Формат вектора в фотошопе

Содержание
  1. Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop
  2. Что такое векторное изображение?
  3. Нарисуйте векторные фигуры и линии
  4. Нарисуйте основные векторные фигуры
  5. Изменить и редактировать векторные фигуры
  6. Объединить и объединить векторные фигуры
  7. Как сделать векторный формат в фотошопе. Растровые и векторные изображения в фотошопе. Зачем нужен вектор в фотошопе
  8. Как и зачем растрировать изображение
  9. Зачем нужен вектор в фотошопе
  10. Особенности работы с вектором в фотошопе
  11. Основные примитивы
  12. Основные инструменты
  13. Основные операции с вектором в фотошопе
  14. Меняем цвет, размер и применяем стили
  15. Скачать пример PSD (бесплатно)
  16. Задать вопрос
  17. Создаем векторный рисунок в фотошопе
  18. Шаг 1
  19. Шаг 2
  20. Шаг 3
  21. Шаг 4
  22. Шаг 5
  23. Шаг 6
  24. Шаг 7
  25. Шаг 8
  26. Шаг 9
  27. Шаг 10
  28. Шаг 11
  29. Шаг 12
  30. Шаг 13
  31. Шаг 14
  32. Шаг 15
  33. Шаг 16
  34. Шаг 17
  35. Шаг 18
  36. Шаг 19
  37. Шаг 20
  38. Шаг 21
  39. Шаг 22
  40. Шаг 23
  41. Шаг 24
  42. Шаг 26
  43. Шаг 27
  44. Шаг 28
  45. Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках
  46. Рисуем иллюстрацию
  47. Чистим файл 
  48. Сохраняем исходный файл 
  49. Проверяем иллюстрацию 
  50. Сохраняем иллюстрацию в формате EPS 
  51. Сохраняем JPG-превью 
  52. Как экспортировать векторный файл в формат JPG через Adobe Illustrator 
  53. Как экспортировать векторный файл в формат JPG через Adobe Photoshop 
  54. Добавление метаданных в JPG-превью и файл EPS
  55. Загрузка файлов на микростоки 
  56. Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)
  57. Перевод из растра в вектор в Фотошопе
  58. Из растра в вектор. Зачем это нужно?
  59. Перевод растра в вектор в Фотошопе
  60. Находим изображение для трассирования
  61. Выделяем объект
  62. Создаем векторный контур
  63. Доработка векторного контура
  64. Создание произвольной фигуры Custom Shapes
  65. Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе
  66. Как перевести растровое изображение в векторное в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
  67. Как найти картинки в RGB в Acrobat Professional?
  68. Как пересохранить картинку в CMYK в Adobe Photoshop
  69. Как пересохранить документ в CMYK в Illustrator
  70. Как перевести растровое изображение в векторное в Фотошопе
  71. Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются
  72. Простой пример, как растр перевести в вектор

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Формат вектора в фотошопе

Adobe Illustrator — это стандартное приложение для графического дизайна. Это лучший инструмент для работы с векторными файлами.

К сожалению, не у всех есть Illustrator, но у многих есть Photoshop. А в Photoshop есть базовая поддержка векторных изображений. В этом руководстве мы рассмотрим, как работать с векторной графикой в ​​Photoshop в качестве замены Illustrator.

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.

Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).

Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Нарисуйте векторные фигуры и линии

Photoshop поставляется с инструментами для рисования нескольких распространенных форм. По умолчанию Инструмент Прямоугольник выделено Нажмите и удерживайте эту иконку, чтобы открыть полный набор инструментов:

  • Инструмент Прямоугольник
  • Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
  • Эллипс Инструмент
  • Инструмент Многоугольник
  • Инструмент Линия
  • Пользовательский инструмент Shape

Вы всегда можете выбрать выделенный инструмент, нажав U на вашей клавиатуре. Или нажмите Shift + U циклически переключаться между инструментами, пока не найдете тот, который вам нужен. Горячие клавиши

хороший способ быстро ориентироваться в Photoshop.

Нарисуйте основные векторные фигуры

Выберите инструмент для фигуры, которую вы хотите нарисовать, затем добавьте заполнить а также Инсульт цвета.

Теперь нажмите и перетащите на свой холст. Форма рисуется из угла в любом направлении, которое вы перетаскиваете. Чтобы создать симметричную форму, такую ​​как круг или квадрат, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Чтобы нарисовать треугольник, выберите Инструмент Многоугольник. Нажмите один раз на свой холст, чтобы открыть Создать полигон окно настроек. Задавать Количество сторон в 3.

Изменить и редактировать векторные фигуры

Вы не ограничены основными фигурами при создании векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены очень быстро.

Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы или кривые.

Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтобы найти его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтобы деформировать фигуру.

Для более сложных изменений переместите две или более опорных точки одновременно. Нажмите один, чтобы выделить его, затем Shift + клик другой. Теперь используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы переместить обе точки одновременно.

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Источник: http://helpexe.ru/tvorcheskij/sozdanie-i-rabota-s-vektornoj-grafikoj-v

Как сделать векторный формат в фотошопе. Растровые и векторные изображения в фотошопе. Зачем нужен вектор в фотошопе

Формат вектора в фотошопе

У пользователей, которые только что начали изучать Photoshop, возникает много вопросов. Это нормально и вполне объяснимо, ведь есть нюансы, без знания которых просто не обойтись тем, кто хочет добиться высокого качества своих работ в Фотошопе.

К таким, безусловно важным, нюансам относится растрирование изображений. Пусть новый термин Вас не пугает – по мере прочтения этой статьи вы легко во всём разберётесь.

Прежде всего уясним, что есть два вида цифровых изображений: векторные и растровые.
Векторные изображения состоят из простых геометрических элементов – треугольников, кругов, квадратов, ромбов и т.д. У всех простых элементов в составе векторного изображения есть свои основные ключевые параметры. К ним относятся, например, длина и ширина, а также толщина линий границы.

С растровыми изображениями всё гораздо проще: они представляют множество точек, которые мы привыкли называть пикселями.

Как и зачем растрировать изображение

Теперь, когда вопросов про виды изображений нет, можно перейти к самому главному – процессу растрирования.

Растрировать изображение – значит превратить картинку, которая состоит из геометрических элементов в ту, что состоит из точек-пикселей. Растрировать картинку позволяет любой графический редактор, похожий на Фотошоп, если он поддерживает работу с векторными изображениями.

Надо сказать, что векторные изображения – весьма удобный материал, потому что их очень легко редактировать и менять в размере.

Но при этом у векторных изображений есть существенный недостаток: на них нельзя использовать фильтры и многие инструменты для рисования. Поэтому чтобы можно было использовать в работе весь арсенал средств графического редактора, векторные изображения обязательно надо растрировать.

Растрирование – процесс быстрый и совсем несложный. Нужно выбрать в правом нижнем окне Фотошопа слой, с которым собираетесь работать.

Потом кликаете по этому слою правой клавишей мыши и выбираете в появившемся меню пункт «Растрировать».

После этого появится ещё одно меню, в котором уже можно выбирать любой нужный нам пункт. Например, смарт-объект, текст, заливку, фигуру и т.д.

Собственно, на этом всё! Для Вас больше не секрет, на какие виды делятся изображения, для чего и как их нужно растрировать. Удачи Вам в творчестве и постижении секретов работы в Фотошопе!

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала хочу рассказать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые распространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Чаще всего я занимаюсь веб дизайном, а значит моя работа не является конечным результатом. Т.

е. прежде чем стать сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большинство верстальщиков в совершенстве владеют Photoshop, но очень поверхностно знакомы с Illustrator. Поэтому желание “запихнуть” все в один файл вполне логично.

Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования элементов.

Поменять цвет кнопки, изменить радиус формы меню, увеличить или уменьшить блок без потери качества — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе позволяет сделать это без особых навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы раньше работали в любом векторном редакторе, то многое покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.1.

Что бы легко редактировать вектор в фотошопе необходимо каждую фигуру располагать в отдельном слое.2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше применять к не более чем двум объектам.3.

После операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры исходных объектов остаются доступными к редактированию.4. Ко всем векторным объектам можно легко применять растровые стили. Это очень удобно.5.

К векторным объектам можно применять прозрачность и накладывать на них фильтры.6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно легко клонировать внутри документа или копировать в другой документ PSD.

7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”.

У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства.

Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать произвольный вектор или редактировать существующий (в т.ч.

и контур примитивов) необходимо использовать инструменты “Перо” (рисуем произвольный контур), “Перо+” (добавляем новые опорные точки в готовый контур), “Перо-“ (удаляем опорные точки из готового контура), “Свободное перо” (рисуем произвольный контур от руки), “Угол” (меняем изгибы кривых контура, задаем типы соединений между опорных точек).
Для иллюстрации процесса краткое видео из которого вы узнаете:1. Как создать примитив2. Как нарисовать произвольную векторную фигуру3. Как править контур примитива

4. Как править контур произвольной векторной фигуры

Основные операции с вектором в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”.

Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, либо через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).

Внимание! Прежде чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур убедитесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 или Окно > Слои).

Краткое видео иллюстрирующее основные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

Вот мы дошли до самого интересного. Вектор в фотошопе позволяет поменять размер как в большую так и в меньшую сторону без потери качества.

Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T если у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер.

Что бы размер менялся пропорционально необходимо зажимать клавишу Shift.

Краткое видео:1. Изменяем размер векторной фигуры2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры

3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Скачать пример PSD (бесплатно)

Что бы вам проще было разобраться как использовать вектор в фотошопе и посмотреть как на практике можно применять эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной полностью с использованием векторных инструментов.

Задать вопрос

Источник: https://www.olegshein.ru/pots/kak-sdelat-vektornyi-format-v-fotoshope-rastrovye-i-vektornye/

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Формат вектора в фотошопе
Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы.

Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока – пролить свет на процесс создания выбранного изображения.

Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам.

Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций.

Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Скетч кота, который я использовал в уроке.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки – Fill (Непрозрачность заливки) = 0%.

Теперь используем наложение градиента: (Layer Style – Gradient Overlay (Стиль слоя – Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент.

Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style – Stroke (Стиль слоя – Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style – Gradient Overlay (Стиль слоя – Наложение градиента)).

Шаг 2

Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным.

Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол – 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 – цвет Stroke (Обводка).

Шаг 3

Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

Шаг 4

Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

Шаг 5

Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

Шаг 6

Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

Шаг 7

Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

Шаг 8

Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) – для верхнего.

Шаг 9

Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

Шаг 10

Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

Шаг 11

Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

Шаг 12

Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

Шаг 13

На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

Шаг 14

Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

Шаг 15

Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

Шаг 16

Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) – как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

Шаг 17

Закончили с основной частью кошачьего тела. Теперь перейдем к мордочке. Начнем с глаз. Создадим новую форму для нижнего века (-168 deg (Градус)), а затем светло-голубую форму – белок глаза (-22 deg (Градус)).

Шаг 18

Теперь нарисуем овальную форму в середине головы (90 deg (Градус)) для радужки глаза, добавим Stroke (Обводка) #599c01. Нарисуем зрачок над радужкой (90 deg (Градус)). Затем создадим маленькую овальную форму для блика. Для градиента используем цвет #ebfcf9.

Шаг 19

Сделаем овальную форму век (94 deg (Градус)), затем форму для ресниц (-173 deg (Градус)). Расположим их по границе века. Нажимаем «Ctrl+[» (Send Backward (Переложить назад)).

Шаг 20

Используя те же процедуры и те же параметры, но чуть меньшего размера по каждому из элементов, создадим второй глаз.

Шаг 21

Поработаем с зубами. Создадим новую форму (71 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводка) с цветом #336aaa.

Шаг 22

Создадим форму для нижнего зуба (-122 deg (Градус)). Далее создаем дубликаты слоя с зубом (Ctrl+J) и изменяем их размер, используя инструмент Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A»).

Шаг 23

Создаем форму верхнего зуба (-135 deg (Градус)), и производим те же действия, что и в шаге 22.

Шаг 24

Кот практически готов. Добавим некоторые детали. Подготовим формы для роскошных кошачьих усов: (сверху вниз:-50 deg (Градус), 63 deg (Градус),-50 deg (Градус)).

Шаг 26

Теперь сделаем коту когти. Просто создаем небольшие формы в виде штрихов. в зависимости от направления когтя, указываем и угол наклона градиента, которым его заливаем. Градиент желательно выбрать: от темного к светло-голубому. Не бойтесь варьировать градиенты.

Шаг 27

Последний элемент – цветы в кошачьих лапах. Нарисуем форму стебелька цветка (173 deg (Градус)), как показано на скриншоте, жмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)). Далее создадим форму с лепестками (79 deg (Градус)).

Шаг 28

Создадим еще одну форму для лепестков (94 deg (Градус)), сделаем её чуть больше и разместим чуть выше исходной. Нарисуем сердцевину цветка (76 deg (Градус)), и еще такую же форму (99 deg (Градус)), сдвинув её вверх и вправо на 1 рх.

Вот и все. Наш Кот готов. Как видите, в Фотошопе можно создавать подобным образом векторные изображения чего угодно.

Финальный результат

Оригинал;

Перевод: Bagirrra;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Источник: https://photoshoplessons.ru/grafika/sozdaem-vektornyiy-risunok

Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках

Формат вектора в фотошопе
Раньше размер создаваемого файла не имел особого значения, но в связи с новыми требованиями Shutterstock артборд векторного файла должен быть не менее 4 МП, то есть произведение ширины на высоту в пикселях должно быть не менее 4 000 000 px.

Вариант 2000х2000 px подойдёт, а всё что меньше, уже не примут.

Если у вас дополнительные настройки (Advanced) скрыты, то раскройте их и выберите цветовую модель (Color Mode) – RGB.

Остальные настройки большого значения не имеют.

Далее жмём «Create Document».

Рисуем иллюстрацию

Если в процессе рисования использовались кисти, символы, текстуры или эффекты – нужно их разбирать (экспандить) через «Object» – «Expand» (либо «Expand Appearance»)

Разбирать градиенты, меши и бленды не нужно! Еще не нужно разбирать кисть Blob Brush, она сразу рисует объектами.

Помните, что символы и текстуры, которые вы используете при создании иллюстраций для микростоков, должны быть тоже созданы вами. Стандартные кисти можно использовать. Можно создавать свои.

Как создавать новые кисти

Как создавать свои символы и работать с ними 

Как создать бесшовную текстуру

Насчет эффектов. Если вы рисуете иллюстрацию для микростоков, то нельзя применять растровые эффекты. Это все, что находится в подразделе «Photoshop Effects» пункта меню «Effects», и еще все эффекты «Stylize», кроме «Round Corners». «Round Corners» использовать можно.

Прозрачности и режимы наложения при сохранении файлов в формате EPS-10 допускаются.

Чистим файл 

В связи с новыми требованиями Shutterstock этот пункт можно выполнить, чтобы уменьшить объем файла.

Покажу, как производится чистка файла, на примере палитры «Swatches» (остальное делается аналогично)

Жмем на треугольничек в правом верхнем углу палитры и в выпадающем списке нажимаем «Select All Unused».

Перетаскиваем все выделенное в корзину. Еще лучше как-нибудь называть тот слой, на котором вы рисуете. А в идеале лучше рисовать на разных слоях и обзывать их, как тут:

Редактируем объекты, слои и группы 

Сохраняем исходный файл 

Исходный файл в формате AI может нам пригодиться в будущем, если вдруг после сохранения в формате EPS какие-то эффекты растрируются или произойдёт еще что-то непредвиденное.

Идем в «File -> Save as» (или жмём Ctrl + S). В открывшемся окне выбираем, где сохранить, даем имя файлу (я обычно использую циферки), жмём Save и далее – OK.

Теперь, когда мы сохранили исходник и уже не боимся потерять работу, продолжим подготовку документа.

Проверяем иллюстрацию 

В иллюстрации не должно быть заблокированных слоев или элементов.

Снимаем замочки со слоёв, если они там были. Если были заблокированы какие-то объекты, жмём «Object –> Unlock All» (Ctrl + Alt + 2)

За границы артборда ничего не должно выступать. Можно обрезать всё, что вылезает за границы рабочей области (если, конечно, что-то вылезает), с помощью скрипта Super Magic Eraser.  Особенно удобно обрезать так бесшовные текстуры.

  Скрипт всё режет автоматически по краям рабочей области, а потом удаляет выступающие части. При этом не нарушается внутренняя структура рисунка, как при использовании Crop в панели PathFinder.

В общем, очень нужная и полезная вещь для микростокера.

Можно, конечно, сделать все проще и воспользоваться маской, но имейте в виду, что Shutterstock принимает «Clipping Mask», а вот вариант с «Opacity Mask» уже не пройдёт проверку.

Еще бывало, что инспектора отклоняли и «Clipping Mask», присылая отказ: “All elements must be selectable/editable. Please correct and resubmit. Thanks”.

А если копнуть поглубже, то маска в векторной иллюстрации может создать ряд проблем для покупателя.

В файле не должно быть никакого мусора – путей-призраков (объектов без заливки и без обводки), изолированных точек.

Для этого выделяем всё (Ctrl + A). Далее жмём «Object –> Path –> Clean Up» (в окне «Clean Up» оставляем все галочки)

Если у вас уже всё вычищено, то Иллюстратор покажет вам окошко с надписью «Clean Up Note: No cleanup was necessary».

Также в файле не должно быть недопустимых элементов (таких как текстурные заливки, кисти, текст, встроенные изображения и т.д.) Чтобы проверить файл на наличие таких элементов, выделяем всё (Ctrl + A) и идем в «Window –> Document Info».

В панели «Document Info» нажимаем вверху справа на значок с треугольником и отмечаем галочкой «Objects»:

У вас откроется такая панель: Давайте пройдёмся по всему списку объектов в этой панели.

Paths – пути. Если есть открытые пути, их необходимо закрывать или экспандить. Иногда открытые пути возникают после использования функции «Object -> Path -> Simplify» или в результате использования инструмента «Smooth Tool».

Compound Paths – составные пути, допустимы для стоков.

Gradient Meshes – градиентные сетки, допустимы для стоков.

Symbol Instances – символы, нужно экспандить.

All Type Objects – тексты, нужно экспандить.

По остальным типам текстов то же самое.

Clipping Masks – маски, допустимы для стоков

Opacity Masks – непрозрачные маски, допустимы для стоков

Но иногда маски не принимают из-за их некорректного использования.

Transparent Groups (Objects) – прозрачные элементы, допустимы для стоков

RGB Objects – цветовая модель RGB, допустимы для стоков

По остальным цветовым моделям то же самое, только не смешивайте их в одном файле.

Spot Color Objects – плашечные цвета, нужно перевести в Process Color 


Pattern Objects – текстурные заливки, нужно экспандить.

Gradient Objects – градиенты, допустимы для стоков

Brushed Objects – кисти, нужно экспандить

Styled Objects – стили, в зависимости от содержания оформления, но в большинстве случаев нужно экспандить.

Fonts – шрифты, нужно экспандить. (То же самое, что All Type Objects, но зачем-то их сделали отдельно).

Linked Images – залинкованные изображения, нужно удалять.

Embedded Images – встроенные изображения, нужно удалять.

Обычно оба этих пункта – это растр.

Non-Native Art Objects – это тип объектов, которые не поддерживаются Иллюстратором. Нужно удалять. Появляется крайне редко, например, в результате применении различных эффектов с последующим экспандом или при переносе градиентов из PDF.

Также при проверке файла можно пользоваться скриптом Stock Master Pro. Он сканирует векторный файл на предмет типичных ошибок, таких как открытые пути, контуры-призраки, растр, активные кисти, символы, эффекты, текст и т. п. Даже если вы забыли снять замочек в слое или оставили направляющие на рабочей области, скрипт всё найдёт и исправит.

Инструкция по установке и работе скрипта есть в гугл документах: Stock Master User Guide (Ru)

Сохраняем иллюстрацию в формате EPS 

Нажимаем Ctrl+ Shift + S, выбираем формат EPS, галочку Use Artboards (использовать монтажные области) необходимо снять по новым требованиям Shutterstock. Обычно по умолчанию Use Artboards и так выключено, поэтому просто не трогайте эту опцию.

Достаточно проверить, что она не активна.”…Shutterstock прекращает поддержку опции «Использовать монтажные области» (Use Artboards). С 20.04.2020 вы больше не сможете использовать эту настройку при добавлении векторной графики…


Чтобы обозначить размеры артборда в векторных файлах необходимо сделать фон под размеры этого артборда. Если вы работаете с многоартбордными файлами, то можно использовать скрипт Stock Master Pro. Он сохранит отдельные EPS файлы и уберёт атрибуты Use Artboards.

Далее жмём «Save». В новом окне выставляем такие настройки:

Обязательно убираем галочку «Include CMYK PostScript in RGB Files», чтобы цвета на превью не исказились. Также рекомендую поставить галочку для пункта «Compatible Gradient and Gradient Mesh Printing». Практика показала, что это помогает избежать незначительного отклонения в цветах генерируемого превью.

В итоге после сохранения у нас есть два файла: исходный ai файл, и EPS-10 файл для стоков.

Проверяем вес файла. Для Shutterstock он не должен превышать 100 Мб. Есть специальная статья на сайте Shutterstock с рекомендациями по уменьшению размеров файлов, но некоторые советы там не совсем удачные. Подробнее об этом читайте тут: «Тестирование новой загрузки на Shutterstock».

Всё, на данном этапе для Shutterstock у нас всё готово, туда нужно будет загрузить файл EPS. Но для остальных микростоков нам потребуется еще и растровое превью.

Сохраняем JPG-превью 

Есть два способа, как эти превьюшки получить. Первый способ – экспорт из Adobe Illustrator, а второй – с помощью Adobe Photoshop.

Как экспортировать векторный файл в формат JPG через Adobe Illustrator 

Для сохранения растрового превью заходим: «File –> Export –> Save For Web» Выставляем такие параметры:

Чтобы превью было максимально универсальным, лучше выбрать размер 5000 х 5000 px. Жмём «Save». И теперь нужно убедиться, что имена JPG-превью и файла EPS одинаковые:

signboard-01-01.eps 

signboard-01-01.jpg  На некоторых стоках это важно, и это также необходимо, если вы при загрузке будете пользоваться специальными программами.

Как экспортировать векторный файл в формат JPG через Adobe Photoshop 

Но иногда такое бывает, что Adobe Illustrator из-за большого количества примененных эффектов экспорт не тянет. Тогда можно экспортировать JPG через Adobe Photoshop.

Мне этот способ, с одной стороны, нравится больше (так как можно самому задавать размеры файла), но с другой стороны – Photoshop иногда искажает цвета. В общем, берем свой векторный файл и просто перетаскиваем его в открытый Photoshop.

Выскакивает окошко, где можно задать размеры файла, его разрешение и цветовой профиль. Выставляем нужную ширину и высоту.

Resolution: 300

Mode: RGB Color Ставим обе галочки.

Потом идем в «File -> Save as», выставляем формат JPG и пишем такое же название, как у векторного файла, сохраняем в максимальном качестве.

Закрываем свой EPS-файл, при этом не сохраняя изменения.

Более подробно процесс экспорта векторного изображения через Adobe Photoshop можно посмотреть в этом видео: Экспорт векторной иллюстрации через Photoshop

Добавление метаданных в JPG-превью и файл EPS

Из файла EPS метаданные будут автоматически считываться при загрузке на Shutterstock, а из файла JPG они считаются при загрузке на все остальные микростоки. В JPG-файл метаданные можно добавить в программе Adobe Photoshop, а в EPS-файл их можно внести прямо в Иллюстраторе.

Идем в меню «File -> File Info». Заполняем поля:

Название – «Document Title» (5-6 слов, описывающих то, что изображено в иллюстрации)

Описание – «Description» (немного более расширенное описание (7-8 слов).
Ключевые слова – «Keywords» (40-50 слов) Всё на английском языке.

Жмем «Ok» и сохраняем изменения в файле.

Про то, какими должны быть ключевые слова, написано тут:

Подбор ключевых слов: ошибки, которых следует избегать

Подобрать метаданные можно с помощью специальных сервисов, таких как Папастокер.  Инструкция по работе с ним есть на самом сайте.

Название и описание, если нелады с английским, можно перевести с помощью Google-переводчика.

Загрузка файлов на микростоки 

Теперь у нас всё готово для загрузки.

Можно, конечно, заморочиться и заливать картинки на микростоки по отдельности, но это, если честно, слишком муторно: где-то файлы нужно паковать в архивы, на некоторых не нужно, для некоторых необходимо уменьшить превью и т.д.

В общем, я предпочитаю заливать все через программу Stocksubmitter, что и вам советую. Ну вот, собственно, и все, что я хотела вам сегодня рассказать :) Надеюсь, пригодится. Хорошего вам дня!

Анна Волкова

P.S. Если вы пока только подумываете о том, чтобы продавать свои иллюстрации на микростоках, то рекомендую вам для начала почитать вводную статью “Что такое микростоки и как на них заработать”

“,”author”:”Автор:Anna Volkova”,”date_published”:”2020-11-23T11:11:00.000Z”,”lead_image_url”:”https://lh5.googleusercontent.com/proxy/bF9_XaYnnJlqZJUQcwT24WjOYZ43ZBAc9JSTI-NYSVh3w3KrwuhwtGdGf8kqqMid512APOsnwHcLRXUHzFz4hFsSwkM=w1200-h630-n-k-no-nu”,”dek”:null,”next_page_url”:null,”url”:”http://anna-volkova.blogspot.com/2012/04/vectors-for-microstocks.html”,”domain”:”anna-volkova.blogspot.com”,”excerpt”:”Как готовить векторные файлы к продаже на микростоках”,”word_count”:1670,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: http://anna-volkova.blogspot.com/2012/04/vectors-for-microstocks.html

Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)

Формат вектора в фотошопе

/ Советы дизайнерам / Вектор в фотошопе

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Формат вектора в фотошопе

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел.

Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему.

Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет.

Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе.

Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации.

Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас.

Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример.

Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как.

Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно.

Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path.

В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру.

В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище.

На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers.

Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики.

Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path.

Нажмите Layer >New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок.

Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке.

Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание произвольной фигуры Custom Shapes

Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас получилось в итоге:

Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои.

После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться.

Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения.

Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Источник: http://verovski.com/2011/02/16/rastr-to-vector-ps-2-2/

Как перевести растровое изображение в векторное в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Формат вектора в фотошопе

  • Дизайн
  • Adobe Illustrator
  • Как перевести картинку, логотип в вектор

При работе с графическими редакторами, особенно веб-дизайнерам, иногда требуется перевести растровое изображение в векторное.

Это бывает необходимо в разных случаях, например, если вы нарисовали логотип в фотошопе, а позднее его потребовалось перевести в векторный формат для печати на большом плакате.

Ну или другие случаи, просто векторный формат достаточно универсальный и отлично подходит для печати крупномасштабных баннеров, наклеек и т.п..

Для подготовки изображения к дальнейшему переводу его в векторный формат нам понадобится растровый редактор. Так как Illustrator не умеет работать в полной мере с растровыми изображениями, воспользуемся фотошопом.

Рассмотрим два случая, в первом необходимо перевести в вектор логотип, который подготовлен в программе фотошоп и содержит рабочие слои, во втором случае требуется перевести в вектор обыкновенную картинку.

Как найти картинки в RGB в Acrobat Professional?

Проверять цветовое пространство в Acrobat Professional удобно в случае многостраничных документов, где много картинок. Чтобы посмотреть, какие именно элементы в RGB, нужно пойти в верхнее меню, пункт Advanced, там выбрать Print Production, далее Output Preview.

В диалоговом окне находим выпадающий список Show и там выбираем RGB.

Теперь на всех страницах документа будут показываться только картинки в RGB (точно так же можно искать любые другие элементы; например, цвета Pantone – выбрав Spot Color).

Как пересохранить картинку в CMYK в Adobe Photoshop

В Adobe Photoshop нужно найти в верхнем меню Image и в выпадающем списке Mode.

Как пересохранить документ в CMYK в Illustrator

В Adobe Illustrator цветовое пространство документа выбирается в верхнем меню: FileDocument Color Mode.

Как перевести растровое изображение в векторное в Фотошопе

О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.

Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются

Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.

Если уменьшить, а затем значительно увеличить растровое изображение, его качество будет бесповоротно испорчено. Поскольку каждый пиксель представляет из себя точку определенного цвета, а все вместе эти точки составляют картинку. При уменьшении изображения выбрасываются лишние пиксели, поэтому нельзя вернуть ему изначальный вид.

Масштабирование векторного изображения позволяет менять размер без потери качества. Это возможно благодаря математическим перерасчётам размеров геометрических фигур, из которых состоит изображение.

Растровое изображение позволяет достоверно передать визуальную информацию, у векторного такого преимущества нет. Изображения векторной графики могут пригодиться для визуализации логотипов и контурных рисунков. Фотографической красоты вы от них не получите. Или же это будут очень сложные изображения, состоящие из огромного количества примитивов, фактически заменяющих пиксели.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Простой пример, как растр перевести в вектор

Итак, вектор состоит из геометрических фигур. Photoshop обладает инструментами для создания контуров. Контур и есть геометрическая фигура. Чтобы сделать векторное изображение в Фотошопе, нужно создать контур изображения.

Помогут нам в этом инструменты группы «Выделение»/Select: «Прямоугольное выделение»/Rectangular Marquee Tool, «Эллиптическое выделение»/Elliptical Select Tool,** «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool, **«Быстрое выделение»/Quick Selection Tool и «Перо»/Pen tool.

Источник: https://memblog.ru/postobrabotka/kak-trassirovat-v-fotoshope.html

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: