Как открыть camera raw

Содержание
  1. Основы модуля Camera Raw в Фотошопе
  2. Шаг 4
  3. Шаг 5
  4. Camera Raw для начинающих #1
  5. Гистограмма. 
  6. Баланс белого
  7. Выбор из списка предустановок
  8. Использование инструмента Баланс Белого. 
  9. Ручная настройка баланса белого. 
  10. Camera Raw для начинающих #13
  11. Сведения об Adobe Camera Raw
  12. Тонирование цветных фото
  13. Сведения о формате Digital Negative (DNG)
  14. Тонирование фото на панели Split Toning Camera Raw
  15. Обработка изображений с помощью Camera Raw
  16. Пакетная обработка RAW файлов
  17. CS6 Camera Raw: Как открыть файлы в формате Raw, JPEG и TIFF
  18. Открытие сырых файлов в Camera Raw
  19. Открытие файлов JPEG и TIFF
  20. Параметры обработки JPEG и TIFF
  21. Как открыть JPEG в Adobe Camera RAW?
  22. Зачем открывать файлы JPEG в Adobe Camera RAW (ACR)?
  23. Несколько способов, чтобы открыть JPEG в Adobe Camera RAW
  24. Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Adobe Bridge
  25. Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop Mini Bridge
  26. Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop Filter
  27. Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop
  28. Чем открыть Raw-файлы: список лучших Raw-конвертеров
  29. Проприетарное программное обеспечение
  30. Свободное программное обеспечение
  31. Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw
  32. Что такое RAW?
  33. Как в Фотошопе открыть Camera RAW?
  34. Как загрузить один снимок
  35. Как загрузить несколько снимков сразу
  36. Как правильно закрыть фотографию после редактирования?

Основы модуля Camera Raw в Фотошопе

Как открыть camera raw

Сначала о том, что такое Raw и с чем его едят. Чтобы понять, вкратце вспомним, как работает цифровой фотоаппарат (неважно, цифромыльница или профессиональная зеркальная камера, все везде абсолютно одинаково).

Свет через объектив попадает на светочувствительный сенсор, который состоит из миллионов чувствительных элементов. Изначально получается черно-белое изображение, которое затем разбивается на цветовые пиксели с помощью своеобразных решеток, называемых фильтрами Байера.

На выходе с матрицы мы имеем Raw-файл (от английского «сырой»), который затем с помощью специальных алгоритмов микрокомпьютера фотоаппарата сжимается, корректируется и преобразуется в хорошо знакомый нам Jpeg.

При этом значительная часть информации безжалостно отбрасывается.

Почему все больше людей предпочитают съемку в формате Raw? Ответ прост:

1. Не нужно думать о настройках фотоаппарата (резкость, насыщенность, контрастность и т.д.) – они всегда стоят в среднем положении.

2. Нет необходимости настраивать баланс белого. Его всегда можно подогнать позже с точностью до , либо по любой нейтральной точке, причем без потери качества.

3. Если вы ошиблись с выбором экспозиции, можно скорректировать ее позже без потери качества, причем до 4 ступеней, что абсолютно невозможно сделать с файлами Jpeg.

4. Из Raw легко сделать файлы Jpeg или Tiff любого качества, при этом у вас останется оригинал. Поэтому файлы Raw часто называют цифровыми негативами.

Исходная глубина цвета составляет от 12 до 16 бит, против 8 в jpeg, поэтому легко восстановить информацию в светах или глубоких тенях.
5.

В jpeg каждое последующее преобразование файла приводит к потере информации, то есть ухудшению качества. В Raw этого не происходит.

Недостатком формата является большой объем файла (примерно в 23 раза больше, чем аналогичный файл jpeg).

Коротко пройдемся по интерфейсу модуля. Для примера я взял Adobe Camera Raw 4.6 для русской версии Adobe Photoshop CS3. Модуль состоит из 8 вкладок, кнопки переключения которых показаны цифрой 1.

На первой вкладке представлены основные регулировки (2).

На верхней строке показаны пиктограммы инструментов, в которых несложно будет разобраться тем, кто уже знает азы Adobe Photoshop (без этого не стоит начинать знакомство с CameraRaw).

При наведении на них курсора мыши появляются всплывающие подсказки. Кликнув на нижнюю строку (3) можно открыть диалоговое окно настроек цветового профиля и разрешения исходного изображения.

На второй вкладке представлена мастер-кривая композитного канала RGB.

Настраивать (на профессиональном жаргоне «гнуть») кривую можно либо ползунками (параметрическая кривая) либо с помощью установки и перемещения контрольных точек (точечная).

На третьей вкладке регулируется резкость изображения, а также можно уменьшить цветовой и монохроматический шумы.

Чтобы наблюдать изменения на изображении, нужно обязательно увеличить размер до 100%.

Четвертая вкладка предоставляет большие возможности управления цветом, регулировки гораздо точнее и разнообразнее, чем в Adobe Photoshop.

Можно осуществить тонкую настройку насыщенности, яркости, сдвинуть определенные цвета по цветовой шкале. Также при желании можно добиваться самых разнообразных фантастических эффектов, эффектов кросспроцессинга.

Здесь же можно произвести смешение цветовых составляющих в градации серого, то есть перевести снимок в черно-белый.

Пятая вкладка поможет устранить посторонние оттенки в тенях или светах, если съемка проводилась в сложных условиях освещения, и цветовой баланс в светах и тенях различен. Здесь также можно добиться определенных эффектов.

Шестая вкладка служит для устранения хроматических аберраций (появление цветных ореолов вокруг ярких предметов) и эффекта виньетки при съемке со вспышкой.

С помощью следующей вкладки можно создать собственные профили камеры для разных условий съемки.

На последней вкладке можно выбрать созданный вами профиль, настройки которого будут применены к изображению.

Желающие досконально изучить модуль Camera Raw могут сделать это с помощью соответствующей специальной литературы, так как подробное описание всех функций и настроек занимает книгу приличного формата.

А мы пойдем дальше и попробуем применить полученные знания на практике. Скачать файл в формате Raw для упражнений можно здесь.

Откроем файл в программе Adobe Photoshop. При этом автоматически запускается модуль Camera Raw.

Проанализируем изображение, чтобы представить план дальнейших действий. Нам нужно:

1. Изменить баланс белого в сторону более теплых тонов. Обычно глаз лучше воспринимает теплые тона, чем холодные.

2. Настроить экспозицию.

3. Проявить детали в темных областях изображения.

4. Сделать цвета изображения более насыщенными и разнообразными. В этом случае мы уже воспользуемся программой Adobe Photoshop и цветовым пространством Lab, которому нет равных в расширении цветового диапазона.

5. Убрать ненужные шумы и усилить резкость. Здесь также обратимся к фотошопу, так как арсенал его методов в этом вопросе значительно богаче.

В этом направлении и будем работать.

Делается проще простого – немного перемещаем ползунок «Температура» в сторону желтой области спектра.

В каждом случае нужно поступать индивидуально, иногда все сводится к единственному клику мыши в нейтральной области, но в большинстве случаев приходится регулировать два ползунка. Немного потренировавшись, вы поймете, как это просто.

Все также очень просто – передвигаем соответствующий ползунок вправо для увеличения экспозиции, влево – для уменьшения.

Шаг 4

Проявим детали в затемненных областях. Для этого передвинем ползунок параметра «Заполнение светом» чуть вправо:

Шаг 5

Теперь откроем наше изображение в программе Adobe Photoshop. Для этого просто кликнем по кнопке «Открыть изображение». Наш файл откроется в знакомой нам программе.
Переводим изображение в режим Lab: Image – Mode – Lab Color (Изображение – Режим – Lab).

Создаем корректирующий слой Curves (Кривые). Придаем нужную форму кривым, в каждом случае она будет индивидуальной, в данном случае у меня получились кривые, показанные на рисунках.

Преимущество корректирующего слоя в том, что вы можете в любой момент изменить форму кривых, непрозрачность слоя, режим его наложения, применить стили. Вот результат применения кривых.

Теперь сливаем слои, нажав Shift+Crtl+E.

Шаг 6.

В завершении используя любые методы, убираем шум и повышаем резкость изображения.

Евгений Карташов;

Источник;

Источник: https://photoshoplessons.ru/tool/camera-raw

Camera Raw для начинающих #1

Как открыть camera raw

Adobe Camera Raw представляет собой мощный инструмент для редактирования и тонкой настройки ваших фотографий. Формат Raw дает возможность неразрушающего редактирования фотографий, сохраняя исходный файл нетронутым. Вся информация о произведенных действиях записывается в виде текстовой инструкции в маленький XMP-файл, который связан с исходным Raw-файлом.

Adobe Camera Raw поставляется бесплатно в комплекте с Adobe Photoshop и Photoshop Elements. Кроме того, Adobe Camera Raw (далее ACR) используется как основа для модуля обработки Develop в программе Adobe Photoshop Lightroom.

В этом уроке вы познакомитесь с гистограммой и способами настройки баланса белого (White Balance)

Гистограмма. 

Гистограмма является основным источником информации об изображении и производимых в нем изменениях. На ней показано распределение яркостей пикселей различных каналов (красного, зеленого и синего). Гистограмма делится на три участка:

Левая часть гистограммы содержит информацию о темных участках изображения, тенях. Средняя часть отвечает за полутона.

В правой части показано распределение пикселей, отвечающих за светлые тона изображения, света.

По гистограмме можно косвенно судить о потерях информации в светлых и темных участках изображения, так называемых пересветах и провалах в тенях. Для того, чтобы увидеть эти участки на изображении, нужно включить предупреждения о потере светов и теней.

Сделать это можно, кликнув на треугольниках по краям гистограммы вверху, либо используя быстрые клавиши. Для предупреждения о потере светов это клавиша О (от английского overexposed – переэкспонированный).

Для предупреждения о провалах в тенях это клавиша U (от английского underexposed–недоэкспонированный).

Если освещение снимаемой сцены попадает в динамический диапазон сенсора фотоаппарата, эти два треугольничка должны быть черного цвета, а гистограмма не должна упираться в левый и правый край. Но такое бывает очень редко.

Кроме того, по гистограмме можно судить, какие именно каналы попадают в клиппинг. Клиппинг это область отсечки, то есть переэкспонированная или недоэкспонированная. Если цвет треугольника предупреждения красный, зеленый или синий, значит отсечка произошла в одноименном канале.

Если цвет голубой, пурпурный или желтый, то отсечка имеет место уже в двух каналах. В случае желтого цвета это красный и зеленый каналы, пурпурного – синий и красный, голубого – зеленый и синий.

Эту информацию важно знать для того, чтобы правильно выбрать затем соответствующий канал в фотошопе, для восстановления информации в поврежденном канале, если это не удается сделать средствами ACR. 

На изображении переэкспонированные участки будут залиты красным цветом, а провалы в тенях синим.

Таким образом, по гистограмме можно сразу оценить, имеются ли какие-либо потери информации в изображении на крайних участках диапазона. О том, как восстанавливать потерянную информацию средствами ACR, вы узнаете в следующем уроке, а сейчас рассмотрим другой важный инструмент модуля ACR – это баланс белого.

Если при съемке установлен автоматический баланс белого, электроника камеры пытается оценить освещенность сцены, и отрегулировать внутреннюю коррекцию изображения таким образом, чтобы получить правильные, в соответствии с заложенным алгоритмом, цвета.

Иногда это ей удается, но чаще всего приходится в той или иной степени править баланс белого в ACR.

Формат RAW предоставляет замечательную возможность изменять баланс белого после съемки, в большинстве случаев без потерь качества (эти потери все-таки существуют, и чем больше отклонение цвета от нормального, тем они больше, но за счет более высокой разрядности данных RAW-файла, диапазон доступных изменений гораздо больше, чем в обычном изображении формата JPEG). Это не значит, что нужно пренебрегать настройками баланса белого при съемке в RAW, но если цвета изображения имеют некоторый посторонний оттенок, это легко исправить.

Есть три способа настройки баланса белого в модуле Adobe Camera Raw.

Выбор из списка предустановок

Для грубой первоначальной настройки баланса белого можно воспользоваться предустановками из раскрывающегося списка параметра Баланс Белого. Здесь доступны девять различных значений.

Этот инструмент находится на верхней панели ACR и имеет вид пипетки.

Для того, чтобы не запутаться, в модуле реализована система всплывающих подсказок, появляющихся при наведении курсора на любой инструмент.

Для изменения баланса белого достаточно выбрать этот инструмент и кликнуть на области, которая должна быть нейтральной. Если результат вас не устроил, кликните немного в другом месте.

С помощью двух слайдеров вы сможете настроить баланс белого как угодно точно.

Температура – этот слайдер изменяет цветовую температуру изображения. Если перемещать его влево – изображение приобретет синий оттенок, если вправо – желтый (холоднее-теплее).
Оттенок – с помощью этого слайдера убирается пурпурный или зеленый оттенок.

Сначала обычно настраивают цветовую температуру, а затем убирают цветовой оттенок, если он есть. Также можно вводить числовые значения с клавиатуры. Ниже приведен пример коррекции баланса белого.

Снимок сделан при освещении лампами накаливания, но баланс белого в камере был ошибочно выставлен на дневной свет. В результате изображение приобрело сильный желтый оттенок.

С помощью регулировки слайдеров этот оттенок был успешно устранен.

Изображение до коррекции 

Изображение после коррекции

Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые

Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако …

Читать дальше →

23/03/2018. Обработка фото — Adobe Camera Raw. Перевод: Алексей Шаповал

26 145

4

Фильтр Camera Raw Рассмотрим последний фильтр, из арсенала Photoshop, повышающий резкость изображения. Это закладка “Детализация – Повышение резкости” в фильтре Camera…

Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/camera-raw-dlya-nachinayuschih-1.html

Camera Raw для начинающих #13

Как открыть camera raw

В модуле Adobe Camera Raw предусмотрена возможность одновременной обработки нескольких файлов, которая иначе называется пакетной обработкой. Для чего это нужно:

  1. Пакетная обработка значительно сокращает затраты времени
  2. Для получения одинаковых изображений в пределах одной серии.

Что значит одинаковых? Дело в том, что если мы будем обрабатывать каждое изображение серии отдельно (под серией подразумеваются изображения, снятые в одинаковых условиях в пределах одной съемки), то можем получить и разный результат обработки, что будет выглядеть непрофессионально. Вся серия должна выглядеть одинаково по цвету и тональной плотности.

Как этого достичь? Существуют несколько способов для пакетной обработки. Я познакомлю вас с двумя из них.

Сведения об Adobe Camera Raw

Camera Raw встроен в Adobe After Effects® и Adobe Photoshop в качестве плагина. Camera Raw также расширяет функциональные возможности Adobe Bridge. Camera Raw дает возможность использовать каждое из этих приложений для импорта и работы с файлами необработанных снимков. Camera Raw можно также применять для работы с файлами TIFF и JPEG.

Примечание.

Camera Raw поддерживает изображения с разрешением до 65 000 пикселей (в длину или ширину) и размером до 512 мегапикселей. Camera Raw преобразует изображения палитры CMYK в формат RGB при их открытии. Список поддерживаемых камер см. в разделе Поддержка файлов необработанных цифровых фотоснимков .

Для открытия файлов в диалоговом окне «Camera Raw» Adobe Bridge требуется установленный Photoshop или After Effects .

Если же Photoshop и After Effects не установлены, предварительный просмотр изображений и их метаданных все же возможен в Adobe Bridge.

Если с определенным типом файла изображения связано другое приложение, то файл можно открыть в этом приложении непосредственно из Adobe Bridge.

Программа Adobe Bridge дает возможность применять, копировать и удалять настройки изображений, а также выводить изображения предварительного просмотра и метаданные, относящиеся к файлам необработанных снимков, не открывая эти файлы в диалоговом окне «Camera Raw».

Изображение предварительного просмотра в программе Adobe Bridge — это изображение JPEG, созданное с использованием текущих настроек изображения.

Такие изображения следует отличать от необработанных данных камеры, которые выглядят как очень темное изображение в градациях серого.

Примечание.

Значок предостережения , отображаемый на миниатюрах и изображениях предварительного просмотра в диалоговом окне «Camera Raw», указывает, что они созданы на основе изображений необработанных снимков.

Можно изменять заданные по умолчанию настройки Camera Raw для определенных моделей камер. Для каждой модели камеры можно также изменять заданные по умолчанию значения конкретных настроек ISO или настроек отдельной камеры (по серийному номеру). Настройки изображения можно изменять и сохранять в виде стилей для последующего применения к другим изображениям.

При использовании Camera Raw для внесения в изображение необработанного снимка корректировок (включая выпрямление и кадрирование) исходные данные необработанного снимка остаются неизменными. Корректировки сохраняются либо в базе данных Camera Raw в виде метаданных, внедренных в файл изображения, либо в сопроводительном

файле XMP (файле метаданных, который прилагается к файлу необработанного снимка). Для получения дополнительной информации см. раздел Определение места хранения настроек Camera Raw .

После обработки и редактирования файла RAW с помощью плагина Camera Raw на миниатюре изображения в программе Adobe Bridge появляется значок .

После открытия файла необработанного снимка в программе Photoshop можно сохранить полученное изображение в других форматах, таких как PSD, JPEG, Large Document Format (PSB), TIFF, Cineon, Photoshop Raw, PNG или PBM.

Используя диалоговое окно «Camera Raw» программы Photoshop, можно сохранить обработанные файлы в форматах Digital Negative (DNG), JPEG, TIFF или Photoshop (PSD).

Photoshop Camera Raw позволяет открывать и редактировать файл необработанных снимков, но не дает возможности сохранить изображение в формате необработанного снимка.

При выпуске новых версий Camera Raw приложение можно обновлять, устанавливая новую версию плагина. Проверку наличия обновлений ПО Adobe можно выполнить, выбрав пункт меню «Справка» > «Обновления».

Различные модели камер сохраняют изображения необработанных снимков в разных форматах, соответственно, полученные данные требуют интерпретации с учетом этих форматов. Camera Raw включает профили для многих моделей камер и позволяет интерпретировать большое количество форматов необработанных снимков.

Тонирование цветных фото

Инструменты панели Split Toning вполне пригодны для тонирования цветных фото. Исходное фото представлено ниже. На основной панели модуля я снизил значения для «Красочности» до -40. В процессе работы по сплит тонированию если этого окажется недостаточно можно всегда уменьшить или увеличить этот параметр.

На панели Split Toning регулировкой ползунков Hue и Saturation я добился показанного ниже эффекта. Ползунки Hue предназначены для независимой регулировки цвета светов и теней, Saturation настраивает их насыщенность.

Работая при нажатой клавише Alt, так же, как и при работе с резкостью пример здесь…, можно видеть получаемый эффект с полностью насыщенными цветами это позволяет точнее подобрать цвет не использую ползунок насыщенности.

Ниже представлены еще пара вариантов тонирования цветного фото, надеюсь этот приём обработки найдет применение в вашем арсенале.

Сведения о формате Digital Negative (DNG)

Формат Digital Negative (DNG) — это не ограниченный правами собственности, описанный в открытой документации и широко поддерживаемый формат хранения необработанных данных камеры.

Разработчики аппаратных и программных средств широко используют формат DNG, поскольку с его помощью может быть организован гибкий рабочий процесс обработки и архивирования данных необработанного снимка.

Формат DNG может также использоваться в качестве промежуточного формата для хранения изображений, которые были первоначально сняты с использованием собственного формата производителя камеры.

Поскольку метаданные DNG описаны в общедоступной документации, такие программы чтения, как Camera Raw, не требуют наличия сведений, относящихся к определенной камере, для декодирования и обработки файлов, созданных камерой, которая поддерживает формат DNG.

Если же поддержка собственного формата камеры будет прекращена, то пользователи могут утратить возможность получения доступа к изображениям, хранящимся в этом формате, а это приведет к потере изображений без возможности восстановления.

В то же время, так как формат DNG описан в общедоступной документации, весьма велика вероятность того, что необработанные изображения, хранящиеся в виде файлов DNG, останутся доступными для чтения программным обеспечением и в отдаленном будущем, что характеризует формат DNG как более безопасный для архивного хранения.

Метаданные, относящиеся к корректировкам изображений, которые хранятся в виде файлов DNG, могут быть внедрены непосредственно в файл DNG, а не представлены в сопроводительном файле XMP или в базе данных Camera Raw.

Файлы необработанных снимков можно преобразовать в формат DNG с помощью Adobe DNG Converter или в диалоговом окне «Camera Raw». Дополнительную информацию о формате DNG и программе DNG Converter см. на странице продукта Digital Negative (DNG) . Для загрузки последней версии DNG Converter перейдите на страницу Загрузки Adobe .

Тонирование фото на панели Split Toning Camera Raw

Итак, мы создали чёрно белую картинку тонировать которую можно при помощи средств, расположенных на панели SplitToning. Они позволяют раскрашивать различными цветами света и тени. Работает это хозяйство следующим образом:

Ползун Saturation создаёт эффект тонировки и управляет насыщенностью цвета, Balance регулирует распределение тонирования между светами и тенями. Ниже представлено фото с подкрашенными таким способом тенями.

Обработка изображений с помощью Camera Raw

Копирование файлов необработанных снимков на жесткий диск, упорядочение и преобразование (при необходимости) в формат DNG

Прежде чем приступать к любой работе над изображениями, представленными в файлах необработанного снимка, необходимо переписать файлы изображений из карты памяти камеры, упорядочить их, присвоить удобные имена и провести другие подготовительные действия. С помощью команды Получить фотографии с камеры в приложении Adobe Bridge эти задачи могут выполняться автоматически.

Открытие файлов изображения в Camera Raw

Файлы RAW можно открыть в Camera Raw из приложения Adobe Bridge, After Effects или Photoshop. Также в Camera Raw можно открывать файлы JPEG и TIFF с помощью программы Adobe Bridge.

Корректировка цвета

К корректировкам цвета относится корректировка баланса белого, тона и насыщенности.

Большинство корректировок можно выполнить на вкладке «Основные», а затем воспользоваться элементами управления на других вкладках для точной настройки результатов.

Если необходимо проанализировать изображение и применить приближенные корректировки тона в Camera Raw, нажмите кнопку «Авто» на вкладке «Основные».

Чтобы применить настройки, которые использовались для предыдущего изображения или применить заданные по умолчанию настройки, относящиеся к определенным моделям камер, определенной камере или настройкам ISO, выберите соответствующую команду в меню Настройки Camera Raw . (См. раздел Применение сохраненных настроек Camera Raw .)

Внесение других корректировок и исправлений в изображение

Воспользуйтесь другими инструментами и элементами управления в диалоговом окне «Camera Raw», чтобы выполнить регулировку резкости изображения, уменьшение шума, коррекцию дисторсии и ретуширование.

(Необязательно) Сохранение параметров изображения в виде стиля или в качестве применяемых по умолчанию настроек изображения

Чтобы иметь возможность применения в дальнейшем тех же корректировок к другим изображениям, сохраните настройки в виде стиля.

Чтобы сохранить выполненные корректировки в качестве значений, которые будут применяться по умолчанию ко всем изображениям, полученным с помощью определенной модели камеры, конкретной камеры или настроек ISO, сохраните настройки изображения в виде новых значений по умолчанию Camera Raw. (См. .)

Установка параметров управления файлами для программы Photoshop

Установите параметры, чтобы задать способы сохранения изображений с помощью плагина Camera Raw и открытия этих изображений программой Photoshop. Перейти к настройкам группы Управление файлами можно, щелкнув по ссылке, расположенной под изображением предварительного просмотра в диалоговом окне «Camera Raw».

Сохраните изображение или откройте его в приложении Photoshop или After Effects.

После завершения корректировки изображения в Camera Raw можно продолжить работу одним из следующих способов: применить корректировки к файлу необработанного снимка, открыть откорректированное изображение в Photoshop или в After Effects , сохранить откорректированное изображение в другом формате или отменить корректировки. Если диалоговое окно «Camera Raw» открывается из программы After Effects , кнопки Сохранить изображение и «Готово» становятся недоступны.

  • Сохранить изображение Настройки Camera Raw применяются к изображениям, после чего сохраняются копии изображений в формате JPEG, PSD, TIFF или DNG. Нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), чтобы диалоговое окно Параметры сохранения Camera Raw не отображалось, а файлы сохранялись в соответствии с последними заданными параметрами сохранения. (См. раздел Сохранение изображения необработанного снимка в другом формате .)
  • «Открыть изображение» или «ОК» Копии файлов изображений в формате необработанных снимков открываются в программе Photoshop или After Effects (с примененными настройками Camera Raw). Исходный файл изображения в формате необработанного снимка остается неизменным. Нажмите кнопку Открыть изображение , удерживая клавишу Shift, чтобы открыть необработанный файл в программе Photoshop как смарт-объект. Чтобы задать настройки Camera Raw, в любой момент дважды щелкните левой кнопкой мыши слой смарт-объекта, который содержит файл необработанного снимка.
  • Готово Диалоговое окно «Camera Raw» закрывается, настройки файла сохраняются в файле базы данных необработанных снимков, в сопроводительном файле XMP или в файле DNG.
  • Отмена Отменяются изменения, указанные в диалоговом окне «Camera Raw».

Пакетная обработка RAW файлов

Сергей Бунин. 16 октября 2019. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Продолжаем знакомиться с интересными функциями приложения Adobe Camera RAW.

При обработке фотографий с одной какой-либо серии нам часто приходится производить одни и те же настройки на всех кадрах. Эти манипуляции отнимают у нас много времени и сил, делают ретушь немного скучноватой.

Поэтому я решил познакомить вас еще с одной полезной функцией приложения Camera RAW, которая сокращает наше время на обработку и упрощает решение задач повторяющихся действий – это синхронизация и пакетная обработка

RAW файлов.

Пакетная обработка в RAW конверторе осуществляется с помощью синхронизации примененных настроек одного изображения ко всем остальным. Сами же RAW файлы остаются неизменными! Меняются только настройки при помощи, которых мы получаем конечное изображение.

Это открывает нам прекрасные возможности переноса обработки одного кадра на другие.

Есть у меня, к примеру, RAW файл, который я определенным образом обработал в RAW конверторе.

Все изменения настроек и все регулировки записываются отдельным списком в отдельный файл, который имеет расширение xmp.

Если открыть этот файл в любом текстовом редакторе, то можно увидеть перечень всех действий и коррекций, производимых с изображением.

Приведу фрагмент списка.

Источник: https://memblog.ru/postobrabotka/paketnaya-obrabotka-raw.html

CS6 Camera Raw: Как открыть файлы в формате Raw, JPEG и TIFF

Как открыть camera raw

Как мы уже узнали в предыдущих уроках, Adobe Camera Raw — это плагин для Photoshop, изначально предназначенный для обработки и редактирования фотографий, снятых в формате необработанных файлов вашей камеры. Со временем Adobe добавила в Camera Raw возможность редактировать изображения в формате JPEG и TIFF. В этом уроке мы узнаем, как открыть все три типа файлов в Camera Raw.

Как мы увидим, открытие необработанных файлов в Camera Raw является простым и понятным (как и должно быть), однако, хотя это в основном верно для открытия файлов JPEG и TIFF, все может немного запутаться, если вы привыкли просто открывать изображения дважды щелкнув по ним. Для этого нам нужно взглянуть на настройки Camera Raw, чтобы убедиться, что все настроено так, как вам нужно.

Открытие сырых файлов в Camera Raw

Давайте начнем с изучения того, как открывать необработанные файлы в Camera Raw.

Лучший способ открыть любой тип изображения в Camera Raw (или в Photoshop) — использовать Adobe Bridge , поэтому я буду использовать это в этом уроке.

Здесь на моем экране открыт Adobe Bridge (в данном случае CS6), и я перешел в папку на рабочем столе, содержащую три изображения. Изображение слева — это необработанный файл, в середине — JPEG, а справа — изображение в формате TIFF:

Adobe Bridge (CS6) показывает три миниатюры изображений.

Есть несколько разных способов открыть необработанные файлы в Camera Raw, и большинство из этих способов можно использовать и для открытия файлов JPEG и TIFF. Сначала начните, нажав один раз на миниатюру изображения, которое вы хотите открыть. Здесь я нажал на мой необработанный файл слева:

Нажмите один раз на сырой файл, чтобы выбрать его.

Когда изображение выбрано, мы можем открыть его в Camera Raw, щелкнув значок « Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge:

Способ № 1: щелкните значок «Открыть в Camera Raw».

Мы также можем перейти в меню « Файл» в строке меню в верхней части экрана и выбрать « Открыть в Camera Raw» :

: Дает фото закругленные углы в фотошопе

Способ № 2: Перейдите в Файл> Открыть в Camera Raw.

Или, если перетаскивание курсора мыши до верхней части экрана кажется слишком большим усилием, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) или удерживать нажатой клавишу « Control» (Mac) непосредственно на миниатюре изображения и выбрать « Открыть в Camera Raw» в подменю, которое появляется:

Способ № 3: Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac) на миниатюре изображения и выберите «Открыть в Camera Raw».

Наконец, самый быстрый и простой способ открыть необработанный файл в Camera Raw — просто дважды щелкнуть его эскиз:

Способ № 4: Дважды щелкните непосредственно на миниатюре необработанного изображения.

Как мы узнали из учебного пособия « Работа с Camera Raw в Adobe Bridge против Photoshop» , при этом откроется необработанный файл в Camera Raw, а сама Camera Raw будет размещена либо в Photoshop, либо в Adobe Bridge, в зависимости от того, как настроены объекты в Настройки моста:

Необработанный файл теперь открыт в диалоговом окне Camera Raw.

Открытие файлов JPEG и TIFF

Большинство из перечисленных выше способов открытия необработанных файлов в Camera Raw также работают с файлами JPEG и TIFF.

После того, как вы нажали на миниатюру изображения JPEG или TIFF, которое хотите открыть, вы можете щелкнуть значок « Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge, перейти в меню « Файл» и выбрать « Открыть в камере».

Raw , или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) непосредственно на самой миниатюре изображения и выбрать « Открыть в Camera Raw» в подменю:

Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) на миниатюре JPEG и выберите «Открыть в Camera Raw».

Однако некоторые вещи могут немного запутаться, если вы попытаетесь открыть изображение в формате JPEG или TIFF в Camera Raw, дважды щелкнув по миниатюре изображения. Здесь я дважды щелкаю файл JPEG посередине:

Двойной щелчок по эскизу изображения JPEG.

И вот тут-то и возникает проблема. Несмотря на то, что Camera Raw полностью поддерживает файлы JPEG, мое изображение JPEG не открывается в Camera Raw, когда я дважды щелкаю по нему в Bridge. Вместо этого он открывается прямо в Photoshop:

JPEG открывается в Photoshop, а не в Camera Raw.

Я попробую то же самое с моим изображением TIFF справа, дважды щелкнув по его миниатюре в Bridge, чтобы открыть его:

Двойной щелчок по миниатюре изображения TIFF.

И снова мы видим ту же проблему. Camera Raw полностью поддерживает файлы TIFF, но вместо открытия в Camera Raw он открывается в Photoshop:

Изображение в формате TIFF также открывается в Photoshop, а не в Camera Raw.

Параметры обработки JPEG и TIFF

Так что же случилось? Почему изображения JPEG и TIFF не открывались в Camera Raw, когда я дважды щелкал по ним? Чтобы найти ответ, нам нужно взглянуть на пару параметров в настройках Camera Raw.

Чтобы получить к ним доступ из Adobe Bridge, на ПК с Windows перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Настройки» .

На Mac перейдите в меню Adobe Bridge и выберите « Настройки» :

Перейдите в «Правка»> «Настройки» (Win) / Adobe Bridge> «Настройки» (Mac).

Это откроет диалоговое окно «Настройки Camera Raw», и если мы посмотрим вниз, в самом низу диалогового окна, мы увидим раздел под названием « Обработка JPEG и TIFF» , с отдельными параметрами для файлов JPEG и TIFF.

Эти параметры управляют тем, что происходит с файлами JPEG и TIFF, когда мы дважды щелкаем по ним в Adobe Bridge (они не влияют ни на один из других способов открытия файлов в Camera Raw):

Параметры обработки JPEG и TIFF в настройках Camera Raw.

По умолчанию для параметра JPEG установлено значение « Автоматически открывать файлы JPEG с настройками» , а для параметра «TIFF» — аналогичные « Автоматически открывать файлы TIFF с настройками» .

Это означает, что файл JPEG или TIFF будет открываться только в Camera Raw (когда мы дважды щелкаем по нему в Bridge), если мы ранее открывали и вносили в него изменения в Camera Raw. Другими словами, если к файлу JPEG или TIFF уже применены настройки Camera Raw, к нему будет применен Bridge, чтобы повторно открыть его в Camera Raw для дальнейшего редактирования.

Если предыдущие настройки Camera Raw не найдены, Bridge пропустит Camera Raw и откроет изображение в Photoshop.

Если вы щелкнете по опции JPEG, вы увидите, что у нас есть несколько других вариантов поведения, из которых мы можем выбирать. Отключение поддержки JPEG полностью отключит поддержку Camera Raw для файлов JPEG (почему вы этого не хотите, я не знаю), в то время как автоматически открываются все поддерживаемые файлы JPEG.

откроет все файлы JPEG в Camera Raw, когда мы дважды щелкнем по ним в Bridge, независимо от того, работали ли мы с ними ранее в Camera Raw или нет. Вы найдете аналогичные варианты для опции TIFF. На мой взгляд, лучше оставить для параметров JPEG и TIFF значения по умолчанию, поскольку вам не всегда нужно открывать файлы такого типа в Camera Raw.

Таким образом, если вы действительно хотите открыть новый файл JPEG или TIFF в Camera Raw (под «новым» я подразумеваю файл без связанных с ним настроек Camera Raw), вы можете легко сделать это, используя один из других методов, которые мы рассматривал ранее, и если вы хотите открыть его прямо в Photoshop, вы можете просто дважды щелкнуть по нему.

Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно Preferences:

Настройка по умолчанию для обработки файлов JPEG и TIFF обычно является наилучшим выбором.

Итак, как мы узнаем, что изображение JPEG или TIFF уже имеет настройки Camera Raw, связанные с ним? Чтобы ответить на этот вопрос, я выберу свой файл JPEG в Bridge, щелкнув один раз на его миниатюре, затем щелкните значок « Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge (как мы видели ранее). Это открывает мою фотографию JPEG в диалоговом окне Camera Raw:

Фотография JPEG открывается в Camera Raw.

На данный момент мое изображение JPEG не имеет сохраненных настроек Camera Raw. Это первый раз, когда он открывается и редактируется в Camera Raw.

Я быстро преобразую изображение в оттенки серого, просто для примера, переключившись с панели « Основные» в правой части диалогового окна на панель « HSL / оттенки серого» (4-я панель слева — щелкните вкладки вверху, чтобы переключаться между панели).

С открытой панелью HSL / Grayscale я выберу опцию « Преобразовать в градации серого» вверху, а затем выберу опцию « Auto», чтобы Camera Raw максимально точно определила, какая черно-белая (в градациях серого) версия фото должно выглядеть так:

Использование панели HSL / Grayscale для преобразования цветной фотографии в черно-белую.

Мы можем увидеть результаты в области предварительного просмотра. Я мог бы настроить изображение самостоятельно, но на данный момент этого достаточно:

В области предварительного просмотра отображаются результаты преобразования в оттенках серого.

Я нажму кнопку « Готово» в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы применить настройки Camera Raw к изображению и закрыть его:

Руководство по основам Camera Raw Interface

И теперь, если мы оглянемся назад в Бридж, мы увидим, что произошли две вещи. Во-первых, миниатюра изображения была обновлена, чтобы показать изменения, которые я сделал в Camera Raw.

Во-вторых, и что более важно для нашего обсуждения здесь, если мы посмотрим в верхнем правом углу области миниатюр, мы теперь увидим маленький значок ползунка .

Этот значок говорит нам, что с изображением JPEG теперь связаны настройки Camera Raw:

Круглый значок ползунка позволяет нам знать, что к изображению JPEG применены настройки Camera Raw.

Поскольку к JPEG теперь применены настройки Camera Raw, если я дважды щелкну по нему в этом месте в Bridge, чтобы открыть его, вместо открытия в Photoshop, он снова откроется в Camera Raw:

Изображение JPEG автоматически снова открывается для меня в Camera Raw.

И там у нас это есть! Вот как открыть все три поддерживаемых типа файлов — необработанные файлы, JPEG и TIFF — в Adobe Camera Raw! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://wm-web.org/osnovy/cs6-camera-raw-kak-otkryt-fayly-v-formate-raw-jpeg-i-tiff.html

Как открыть JPEG в Adobe Camera RAW?

Как открыть camera raw

После съёмки начинается  обработка RAW-файлов в Adobe Camera RAW (ACR). Использование формата JPEG может нарушить привычный, отлаженный рабочий поток (англ. Workflow)

К счастью актуальная версия Adobe Camera RAW позволяет работать с JPEG почти как с RAW

Основное отличие обработки JPEG-файлов в Adobe Camera (ACR)  – меньший диапазон регулировок

Зачем открывать файлы JPEG в Adobe Camera RAW (ACR)?

Действительно, зачем открывать файлы JPEG в Adobe Camera RAW (ACR)? Почему не открыть эти файлы сразу в графическом редакторе?

Прежде всего, для многих фотографов и дизайнеров так просто удобнее. Если все рабочие файлы открывать и обрабатывать в Adobe Camera RAW (ACR), то при использовании тех или иных файлов не будет происходить изменения рабочего потока (Workflow).

Для тех фотографов, которые снимают и обрабатывают большие массивы фотографий, неизменный рабочий поток позволяет существенно ускорить получение конечного результата. Для этого съёмка производится с учётом принятого рабочего потока. Это делается с единственной целью – уменьшить объём обработки после съёмки (постобработки).

Раньше, когда Adobe Camera RAW (ACR) не работал с JPEG или с TIFF, фотографу или дизайнеру приходилось решать нетривиальные задачи для восстановления вертикалей и горизонталей, для корректировки баланса белого и т.п.

Если съемка выполнена правильно, то исходный файл практически не требует правки. В изображение вносится небольшие уточнения:

  • Уточняются горизонт или вертикали;
  • Уточняется баланс белого;
  • Уточняется кадрирование;
  • При необходимости, поправляется насыщенность.

Всю остальную работу выполняет сама камера, формируя внутрикамерный JPEG в соответствие с предварительными настройками.

Рис.1. Михайловский замок. Санкт-Петербург

На Рис.1. представлен файл JPEG, обработанный в ACR. В ходе обработки производилось уточнение вертикали шпиля Михайловского замка и небольшое дополнительное уменьшение шумов.

Несколько способов, чтобы открыть JPEG в Adobe Camera RAW

Для того чтобы открыть JPEG в Adobe Camera RAW существует несколько способов.

Например, открыть JPEG в Adobe Camera RAW можно при помощи программы Adobe Bridge, но, к сожалению, её не все используют. Можно воспользоваться Photoshop Mini Bridge, встроенной в Photoshop.

В последних версиях в меню Filter появилась возможность использовать Camera Raw Filter… и применить его к выбранному слою.

Также можно в меню File выбрать Open (для Mac) или Open As (для PC) и в диалоговом окне выбрать Camera Raw. Далее подробно.

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Adobe Bridge

  • Выбрать нужные файлы и нажать cmd+R (на Mac)
  • Зайти в меню File и выбрать Open in Camera Raw…
  • Вверху панели найти пиктограмму с изображением диафрагмы и нажать её
  • Открыть контекстное меню и выбрать Open in Camera Raw…

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop Mini Bridge

  • Выбрать файл и в контекстном меню нажать Open in Camera Raw…

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop Filter

  • В редакторе выбрать пункт меню Filter и выбрать Camera Raw Filter … (это возможно только в последних версиях программы)

Открыть JPEG в Adobe Camera RAW, используя Photoshop

  • Нажать cmd+O (на Mac), далее выбирать в диалоговом окне см.ниже
  • Зайтив меню File и выбрать Open (для Mac) или Open As (для PC), далее выбирать в диалоговом окне см.ниже

В диалоговом окне Open (для Mac) или Open As (для PC) производится выбор файла как показано на Рис.2.

Рис.2. Выбор файла в диалоговом окне Open (для Mac) или Open As (для PC)

На Рис.2. показан выбранный файл, а курсор установлен на выпадающий список Format. В этом выпадающем списке следует выбрать Format -> Camera Raw так, как показано на Рис.3.

Рис.3. Выбор Camera Raw в выпадающем списке Format 

Далее можно открыть выбранный файл с параметрами, как на Рис.4.

Рис.4. Параметры для открытия JPEG-файла в Camera Raw

Из приведённого многообразия фотографы и дизайнеры обычно выбирают один или несколько наиболее подходящих им способов работы с файлами формата JPEG в Adobe Camera RAW.

Совсем старые версии программы Adobe Camera RAW не позволяют работать с JPEG, однако актуальные версии поддерживают все перечисленные способы открытия JPEG в Adobe Camera RAW.

© Prostophoto, 2017

© abcIBC.com, 2017

Удачных снимков!

Практика фотосъёмки

Источник: http://abcibc.com/photo-practice.php?art=66

Чем открыть Raw-файлы: список лучших Raw-конвертеров

Как открыть camera raw

Необходимость работы с Raw давно не вызывает сомнений, по крайней мере — среди коллег-фотографов; единственный нюанс — нет единого мнения по выбору оптимальной «софтины» и поэтому холивары:

  • Конвертер А лучше конвертера Б

Или

  • Конвертер А хуже конвертера Б

Никогда не оставят умы людей (увы). Предлагаю вспомнить, что выбор — всегда компромисс, и критерий выбора — личная выгода от использования, — качество, скорость, удобство и т. д. Поэтому выбор, без поиска и тестирования, невозможен (очень важно это понять новичкам).

В этой заметке я перечислю основные коммерческие и бесплатные программы, которые кому-то знакомы, кому-то — нет. И справочные материалы, которые помогут нивелировать нюансы работы того или иного конвертера, облегчить процесс освоения очередной программы (пишу, перечитываю, потребуется — обновлю содержание).

Проприетарное программное обеспечение

Среди платных решений, можно выделить:

  • Adobe Camera Raw. Стандартный плагин Adobe Photoshop. Лаконичный интерфейс (не всем он нравится) и отличная производительность. Если поправить базовые настройки и понять логику процесса, то наиболее удобное решение, в связке с Adobe Photoshop; с этим решением не бывает проблем — его ключевая особенность.
  • Adobe Photoshop Lightroom. Пакетная надбавка, при покупке Adobe Photoshop. Модуль конвертации такой же, как и в ACR, но есть возможность каталогизации (собственно в этом и есть его главное преимущество перед ACR); поддерживает плагины, интерфейс классический, для программ такого типа.
  • Capture One Pro. Ключевая особенность решения — ICC-профили фотоаппаратов, цвет и возможности работы с ним. Гибкие настройки интерфейса позволяют настроить сию программу под себя. Слои — отдельное преимущество, благодаря которому можно CO закрыть основные потребности в обработке фотографий.
  • DxO PhotoLab. Как и Capture One, программа содержит собственные профили камер и, что приятно, учитывает сочетание фотоаппарат+объектив. Сверхъестественного более ничего: гибкая настройка интерфейса, инструменты ретуши и т. д.

Примечание:

Изучение функционала и возможностей Lightroom можно ускорить, благодаря школе Profile и курсу Дмитрия Шатрова (всегда актуальная информация).

Capture One лучше изучать самостоятельно, потому-что в рунете не так много полезной инфы и качественных уроков или курсов, а вот образовательный портал разработчиков — удобно и, насколько успел заметить, бесплатно.

Свободное программное обеспечение

Если, по объективным причинам, нужно выбирать из бесплатных решений, то предлагаю вам обратить внимание на следующие программы:

  • RawTherapee. Решение на основе dcraw (смотрим в примечание), предназначенное для чтения данных из Raw-файлов и последующей работы с ними. Несмотря на простой и, довольно-таки дружелюбный, интерфейс, пользователь должен хорошо разбираться во всех основных нюансах Raw-конвертации: алгоритмы дебайеризации и демозаики или методы шумоподавления, к примеру (чтобы от программы была польза).
  • DigiKam. Решение на основе LibRaw (смотрим в примечание), предназначено для raw-конвертации, редактирования и каталогизации фотографий. Специфика программы, ее возможность создавать альбомы, присваивать метки и создавать структуру альбомов, в купе с геолокацией, позволяют ее расценивать как аналог Adobe Lightroom.
  • Darktable. Еще один аналог Lightroom, который призван облегчить работу фотографа с большим количеством фотографий. Поддерживает вычисления с плавающей точкой (и RawTherapee этим отличается) и поиск изображений по ряду параметров, и чем лучше аналогов — не знаю, не устанавливал.

    Источник: https://blog.andrewbondar.ru/chem-otkryt-raw-fajly-spisok-luchshix-raw-konverterov/

    Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

    Как открыть camera raw

    Кто из современных людей не любит фотографировать? Цифровые снимки стали практически одной из важных составляющих нашей жизни: мобильные удобные селфи, изысканные фотосессии и просто любительские кадры.

    Люди любят качественные, хорошие фотографии, с помощью которых запечатлевают важные события, свою семью, уникальные места.

    И всё чаще для создания таких снимков используются зеркальные фотоаппараты, а все получившиеся кадры проходят графическую обработку.

    Открываем фотографии в Adobe Camera Raw

    Как открыть RAW в Фотошопе задают многие любители фотографировать и корректировать картинку. Казалось бы, что может быть проще, но на самом деле, у этой проблемы есть несколько нюансов.

    Что такое RAW?

    Для ответа на вопрос как открыть камеру Рав в Фотошопе, изначально нужно разобраться, что это вообще за формат такой и почему он нужен? «RAW» с английского языка переводится как сырой, необработанный, и в нашем случае означает формат цифровой фотографии, который содержит необработанные данные.

    Файлы этого формата обычно получают при использовании зеркальных цифровых камер, беззеркальных, полупрофессиональных с несменной оптикой. Обработка фотокарточки в формате Рав даёт возможность модифицировать параметры кадра: экспозицию, насыщенность, баланс белого, резкость, яркость, контрастность. Все изменения можно вносить ещё перед редактированием.

    Эта функция даёт возможность получить итоговую фотографию, не потеряв ни слишком тёмные, ни светлые участки кадра.

    Файлы формата Рав поддерживаются большим количеством графических программ.

    Почему Фотошоп не открывает RAW? На самом деле в Photoshop можно открывать фото формата рав, однако, для этого используется сразу три программы в связке — конвертер Camera RAW, утилиты Adobe Bridge, Adobe Photoshop. Эти утилиты связаны между собой и являются единым механизмом редактирования и обработки растровых картинок и снимков.

    Как в Фотошопе открыть Camera RAW?

    Перейдите в главное меню редактора, выберите меню «Файл» и команду «Открыть». В появившемся окошке выбираете необходимый файл Рав. Выделите его мышкой и нажмите кнопку «Открыть». Так файл откроется сразу же в конвертере. Этот способ применяется и для открытия сразу нескольких файлов.

    Как загрузить один снимок

    Для открытия одного изображения в конвертере необходимо выделить фото в окне мини-изображений Adobe Bridge при помощи клика левой кнопки мыши, после использовать Ctrl+R. Либо кликаете на миниатюре картинки правой, из появившегося меню необходимо выбрать команду «Открыть в Camera RAW». В таком случае картинка появится в окошке конвертера, не используя Фотошоп, готовая к преобразованиям.

    Открыв фото формата Рав, вы далее можете его редактировать и корректировать самыми различными способами, добиваясь необходимо результата.

    Как загрузить несколько снимков сразу

    Для загрузки нескольких изображений в Camera RAW необходимо выбрать их в окне с миниатюрами Adobe Bridge, нажав одновременно клавиши Ctrl/Shift и выделив при помощи мышки, потом нажмите Ctrl+R. После кликаете правой кнопкой, выбираете команду «Открыть в Camera RAW», можно ещё использовать нажатие иконки диафрагмы, которая находится под главным меню.

    После совершения вышеописанных действий у вас в конвертере появятся все выбранные вами изображения. Их уменьшенные копии будут доступны в левой части окна, что позволяет удобно переключаться между картинками. Если лента миниатюр вам мешает в работе, то можно её границу переместить в левую часть интерфейса редактора, при этом она свернётся, а выбранная картинка будет растянута на весь экран.

    Как правильно закрыть фотографию после редактирования?

    Чтобы правильно закрыть фото, сохранив все проделанные изменения и корректировки, нажмите на кнопку «Готово», которая располагается в нижней части окна программы.

    Если вы желаете сохранить снимок без сохранения редактирования в Рав-формате, то просто нужно выбрать «Отмена».

    В случае необходимости возвращения в Фотошоп и перенесения туда фотокарточки с сохранением всех сделанных настроек необходимо использовать команду «Открыть изображение».

    Работать с файлами расширения Рав очень удобно и просто при помощи Фотошопа. Этот редактор в связке с конвертером позволяет изменять, редактировать и обрабатывать ваши фото и изображения для получения желаемого результата, делать их более яркими, насыщенными и интересными.

    Источник: https://nastroyvse.ru/programs/review/otkryt-foto-adobe-camera-raw.html

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: