Как настроить чувствительность руля

Содержание
  1. Как отрегулировать руль по высоте и вылету
  2. Виды и типы регулировки
  3. Конструкция системы Лобделла
  4. Телескопическое рулевое колесо
  5. Регулируемая рулевая колонка
  6. Электроника
  7. Как настроить руль под себя
  8. Регулировка в соответствии с расположением колёс
  9. Регулировка по длине и высоте
  10. Как откалибровать руль на Windows 10?
  11. Как подключить руль к компьютеру?
  12. Как настроить руль на компьютере?
  13. Что делать, если руль не работает?
  14. Как откалибровать руль
  15. Калибровка руля с электрогодироусилителем
  16. Калибровка руля переднеприводных ВАЗ
  17. Полезные советы
  18. Logitech Profiler 5.10 скачать на русском бесплатно
  19. Описание и возможности
  20. Как настроить руль автомобиля
  21. Как настроить чувствительность авторуля?
  22. Как настроить руль и педали?
  23. Как настроить руль в играх: советы геймерам
  24. Виды устройств
  25. Как руль передает ощущения
  26. Как настроить руль
  27. Утилиты от компании Logitech
  28. Настройка в популярных играх
  29. Настройка на приставке
  30. Заключение
  31. Настройка руля и педалей для популярных игр
  32. Установка оборудования
  33. Настройка рулей для популярных игр
  34. Особенности настройки руля для симулятора Crew
  35. Особенности настройки руля для игры GTA
  36. Метод 1. Пробуем настроить педали через Logitech Profiler
  37. Метод 2. Настраиваем педали в ГТА с помощью специальной программы
  38. San Andreas Advanced Control

Как отрегулировать руль по высоте и вылету

Как настроить чувствительность руля

Правильно отрегулированный руль делает любую поездку более удобной для водителя (руки и спина не устают от долгого нахождения в одном положении). А также повышает безопасность движения. Правильно расположенный руль не заслоняет приборную панель и позволяет получить полный доступ к показаниям основных приборов.

Виды и типы регулировки

Регулировка положения рулевого колеса считается базовой опцией для каждого современного автомобиля. Осуществляется она вручную или при помощи электропривода. Среди разновидностей типов и видов регулировки можно выделить несколько основных.

Конструкция системы Лобделла

Основа данной системы – храповой механизм, служащий местом для прикрепления рулевого колеса. Данная конструкция способна изменить положение руля, не двигая при этом саму рулевую колонку.

Главный минус системы Лобделла в небольшом диапазоне изменений (можно выбрать лишь из 7 основных положений). Кроме этого, руль не способен изменить угол наклона, а это значительно снижает удобство при управлении транспортным средством. Однако, именно такая система впервые была установлена на автомобиль марки Cadillac много лет назад.

Телескопическое рулевое колесо

В первый раз такая система была предложена для установки на заводе General Motors. Суть её заключается в том, что рулевое колесо настраивается в трёхдюймовом диапазоне, но зато направление руля выбирается с большей точностью, чем в предыдущей системе. Данная методика регулировки используется до сих пор, например, в некоторых моделях автомобилей Honda.

Регулируемая рулевая колонка

В данной системе диапазон, по которому можно перемещать руль, достаточно мал, зато реализована возможность регулировать его наклон.

Этот способ был модернизирован разработчиками автомобилей Ford, которые предложили отодвигать руль каждый раз при высадке и посадке водителя.

Затем данная система была оснащена электромоторами и механическими замками, которые позволили системе запоминать и воспроизводить заданные владельцем параметры руля.

Электроника

Новые престижные автомобили оснащаются автоматизированной системой, которая под управлением электроники способна сама регулировать удобное положение руля. Водителю надо просто выбрать комфортное для него расположение по наклону, высоте и удалённости положение, и затем внести изменения в виртуальную память бортового компьютера.

Система при помощи датчиков считывает положение ключа зажигания и ручки от двери. В соответствии с этой информацией при выключенном зажигании запускается двигатель, который поднимает руль, чтобы водитель мог выйти или сесть, не касаясь ногами руля. После занятия им необходимого положения руль возвращается в исходное состояние.

Как настроить руль под себя

Для удобства и безопасности поездке уделите настройке особое внимание. Для максимального комфорта и пользы, регулировать руль нужно под себя.

Регулировка в соответствии с расположением колёс

Для начала проверьте правильную настройку рулевого колеса в момент, когда колёса расположены прямо. В этом положении нижняя часть рулевого колеса должна быть снизу, а колесо – симметрично линии горизонта. Если вы заметили отклонения, нельзя сразу перестраивать руль в правильное положение. Сначала необходимо определить причины, по которым могли появиться изменения.

  1. Большие зазоры в рулевом управлении.
  2. Разный износ резинового покрытия колёс.
  3. Отличное от нормального давление в шинах.
  4. Давняя или неправильная регулировка рулевого управления.
  5. Различные механические повреждения элементов системы.
  6. Нарушение углов колёс или их непрофессиональная установка.

Если вы не обнаружили неисправности, подвиньте руль в положение, которое рекомендует устанавливать производитель. Для этого полностью снимите его и поставьте в «нулевое положение», одновременно выставив управляемые колёса прямолинейно.

Чтобы проверить правильность установки, вращайте руль из исходного положения в обе стороны до упора. Если количество оборотов одинаково в обоих случаях, значит регулировка прошла успешно.

Регулировка по длине и высоте

В качестве дополнения в современных автомобилях предоставлена возможность регулировать руль по длине и высоте вылета. Однако, перед тем как начинать регулировать руль, специалисты рекомендуют провести правильную установку и фиксацию сиденья. Затем следует поднять рычаг, который расположен в нижней части рулевой колонки, чтобы разблокировать её.

После этого следует расположить руль так, чтобы вам были одинаково видны приборы на панели и обстановка на дороге. В то момент, когда ваша спина плотно прилегает к спинке сиденья, ладони обеих рук в распрямлённом состоянии должны обхватывать руль в верхней части.

После того как вы закончили настройку вылета руля, нажмите на рычаг до упора вниз, чтобы зафиксировать колонку. Помните, что если ваш автомобиль имеет встроенные подушки безопасности, нежелательно устанавливать руль слишком высоко, иначе есть риск получения серьёзной травмы в момент срабатывания системы защиты (подушка должна открываться около груди, а не головы).

Также не следует проводить регулировку системы в движущемся автомобиле. В этом случае есть риск не зафиксировать колонку должным образом, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Регулировку руля лучше всего проводить в крупном СТО, а не самостоятельно. В этом случае при нарушении настроек профессионалы смогут быстро и качественно найти и исправить проблему с помощью современного оборудования.

Источник: https://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F/

Как откалибровать руль на Windows 10?

Как настроить чувствительность руля

Автомобильные симуляторы, конечно, не так популярны, как, например, шутеры, но тем не менее поклонников у них достаточно. Разумеется, без руля с педалями тут не обойтись. Самый простой игровой манипулятор стоит очень недорого: например, этот Defender предлагают всего за 2400 руб.

Осталось только понять, как правильно подключить руль с педалями к компьютеру. Но перед тем, как заниматься подключением, нужно понять: поддерживает ли ваш симулятор такие устройства. В принципе большинство симуляторов (в том числе и не новых, типа Colin M’cray Rally) успешно с ними работают. Раз так — беремся за дело.

Как подключить руль к компьютеру?

У руля есть два исполнительных устройства: это сама «баранка» и блок с педалями. Педали обычно подключаются к настольному блоку, а уже он — в разъем USB компьютера. Собираем эту нехитрую схему, причем не забываем, что руль должен надежно фиксироваться на поверхности. Дальше у вас два пути:

  • настроить руль с использованием драйверов от производителя,
  • сделать то же самое средствами операционной системы.

Разумеется, первый вариант гораздо надежнее. Чем больше у вас кнопок и рычагов, тем меньше вероятности, что все это заработает сразу и без драйверов.

CD-диски вкладывать в упаковку давно перестали, так что за «дровами» нужно будет сходить на сайт производителя. Найдите там свою модель, выберите версию Windows и скачайте софт.

После его установки, как правило, проблем не возникает: на ваш компьютер устанавливается утилита, в которой все можно подключить и настроить легко.

Немного повозиться придется в том случае, если вы так и не нашли нужный драйвер у производителя. Такое случается, например, с устройствами, снятыми с производства. Ничего страшного: Windows сама может подыскать нужный софт. Для этого делаем следующие операции:

  • Заходим в «Панель управления», открываем «Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры».
  • Если вы видите там свой руль — это уже хорошо. Если нет, добавьте его вручную.
      • Нажмите на кнопку «Добавить устройство».
      • Подождите, пока компьютер определит руль.
      • Нажмите «Далее» и дождитесь, когда система подберет подходящий драйвер.
  • Если руль все-таки есть в списке устройств изначально, щелкните по нему правой кнопкой мыши и войдите в «Свойства». Перейдя на вкладку «Драйвер», вы сможете посмотреть список драйверов, которые уже установила система. Если активна кнопка «Обновить» — нажмите ее, хуже не будет.

На этом подключение, скорее всего, закончится. Но еще не факт, что все у вас будет работать идеально. Если вы заметили, что какие-то кнопки или сама «баранка» с педалями неправильно реагируют на ваши действия (или вообще не реагируют), необходимо выполнить калибровку.

Как настроить руль на компьютере?

Чтобы сделать это, необходимо запустить апплет из арсенала Windows. Все просто: открываем командную строку («Выполнить») и набираем joy.cpl. Дальше видим наше устройство и получаем возможность проверить его работу. Кликаем «Свойства» и видим две вкладки.

Проверка — здесь вы можете проверить руль и педали на компьютере, то есть их увидеть реакцию на экране. Понажимайте на педали и кнопки, покрутите руль — ваши действия должны отображаться. Если здесь все работает, а в игре нет — возможно, вы неправильно задали настройки в самом симуляторе.

Параметры — это на случай, если что-то работает не так. Например, вы повернули руль до упора, а крестик в соответствующем поле остановился на полпути. Нужно заняться калибровкой, что тоже несложно. Заходим во вкладку «Параметры», запускаем «Мастер калибровки» и дальше просто следуем по шагам.

Что делать, если руль не работает?

Такое тоже бывает: либо он не работает совсем, либо только отдельные функции. Есть несколько советов (в том числе банальных, но они работают!).

Проверьте порт USB. Чаще всего руль подключают к передней панели, а в ней гнезда USB не всегда подключены. Самый простой способ проверить — вставить флешку. Если компьютер ее найдет — значит, все хорошо. Если нет — попробуйте включить руль в другой порт.

Проверьте, тот ли вы драйвер скачали? Например, они могут отличаться в зависимости от конкретной версии Windows. Или вы скачали «дрова» для 32-битной системы, а у вас 64-битная.

Попробуйте удалить, а затем заново установить драйвер. Иногда Windows устанавливает драйверы из своей библиотеки, но не самые свежие. Или вы установили софт с прилагающегося в комплекте диска, а это уже не актуальная версия. Попробуйте удалить драйвер, а потом поставить новый (как это сделать — мы рассказали в самом начале статьи).

Загляните в настройки автосимулятора. Обычно руль определяется автоматически, но чисто теоретически там может быть по умолчанию установлено использование клавиатуры. Просто поменяйте устройство на руль.

Больше советов по правильному подключению: 

Источник: https://ichip.ru/gejming/igry/kak-podklyuchit-rul-k-kompyuteru-s-windows-594432

Как откалибровать руль

Удобное управление автомобилем в процессе движения и совершения манёвров – одно из важных условий комфорта для каждого водителя. В просе эксплуатации по тем или иным причинам могут появляться большие люфты и другие отклонения, которые создают дискомфорт и сложности в управлении транспортным средством. В этой статьи мы рассмотрим, как откалибровать руль в различных моделях автомобилей.

Следует отметить, что в зависимости от типа рулевого управления существуют определённые нюансы настройки руля. Однако главным условием для качественной калибровки является «сход-развал». Поэтому в первую очередь необходимо съездить на станцию технического обслуживания и выполнить регулировку углов развала и схождения.

Без выполнения этого условия любая настройка руля может оказаться неэффективной и не принесёт желаемого результата.

Калибровка руля с электрогодироусилителем

Работа системы управления автомобилей с электрогидравлическим усилителем контролируется и управляется бортовым компьютером.

Вся информация, поступающая с различных датчиков, обрабатывается и анализируется в микропроцессоре, который вырабатывает необходимые команды для соответствующих исполнительных устройств.

Поэтому для калибровки руля необходимо выполнить перенастройку программы или записать её заново.

Процедура прошивки программного обеспечения не занимает много времени. Однако для этого необходимо иметь специальные навыки и оборудование. Как правило, настройка программного обеспечения производится с помощью автомобильного сканера. В качестве примера рассмотрим, как выполняется калибровка руля своими руками автомобиля Пежо 407 с помощью автосканера. 

Порядок калибровки:

  • Сначала отсоединяем клеммы АБ, причём обе.
  • Демонтируем кнопку сигнала. Для этого под нижней спицей руля находим специальное отверстие. С помощью плоской длинной отвёртки сильно нажимаем на фиксатор и вытаскиваем разъёмы.
  • Отключаем подушку безопасности. Поднимаем вверх два провода отвёрткой, сжимаем фиксаторы и отключаем разъёмы.
  • Откручиваем рулевое колесо с помощью соответствующего ключа в виде звездочки.
  • Покачивая в разные стороны, вытаскиваем руль вверх.
  • На блоке подрулевых переключателей находим круглое отверстие и проверяем, какие метки там установлены. Для качественной регулировки необходимо выставить метки «I» и «О» либо зелёный индекс. Сначала нажимаем на центральное кольцо, а затем крутим его, пока не появятся нужные буквы.
  • После этого выполняется настройка программы с помощью автосканера.
  • В завершение все собираем в обратной последовательности.

Значительная часть автовладельцев сегодня пока ещё ездит на старых вазовских машинах. На всех моделях до серии ВАЗ-2106 включительно устанавливалась обычная простая рулевая колонка. В этом случае отсутствие карданов, конечно, сказывается на безопасности.

Более поздние модификации, начиная с ВАЗ-2107, комплектовались рулевыми колонками с карданами. К сожалению, конструктивные особенности этих устройств не обеспечивают должный уровень калибровки. Регулировка рулевой колонки по высоте не предусмотрена.

Поэтому говорить о высокой степени комфорта не приходится.

Калибровка руля классики производится путём регулировки редуктора. С помощью червячного механизма можно при необходимости убрать люфт рулевого колеса. Для выполнения этой процедуры нужен помощник, который будет вращать рулевое колесо. Как правило, калибровка редуктора производится при тугом ходе руля или появлении большого люфта.

Порядок калибровки:

  • Открываем капот и очищаем от грязи рулевую колонку.
  • С помощью плоской отвёртки снимаем защитный колпачок с гайки болта редуктора.
  • Ключом на 19 отворачиваем фиксирующую гайку до тех пор, пока можно будет вращать регулировочный винт отвёрткой.
  • После этого нужно попросить помощника начать вращение руля, поочерёдно отклоняя его в каждую сторону на 30-40 градусов.
  • В это время вам необходимо в зависимости от того какой нужен результат, закручивать или откручивать винт с помощью отвёртки. При вращении болта вправо (по часовой стрелке) происходит уменьшение зазоров в шестернях, люфт уменьшается. Соответственно, вращая влево, вы увеличиваете эти зазоры и ослабляете ход руля.
  • После того как необходимая калибровка выполнена, следует зафиксировать регулировочный винт гайкой и надеть защитный колпачок.

Иногда бывают случаи, когда руль установлен неправильно. То есть, в прямолинейном движении рулевое колесо стоит криво. Чтобы сменить положение руля, необходимо его сначала открутить и снять, а потом заново установить на шлицы. Для снятия рулевого колеса нужно предварительно демонтировать крышку выключателя сигнала, а затем открутить гайку на рулевой колонке.

Калибровка руля переднеприводных ВАЗ

Фактически более или менее нормальная калибровка руля вазовских машин реализована на моделях, начиная с ВАЗ-2110.

Возможность регулировки руля появилась благодаря установке на переднеприводных машинах травмобезопасных рулевых колонок.

Рулевой вал этих устройств выполнен из нескольких частей, которые в случае столкновения складываются, не причиняя вреда водителю. Следует отметить, что на большинстве модификаций бюджетных иномарок такая регулировка не предусмотрена.

Для калибровки руля ВАЗ-2110 снизу рулевой колонки установлен рычаг, с помощью которого можно отрегулировать положение руля. Чтобы установить необходимую высоту, сначала сядьте на сидение.

Потом потяните за рычаг и настройте комфортное положение руля, перемещая его в разные стороны. Можно проверить несколько различных позиций и выбрать оптимальный вариант.

После выполнения регулировки отпустите рычаг в исходное положение.

Полезные советы

Перед тем как выполнить калибровку руля, внимательно изучите особенности конструкции рулевого управления вашего автомобиля. Функция регулировки положения рулевого колеса предусмотрена далеко не во всех моделях.

Помните, что выполнять регулировку руля в процессе движения автомобиля категорически запрещается.

Источник: https://VipWash.ru/rul/kak-otkalibrovat-rul

Logitech Profiler 5.10 скачать на русском бесплатно

Рассматриваемое в нашей статье программное обеспечение нужно для настройки руля, коробки передач и педалей данного производителя. В инструкции мы расскажем не только, где бесплатно скачать последнюю русскую версию Logitech Profiler 5.10, но и как при помощи данной программы максимально удобным образом конфигурировать ваше игровое оборудование.

Приложение подходит для любых устройств ввода от Logitech. Это могут быть, например, Logitech G27, Driving Force G, G25, MOMO Racing или G29. Соответственно, работает это в любых играх, включая: Driving Force.

Описание и возможности

Начинать свой обзор мы будем с разбора основных и дополнительных возможностей ПО:

  • Все параметры, которые назначит пользователь, можно экспортировать для дальнейшего применения на других комплектах оборудования.
  • Производится тонкая настройка и управление подключенным рулем, педалями, коробкой передач и так далее.
  • Утилита позволяет тонко настраивать отклик осей.
  • Мы можем отрегулировать эффекты и обратную связь.
  • Угол поворота руля, центрирование или силу дампинга.

Источник: https://mart-nn.ru/kak-otkalibrovat-rul-na-windows-10/

Как настроить руль автомобиля

Как настроить чувствительность руля

Комфортная и безопасная езда – главные приоритеты для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. А одной из основных составляющих такой езды является грамотно выполненная настройка рулевого колеса. Что входит в данную настройку? В первую очередь, соответствие размеров люфта рулевого колеса параметрам, заявленным производителем.

Внимание! Наличие люфта соответствующего положениям инструкции по эксплуатации ОБЯЗАТЕЛЬНО, поскольку его полное отсутствие приведет к «биению» рулевого колеса на неровностях дорожного полотна.

Кроме того, не последнюю роль играет расположение руля по высоте, а также его соответствующее размещение на оси.

Как настроить чувствительность авторуля?

Приобретая в свое распоряжение автомобиль, практически каждый автовладелец испытывает непреодолимое (и вполне обоснованное) желание произвести регулировку некоторых систем, что называется «под себя».

И далеко не последней в данном перечне стоит регулировка чувствительности рулевого колеса.

Это вполне логично, так «чувствительный» руль – это не только комфортная езда, но и соответствующая степень безопасности дорожного движения (далее по тексту БДД).

Итак, данная статья предназначена ответить на вопрос: «Как настроить чувствительность руля?».

Предлагаем вниманию читателя небольшой аналог руководства к действию по решению этой проблемы:

  • Четкое уяснение целей и задач настройки чувствительности.
  • Составление перечня эксплуатационных характеристик, получение которых желательно для вас в итоге (реакция на резкое вращение, размер люфта и т.п.).
  • Выполните тест-поездку с представителем автосервиса, обладающим необходимым уровнем квалификации для выполнения данного вида настройки.

Внимание! Сложность регулировки чувствительности рулевого колеса предполагает наличие не только соответствующего опыта, но и специального инструмента и оборудования.

  • Разъясните со специалистом автосервиса, который будет непосредственно настраивать чувствительность рулевого колеса вашего автомобиля, все нюансы результата будущей настройки. Еще лучше всю информацию отразить на бумаге. Это избавит вас от возникновения конфликтных ситуаций в процессе приемки.

Как настроить руль и педали?

  1.  Настройка руля на моделях «ВАЗ» с задним приводом

Модели «Жигулей» старших выпусков, а их большинство в любительском автопарке нашей страны, обладают не только задним приводом, но и некоторыми конструктивными особенностями.

Например, в них отсутствует настройка руля по высоте. Несколько «смягчает» ситуацию регулируемый червячный редуктор. Он позволяет уменьшить размер люфта рулевого колеса.

Выполняется данная процедура двумя людьми – водителем, вращающим рулевое колесо, и помощником, закручивающим регулировочный болт.

Криво установленный руль (относительно положения шлицов рулевой колонки) регулируют, как правило, во время выполнения установки «развала-схождения» колес. Однако можно ее выполнить и самостоятельно, правда, идеальной точности добиться удастся вряд ли.    

 Ниже приведена краткая инструкция разборки рулевого колеса, предваряющая регулировочный процесс положения руля на рулевой колонке.

Внимание! Инструкция актуальна для автомобилей, не имеющих подушек безопасности.

 Снятие рулевого колеса состоит из следующих мероприятий:

  • Отсоединяем «-» клемму аккумулятора.
  • Выставляем колеса автомобиля в положение, соответствующее езде по прямой.
  • Если рулевое колесо имеет две спицы:

– снимаем центральную накладку;

– демонтируем панель звукового сигнала, отжимая фиксирующие защелки.

  • Если рулевое колесо имеет три спицы:

– отсоединяем хомут, вставив отвертку в углубление на нижней спице.

  • Если рулевое колесо имеет четыре спицы:

– отворачиваем винты крепления, расположенные в основании ступицы;

– снимаем накладку.

  • Отсоединяем контакты проводов звукового сигнала.
  • Выкручиваем винт кронштейна фиксации провода (не на всех моделях).
  • Обозначаем расположение колеса относительно вала.
  • Отворачиваем фиксирующую гайку.
  • Снимаем рулевое колесо со шлицов вала рулевой колонки. Выполняется посредством съемника.

Установка руля производится в обратном порядке после смазки контактного кольца звукового сигнала и элементов автоматического отключателя указателя поворотов.

 Внимание! Перед началом сборки необходимо проконтролировать нахождение автоматического отключателя в центральном положении. Это поможет сохранить целостность переключателя поворотов. 

2.2 Процедура настройки рулевого колеса на переднеприводных «ВАЗах»

Начиная с десятой модели «Жигулей» тольяттинскими разработчиками была реализована возможность регулировки рулевого колеса по высоте, минуя процесс демонтажа конструктивных элементов.

Для этого в средней части рулевой колонки установлен специальный рычаг (поз.9), при оттягивании которого появляется возможность оптимизации положения руля по высоте.

Возвращение рычага на место обеспечивает надежную фиксацию всей рулевой колонки.

Возможность применения этой функцией обусловлена применением на таких моделях рулевого управления в специальном «травмобезопасном» исполнении. Рулевой вал, конструктивно состоящий из нескольких составных частей, в случае лобового столкновения складывается, помогая водителю избежать серьезных травм.

2.3 Регулировка педали сцепления

Данная настройка позволяет оптимизировать величину рабочего хода педали сцепления с механическим приводом. Осуществляется она посредством выполнения следующих мероприятий:

  • Находим в подкапотном пространстве окончание троса, ведущего от педали сцепления. Отпускаем контргайку на регулировочном болте данного троса.
  • Путем вращений регулировочной гайки устанавливаем величину рабочего хода педали сцепления. Она должна располагаться в диапазоне 120-130 миллиметров.
  • Корректировка длины выполняется посредством вращения регулировочной гайки на наконечник: закручивание – увеличение, откручивание – уменьшение.
  • Троекратно выжимаем сцепление и повторно замеряем величину рабочего хода педали.
  • Повторяем операции до момента достижения необходимого результата.

Регулировку педали сцепления гидравлического типа производим следующим образом:

  • Демонтируем пружину, расположенную на кронштейне рабочего цилиндра и вилки.
  • Посредством вращения регулировочной гайки добиваемся, чтобы расстояние от выжимной вилки до штока толкателя составляло 5,0 миллиметров.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что в статье приведены мини-инструкции для производства регулировочных работ на классических «ВАЗовских» моделях базовой комплектации. Поэтому, используя их (инструкции) применительно к вашему автомобилю, уточняйте технические и эксплуатационные параметры, выставленные производителем.

Источник: https://VipWash.ru/rul/kak-nastroit-rul-avtomobilya

Как настроить руль в играх: советы геймерам

Как настроить чувствительность руля

Компьютерные игры пользуются небывалой популярностью. Среди них есть полноценные симуляторы вождения, в которых можно управлять машиной при помощи руля и педалей. Это хорошо передает атмосферу и чувства водителя при управлении автомобилем. Однако не каждый человек знает, как настроить руль для игры. Чтобы это сделать, необходимо следовать четким инструкциям.

Виды устройств

На рынке представлено множество моделей, выбрать среди которых достойный девайс очень сложно. Они бывают дорогие, дешевые, с вибрацией, педалями, ручником и так далее. На рынке много устройств от производителей Hori, Defender, Sven и так далее.

Полной передачи вождения от продукции этих компаний ждать не нужно, ведь это упрощенные и дешевые модели. Более серьезные рули выпускают фирмы Logitech, Thrusmaster. Модели от этих брендов имеют высокое качество.

Они больше подходят для настоящего симулятора автомобиля, так как хорошо передают все тонкости вождения.

Как руль передает ощущения

Дешевые модели не могут предложить какие-либо дополнительные функции. Зачастую на них можно просто крутить руль и нажимать педали. Более дорогие модели позволяют:

  • Чувствовать отдачу. Благодаря такой функции человек чувствует каждую яму и неровность на дороге. Также она может передать ощущения скольжения автомобиля. На тяжелых поворотах руль может буквально вырываться из рук.
  • Ощущать вибрацию. Качественные устройства способны передавать движение автомобиля с помощью вибрации. Также благодаря такой функции человек чувствует машину более реалистично.
  • Реалистично крутить руль. Самые разные производители выпускают модели, которые способны вращаться от 180 до 900 градусов.
  • Переключать передачи. На некоторых устройствах она есть. Это позволяет человеку чувствовать себя приближенным к реальному вождению.
  • Тактильные ощущения. В изготовлении большинства рулей используются качественные материалы. В некоторых частях есть резиновые подкладки. Это позволяет человеку водить виртуальные автомобили более комфортно.

Каждый человек выбирает руль из личных предпочтений. Кому-то будет достаточно недорогой модели, с ограниченным функционалом. Главное – подойти к вопросу покупки максимально ответственно, ведь он стоит приличных денег.

Как настроить руль

Современная индустрия видеоигр предлагает много симуляторов вождения и уличных гонок. Некоторые компании разрабатывают их специально для полного погружения в атмосферу автомобильного вождения. Однако не каждый знает, как настроить руль в игре. Для этого необходимо:

  1. Установить программные обеспечения. Многие задаются вопросом, как настроить руль на компьютере. Для начала нужно установить драйверы, которые идут в наборе с любым девайсом, зачастую на диске. Это просто мастер установки, в нем нужно следовать предлагаемым действиям. После чего необходимо перейти в «Панель управления», кликнуть «Установка оборудования», где человек должен выбрать свой руль и нажать «Далее» и «ОК». Некоторые компании не поставляют установочный компакт-диск в комплекте, однако драйвера можно загрузить на официальном сайте. После этих действий можно подключать руль к компьютеру.
  2. Проверить, нормально ли работает устройство. Для этого необходимо зайти в «Панель управления», после чего выбрать «Игровые устройства» и в пункте «Состояние» убедиться, что есть подпись «О/С», а в ней необходимо кликнуть на «Свойства». После чего можно протестировать, работают ли педали, руль, кнопки и различные переключатели. Если девайс исправен, то на экране это будет отображаться.
  3. Настроить руль в игре. Для этого нужно открыть любую гоночную игру. После чего необходимо зайти в опции и выбрать девайс основным типом для управления. В этом же разделе можно подогнать чувствительность, отдачу, градусы поворота и так далее. Идеально настроить руль под себя с первой попытки не выйдет. Нужно будет потратить на это немного времени.

Такой алгоритм действий подходит практически под всех изготовителей рулей. Также с помощью таких манипуляций некоторые устройства откалибровать довольно проблематично. Однако это базовые настройки руля, более продвинутым пользователям необходимо следовать другим инструкциям. Чтобы вождение доставляло комфорт каждому.

На каждом персональном компьютере есть утилиты, которые могут помочь в калибровке девайса. Прибегнуть к ним следует человеку, которому недостаточно функций в игре и ему нужно что-то индивидуальное.

Для этого необходимо перейти в меню «Панели управления», «Оборудования и звука», а дальше отрыть «Устройства и принтеры». Появится меню, где нужно кликнуть на раздел с названием девайса. Появится раздел, в нем нужно зайти в колонку «Параметры» и «Откалибровать».

После этого перед взором человека будут все необходимые данные оборудования, где калибровать все нужные параметры манипулятора, клавиш и педалей можно будет индивидуально.

Утилиты от компании Logitech

Некоторые производители для этого делают отдельное программное обеспечение с параметрами. Например, настроить руль Logitech можно с помощью утилиты в комплекте.

Это очень удобное решение, где можно создать профиль для каждой отдельной игры. Она называется Logitech Proffile. Благодаря этой утилите не нужно будет настраивать руль в самой игре и операционной системе.

Также она включается самостоятельно при запуске любого гоночного симулятора.

Настройка в популярных играх

В различных симуляторах вождения перечень функций может отличаться. Некоторые люди даже не знают, как настроить руль в играх «ГТА», Crew, Need for Speed и так далее. В основном все одинаково, однако есть некоторые нюансы:

  • Игра Crew. Очень много геймеров не знает, как настроить руль в ней. В этой игре очень важны индивидуальные характеристики девайса под каждого игрока. Удобнее всего будет пользователям бренда Logitech. Им необходимо зайти лишь в оригинальную утилиту и откалибровать все настройки для легких поворотов. Пользователям других устройств нужно делать все по стандарту в главном меню.
  • Линейка игр GTA. В ней люди сталкиваются с проблемой синхронизации рулей и педалей. Зачастую работает что-то одно. Для устранения этой проблемы нужно установить специальную программу San Andreas Advanced Control. Ее нужно устанавливать, по всем шагам, которые требуются для этого. После чего необходимо открыть приложение и настроить руль с педалями для игры.
  • «3D-инструктор». Это очень популярный симулятор вождения, он создан для того, чтобы в него играли на руле. В настройке игры есть все параметры для настройки. А также это можно сделать утилитой Logitech Proffile.
  • Euro Truck Simulator 2. Одна из самых известных игр для вождения. Однако пользователи задаются вопросом, как настроить руль в Euro Truck Simulator 2? Это довольно просто. Необходимо лишь перейти в настройки игры и откалибровать их индивидуально. На это может потребоваться много времени, ведь их нужно будет проверять на практике.

Это основные проблемные игры, где необходимо делать немного другие манипуляции. В основном настройки подходят почти под все игры. Различия только в главных меню гоночных симуляторов.

Настройка на приставке

Сделать это можно только на тех игровых платформах, которые поддерживают руль. Большинство производителей указывают совместимость с игровыми приставками. Если модель подходящая, то его сначала нужно подключить, после чего перейти в настройки игры и установить все нужные настройки. Калибровать человек должен исходя из своих личных предпочтений.

Заключение

Благодаря развитию современных технологий человек может получить большое количество ощущений и эмоций от видеоигр. В начале своей игровой деятельности многие геймеры не знают, как настроить руль в Euro Truck Simulator или иной подобной игре. Однако после небольшой практики ни один пользователь больше уже не задается таким вопросом.

Источник: https://FB.ru/article/398841/kak-nastroit-rul-v-igrah-sovetyi-geymeram

Настройка руля и педалей для популярных игр

Как настроить чувствительность руля

Мировая индустрия компьютерных приложений развивается семимильными шагами. задача разработчиков — максимально приблизить игровой процесс к реальности, и у многих это отлично получается: современные видеоигры действительно захватывают и погружают пользователя с головой в мир виртуальности.

Дополнить гамму ощущений от качественно сделанной игры всегда поможет качественное устройство управления. Например, геймпад для спортивных симуляторов, джойстик для авиасимуляторов или руль для всевозможных гонок. Самые технологичные гоночные манипуляторы представляют собой руль с педалями и коробкой передач.

В этой статье мы попробуем разобраться, как настроить руль с педалями на компьютере, чтобы комфортно играть в любимые симуляторы.

Установка оборудования

Первым этапом работы с новым девайсом, будь то джойстик, принтер или любой другой пример, является установка программного обеспечения. Запускаем диск, который идёт в комплекте с девайсом, и по шагам, предложенным мастером установки, устанавливаем драйвер.

А также выполнить установку нового оборудования можно из панели управления. Для этого в «Панели управления» находим «Установку оборудования», далее выбираем наше устройство из списка и кликнем «Далее». Затем укажем путь к установочному файлу и нажмём «ОК».

Установка выполнится автоматически.

Если у вас отсутствует программное обеспечение, его следует загрузить на сайте разработчика и установить драйверы через панель управления либо любым другим способом.

После установки драйверов подключаем наше устройство к компьютеру. Как правило, руль подключается с помощью USB-кабеля.

Чтобы удостовериться, что руль нормально работает, откройте «Панель управления», выберите «Игровые устройства» и убедитесь, что в пункте «Состояние» стоит подпись «О/С». Далее, кликаем правой клавишей мышки на «О/С», заходим в «Свойства» и тестируем работоспособность педалей, руля, кнопок и переключателей: при их задействовании на экране всё должно корректно отображаться.

Параметры игровых устройств управления

Открываем гоночный симулятор, находим настройки управления и выставляем наш манипулятор как основной тип управления.

Там же в настройках управления подгоняем чувствительность руля, градус поворота, силу отдачи и другие параметры по собственным ощущениям.

Настроить руль идеально с первого раза не получится — настройки необходимо тестировать многократно в процессе игры, но результат обязательно окупит затраченные усилия.

СОВЕТ. При подключении для корректной работы устройства лучше использовать фирменный провод, идущий в комплекте.

Если вас не устраивает работа устройства, а в игровых настройках нельзя исправить эту проблему, то можно откалибровать манипулятор с помощью встроенной утилиты операционной системы Windows.

Для этого нужно выбрать пункт «Оборудование и звук» в панели управления, затем открыть «Устройства и принтеры», в появившемся списке найти наш манипулятор и вызвать контекстное меню нажатием правой кнопки мыши. В открывшемся меню выбираем «Параметры» и «Откалибровать».

Открывается окно настройщика оборудования, в котором можно скорректировать необходимые свойства руля, педалей и кнопок.

Учебный автосимулятор для компьютера

Для некоторых устройств выпускаются дополнительные утилиты, облегчающие настройку для разных игр. Например, для рулей семейства Logitech разработана программа Logitech Profile, которая позволяет создавать и настраивать профиль для каждой игры. Если вы используете эту утилиту, вам не придётся копаться в опциях игры — при запуске настройки вашего профиля включаются автоматически.

Настройка рулей для популярных игр

Отдельной главой выделим настройку рулей для некоторых популярных компьютерных игр. В принципе, настройка рулей производится одинаково для всех типов, согласно вышеизложенной инструкции, однако в некоторых играх появляются проблемы, поэтому остановимся на некоторых особенностях настройки рулей.

Особенности настройки руля для симулятора Crew

У многих пользователей возникает вопрос, как настроить манипулятор для игры в The Crew, из-за таких проблем:

  • Лёгкий поворот руля провоцирует резкий манёвр в игре.
  • Игра реагирует только на максимальный поворот руля (если не выкручивать руль до конца, транспортное средство не выполняет поворот в игре).
  • При использовании программы Logitech Profile не запускаются сохранённые настройки профиля.

Исходя из опыта пользователей и отзывов в просторах интернета, решить эти проблемы поможет программа Logitech Profile. Нужно создать профиль для Crew, и в его свойствах снять флажок напротив строки «Allow game to adjust settings». Это позволит программе Logitech Profile отключить внутриигровые настройки Crew и использовать только ваш настроенный профиль.

Дополнительные настройки эффектов в программе Logitech Profile

Далее, лучше выставить «Предел» и «Чувствительность» на максимальное значение и подобрать оптимальное значение линейности под вашу манеру вождения.

Особенности настройки руля для игры GTA

Многие игроманы испытывают проблемы при подключении гоночного манипулятора для игры в разные версии ГТА: ГТА 4, ГТА 5, ГТА Сан-Франциско, ГТА Сан-Андреас. Основная проблема состоит в том, что сам руль подключается, а педали в игре не работают.

Это происходит из-за того, что игра Grand Theft Auto не является как таковым гоночным симулятором, поэтому разработана именно для игры на компьютерной клавиатуре или консольном геймпаде. Сразу обрадую читателей: из этой ситуации есть выход, однако давайте всё по порядку.

Метод 1. Пробуем настроить педали через Logitech Profiler

Запускаем установленный Logitech Profiler, создаём профиль для игры в ГТА и в настройках указываем назначение клавиш: для педали акселератора указываем стрелку вверх на клавиатуре, для педали тормоза стрелку вниз. Сохраняем настройки и запускаем игру. Если игра всё равно не реагирует на нажатие педалей, переходим к методу №2.

Окно программы Logitech Profiler

Метод 2. Настраиваем педали в ГТА с помощью специальной программы

Чтобы синхронизировать руль с педалями для игры ГТА разработана специальная программа San Andreas Advanced Control. Её можно скачать с сайта http://www.thegtaplace.com.

Окно программы San Andreas Advanced Control

San Andreas Advanced Control

Скачиваем программу и устанавливаем по шагам, предложенным Мастером установки. После установки открываем, выбираем в опциях наш манипулятор и выполняем настройку руля и педалей для игры.

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: