Как сделать арт портрет в фотошопе

Содержание
  1. Поп-арт портрет в Фотошопе: пошаговая инструкция
  2. Этап 1: постеризация
  3. Этап 2: применение градиента
  4. Заключение
  5. Процесс рисования портрета по фотографии используя Фотошоп
  6. Кисти
  7. Рисуем основу
  8. Базовые настройки кисти
  9. Теперь уменьшите рисунок
  10. Блестящие глаза
  11. Брови
  12. Наложим немного красного на…
  13. Рисование волос
  14. Воспользуйтесь пальцем!
  15. Тени
  16. Детализация волос
  17. Тонкие волосики
  18. Используем размытие!
  19. А теперь осветлим их!
  20. Финальный блеск
  21. Рисование кожи
  22. Вводим новые элементы
  23. Одежда
  24. Свет
  25. Как самому сделать портрет в стиле поп-арт в фотошопе?
  26. Поп-арт: искусство XX века
  27. ТОП-5 самых известных работ Энди Уорхола
  28. Как сделать портрет в стиле поп-арт в фотошопе
  29. Как сделать арт в
  30. Начало работы в программе
  31. Как выделить объект
  32. Работа с фильтрами
  33. Добавление текстуры
  34. Создание рамки вокруг постера
  35. Простой эффект поп-арта с фотошопом (видео)
  36. Шаг 1: нарисуйте выделение вокруг основного предмета вашей фотографии
  37. Шаг 2: Скопируйте основной объект на новый слой
  38. Шаг 3: добавь сплошной цвет заливки под новый слой
  39. Шаг 4: Используйте настройку порога, чтобы удалить детали из основного объекта
  40. Шаг 5: Выберите первую область вашего объекта для раскрашивания и скопируйте его в свой собственный слой
  41. Шаг 6: продолжайте выделять все области и копировать их в новые слои
  42. Шаг 7: Раскрась свой первый раздел сплошным цветом заливки
  43. Шаг 8: измени режим смешивания слоя заливки сплошным цветом на умножение
  44. Шаг 9: продолжить добавление слоев заливки сплошным цветом для каждого раздела
  45. Шаг 10: меняй любые цвета, которые захочешь, когда захочешь

Поп-арт портрет в Фотошопе: пошаговая инструкция

Как сделать арт портрет в фотошопе

Программа Photoshop – не просто редактор, который позволяет выполнять такие простые действия, как обрезка, поворот, отражение, изменение размеров изображения и т.д.

Это мощный графический инструмент, с помощью которого, обладая достаточным уровнем знаний, можно из исходной фотографии сделать настоящий шедевр искусства.

И в этой статье мы попробуем превратить фото знаменитой певицы Тейлор Свифт в портрет в стиле поп-арт.

Так как данная работа предполагает использование различных фильтров, слоев и прочих инструментов программы, заранее сложно предугадать, какая именно фотография наилучшим образом подойдет для реализации поставленной задачи. В целом, лучше выбрать изображение с белым фоном, хотя это вовсе не обязательно.

  • Этап 1: постеризация
  • Этап 2: применение градиента
  • Заключение

Этап 1: постеризация

  1. Для начала нам нужно отделить певицу от белого фона. Для этого создаем копию исходного слоя нажатием клавиш CTRL+J.
  2. Затем убираем видимость первого слоя, нажав на значок в виде глаза рядом с миниатюрой слоя. После этого переходим к дубликату слоя.
  3. Убрать белый фон можно с помощью инструмента “Волшебный ластик”, который находится на боковой панели инструментов программы. После того, как ластик выбран, щелкаем на фотографии по всем отдельным участкам белого фона, чтобы его убрать.
  4. В итоге вместо белого цвета в качестве фона мы должны видеть шахматную доску – верный признак того, что мы все сделали правильно.
  5. Теперь нужно обесцветить скопированный слой. Для этого нажимаем комбинацию Ctrl+Shift+U.
  6. Получаем черно-белую фотографию.
  7. Если требуется (в зависимости от ситуации), можно настроить уровни изображения, чтобы сделать тени и свет более выразительными. Для нужно воспользоваться инструментом “Уровни”, который находится во вкладке “Изображение”, группа “Коррекция”. Или же можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+L.
  8. После того, как настройки выполнены, сохраняем их нажатием кнопки OK. В нашем случае потребовались минимальные корректировки начальных значений хотя, можно было бы обойтись и этих изменений.
  9. Открываем галерею фильтров, расположенную во вкладке “Фильтр”.
  10. Раскрываем группу “Имитация”, выбираем из предложенного списка “Очерченные края”.

    Значения параметров “Толщина краев” и “Интенсивность” ставим на нуле, а для “Постеризации” оставляем 2. По готовности жмем кнопку OK.

  11. Должен получиться примерно такой результат.
  12. Переходим к постеризации. Для этого в палитре слоев кликаем по кнопке создания корректирующего слоя и выбираем в списке соответствующий пункт.

  13. В свойствах постеризации устанавливаем значение 3 (в зависимости от исходного изображения это значение может варьироваться, но, чаще всего, цифра 3 – оптимальный вариант).
  14. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев.
  15. На боковой панели инструментов выбираем “Кисть”.
  16. Теперь нужно закрасить лишние участи на фотографии:
    • если требуется удалить черные или серые точки с белых областей, зажимаем клавишу ALT на клавиатуре (курсор превращается в инструмент “Пипетка”), щелкаем по белому цвету, который хотим взять в качестве образца, затем отпускаем клавишу ALT и закрашиваем требуемые участки с помощью кисти.
    • аналогичные действия выполняются по отношению к черным и серым участками с выбором соответствующих образцов цвета.
  17. Создаем новый слой и размещаем его под слоем с обработанным портретом.
  18. Выполняем заливку созданного слоя таким же слоем, что и в портрете. Для этого воспользуемся сначала инструментом “Пипетка”, затем – “Заливка”.
  19. На этом с постеризацией фотографии мы закончили, и можно переходить к его раскраске.

Этап 2: применение градиента

  1. Чтобы сделать портрет цветным, создаем корректирующий слой “Карта Градиента”, который должен располагаться в самом верху палитры слоев.
  2. Чтобы раскрасить портрет, нам нужен будет трехмерный градиент.
  3. Когда градиент выбран, кликаем по полю с образцом для редактирования.
  4. На экране появится окно, где мы можем настроить параметры градиента путем сдвига контрольных точек цвета.
    • точка слева окрашивает черные участки
    • средняя точка отвечает за серый цвет
    • точка справа окрашивает белые области.
  5. Для того, чтобы изменить цвет контрольной точки, сначала щелкаем по ней, затем – по прямоугольнику с образцом цвета. Откроется палитра, где мы выбираем нужный оттенок и жмем кнопку OK.
  6. Когда все параметры градиента настроены (на своем усмотрение), жмем кнопку OK.
  7. Таким образом мы получили портрет в стиле поп-арт.
  8. Разумеется вариантов расцветки и настроек градиента может быть множество.

Заключение

Таким образом, потратив немного времени и сил можно превратить обычную фотографию в эффектный поп-арт портрет, используя инструменты графического редактора Фотошоп. Разумеется, конечный результат может отличаться от того, что мы получили выше, так как все зависит от исходной фотографии и цветовых решений, примененных во время ее обработки.

Источник: https://MyPhotoshop.ru/pop-art-portret/

Процесс рисования портрета по фотографии используя Фотошоп

Как сделать арт портрет в фотошопе

От переводчика: Мне было довольно сложно перевести дословно текст с одного языка на другой с сохранением созвучности речи я все же не переводчик, поэтому, я допустила некую вольность в построении фраз и подборе синонимов, чтобы урок вышел более удобоваримым и понятным. Но главный смысл, конечно же, не изменился. Если вы хотите прочитать оригинал – внизу есть ссылка на страницу с уроком.

Основными инструментами для цифрового рисования в Фотошопе являются:

– Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»);

– Smudge Tool (Инструмент «Палец»);

– Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E»);

– Polygonal Lasso Tool (Инструмент «Прямолинейное лассо» / Клавиша «L»);

Вам так же понадобится графический планшет. Я использую Wacom Intuos 3 и более, чем доволен им :-)

Давайте теперь возьмем фотографию какой-нибудь красивой девушки (я люблю карие глаза и темные волосы. Темные волосы легче рисовать…).

Для начала нарисуем контуры девушки небольшой красной кистью. Думаю, нет смысла рассказывать подробно об этом этапе. Просто создайте новый слой над фотографией, уменьшите прозрачность изображения на… в принципе, не важно на сколько – как вам больше понравится, и все.

Кстати говоря: я бы не советовал начинающим художникам рисовать блондинок или девушек с вьющимися локонами.

Кисти

Перед тем как начать, я хочу рассказать вам о кистях, которые я использую. Самые лучшие кисти, которые я когда-либо встречал – это кисти, созданные Дэном ЛюВизи (Dan LuVisi). Благодаря им я смог улучшить уровень своего мастерства. Вы можете скачать кисти по этой ссылке: //adonihs.deviantart.com/art/My-Brush-Pack-118954791.

Если вы зарегистрированы на deviantArt, пожалуйста, разместите страницу с кистями у себя в фаворитах, если планируете их использовать.

Рисуем основу

Я всегда начинаю рисовать работу с лица, используя для этого большую круглую и очень мягкую кисть. Вот три моих стандартных базовых цвета для кожи:

Красный цвет на коже появится позже: в естественном цвете кожи так же присутствует и красный тон, но для добавления его, я использую отдельный слой с более темным красным цветом и настройкой «Soft Light» (Мягкий свет).

Базовые настройки кисти

Для рисования базовых форм, я использую большую мягкую кисть (Lighting brush, 300 px by Dan LuVisi) . Точно такую же, как показано на скриншоте. Я начинаю рисовать с Opacity (Непрозрачность) 100% очень ярким цветом.

Как только базовая форма закрашена, я уменьшаю Opacity (Непрозрачность) до 5-20%, а Flow (Нажим) до 20% и рисую темным цветом тени, который выбрал для кожи. Низкая непрозрачность и нажим позволяют делать очень плавные переходы от одного цвета к другому.

Несколько минут у меня уходит на то, чтобы создать базовую форму профиля девушки. Все части лица нарисованы, но сейчас они довольно сильно упрощены и абстрактны. Сейчас лицо выглядит слегка темным, но очень яркие цвета я использую только лишь под конец рисования.

На этом этапе рисования я все еще использую всю ту же мягкую кисть, но с меньшим радиусом.

Теперь уменьшите рисунок

Очень важно периодически смотреть на вашу работу издалека.

Никогда не работайте все время на 200% увеличении! Вы можете наложить свет на нос при 200% увеличении и посчитать, что «все выглядит великолепно», ну а когда вы уменьшите картину, то окажется, что вместе все смотрится просто ужасно, потому что освещение носа не соответствует освещению картины в целом.

Блестящие глаза

Никогда не забывайте о рефлексах на глазах. Глаза от природы влажные и блестящие (глянцевые), а потому нам необходимо нарисовать немного рефлексов на них для предания им реалистичности.

Рисунок радужки можно нарисовать при помощи инструмента Smudge Tool (Инструмент «Палец»).

Брови

Для рисования бровей я использую инструмент Smudge Tool (Инструмент «Палец»). В Photoshop CS4 можно вращать ваше рабочее пространство. Мне проще рисовать сверху вниз, поэтому я вращаю рисунок так, как мне будет удобнее.

Вот мои настройки для инструмента палец при рисовании бровей:

Hard brush (Жесткая кисть) with 3 px radius;

Threshold (Порог): 9598%;

Brush properties: active; Size-Jitter (Колебание размера) 0%Pen Pressure (Нажим пера).

Наложим немного красного на…

Наступило время для того, чтобы добавить красный цвет в кожу. Для этого я буду использовать отдельный слой с настройкой «Soft light» (Мягкий свет). Теперь просто добавьте немного темно-красного тона на подобии того, что использовал я:

Теперь, когда я добавил красный тон, я могу слить оба слоя в один (слой лица/тела и слой мягкого красного цвета).

Рисование волос

Для начала я рисую базовую форму волос на новом слое. Нет ничего проще… :-)

Воспользуйтесь пальцем!

Второй шаг в этом не легком процессе – это размазывание волос за пределы базовой формы. И снова я использую кисть, созданную Дэном ЛюВизи.

Вы можете просмотреть все его кисти на странице: //adonihs.deviantart.com/art/My-Brush-Pack-118954791.

Я использовал кисть для волос (hair brush) при размазывании инструментом Smudge Tool (Инструмент «Палец»). И вот что у меня вышло.

Тени

Не забывайте о том, что необходимо накладывать тень между кожей головы и волосами, иначе вы никогда не добьетесь реалистичности!

Сначала я нарисовал тени на коже коричневым цветом, а в самых темных местах – использовал черный. Вообще, я не рекомендую использовать только черные тени, так как кожа тогда получится грязной.

Детализация волос

Какую кисть я использовал на этом скриншоте? Правильно! Кисть для волос (hair brush) Дэна ЛюВизи :-)

Правда, с небольшими изменениями, отличными от оригинала.

Настройка у моей кисти для Offset (Сдвига) изменена до 1% и я рисую ею с низкими значениями Opacity/Flow (Непрозрачности/Нажима).

Ну и само собой, сейчас мы используем инструмент Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»), а не палец, так как мы должны рисовать детали, а не размазывать.

Тонкие волосики

Как вы видите на этом рисунке, я использую очень тонкую кисть для рисования волос (и рисую я на новом слое!).

Мы просто берем обычную жесткую (hard) кисть с любым темным цветом, близким к цвету волос и рисуем ею.

Обычно я использую жесткую кисть (hard brush) в 3 px с довольно высокими значениями Opacity (Непрозрачности) и Flow (Нажима).

Используем размытие!

Волосы, которые я нарисовал чуть ранее, на этом рисунке теперь размыты довольно сильно. Для того чтобы добиться такого результата, необходимо выбрать Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу).

Так же я немного подтер ластиком некоторые части тонких волосиков, так как мне кажется, что так выглядит более реалистично.

Кисть я использовал для ластика большую и мягкую с непрозрачностью 30% и нажимом 30% (big, soft eraser with 30% opacity, 20% flow).

А теперь осветлим их!

Теперь я создаю новый слой для того, чтобы высветить пряди белым цветом при помощи жесткой стандартной кисти с непрозрачностью 80%, нажимом 50% и радиусом 3 px (hard standard brush with 80% opacity, 50% flow and 3 px radius). Это может занять прилично времени….

Используйте белый цвет по всей длине волос! Как только вы закончите, возьмите большой мягкий ластик (big soft eraser with 30% opacity) с непрозрачностью 30%, к примеру, и сотрите то, что вы нарисовали с наиболее темных участков. Но не полностью!

Финальный блеск

Последний шаг сделает волосы просто великолепными. Этот трюк я узнал совершенно случайно. Мне просто повезло. Несколько месяцев назад я рисовал портрет и выбрал не тот инструмент, но результат оказался куда лучше, чем я ожидал, и волосы стали выглядеть куда более реалистичными.

Как только вы закончите рисовать волосы, объедините все получившиеся слои волос в один. Но не забудьте сохраниться перед этим.

Теперь давайте выберем инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O») и выберите текстурную кисть (Texture layer brush) Дэна ЛюВизи (мы будем так же использовать эту кисть для рисования пор на коже девушки, но немного позже). Установите приблизительно размер кисти в 130 px и не выставляйте достаточно высоко уровень Exposure (Экспонирования). Результат будет выглядеть приблизительно так, как на рисунке.

Рисование кожи

Для того чтобы нарисовать реалистичную кожу, нужно добавить на основу немного пор. И снова мы используем кисти Дэна.

На этот раз – Texture brush (Текстурную кисть). Обычно я использую радиус в 130 px, но это зависит исключительно от размера вашей работы (мои стандартные работы 100 х 80 см – 150 dpi).

Создайте два новых слоя над слоем лица/тела и используйте текстурную кисть белого цвета на одном слое и темного/коричневого на втором. Просто покройте все-все множеством точек так, как вы видите на рисунке.

Зачем держать поры на отдельном слое? Потому что так будет лучше для нас же. Предположим, что мы захотели что-то подправить на лице, допустим, сделать его темнее. Не будем же мы затемнять и точки. Выглядеть будет просто ужасно! :-)

Теперь пройдитесь ластиком так же как мы это делали при стирании тонких волосиков локонов. Используйте большую мягкую кисть с средней непрозрачностью и нажимом.

Стирайте до тех пор, пока результат не удовлетворит вас, и кожа не будет выглядеть реалистичной.

Так же можно попробовать использовать настройки режимов наложения для слоя с порами, например, Soft Light (Мягкий свет) или Overlay (Перекрытие).

Теперь нам нужно создать особо большие поры и родинки на коже. Снова, на новом слое, нарисуем большие точки разного размера. Как только вы сочтете, что точек достаточно – сотрите их снова! :-)

Если вы сравните это изображение с предыдущим, вы заметите на нем небольшие светлые пятна, которые делаю кожу реалистичной.

Лицо закончено.

Вводим новые элементы

Если я нарисую просто картину девушки, она не будет столь интересной. Поэтому я решил добавить несколько элементов, которые бы сделали мою работу индивидуальной и интересной.

Мне хотелось добавить руку, которая бы держала что-нибудь, но на тот момент я не знал, что именно я хочу видеть. Я долго думал о великолепных работах Wibisono и решил нарисовать наиболее правдоподобно.

Итак, я решил изобразить веер и добавить некоторые азиатские/японские мотивы.

Я начал штудировать материалы по Японии и решил остановиться на вишневом цвете. Мне пришлось работать с множеством слоев, поэтому для меня не составило труда изменить цвет определенным элементам веера. Для подобных операций я обычно использую Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность / Клавиши «Ctrl+U»).

Ну а теперь настало время немного поработать над передним планом.

Одежда

Одежда… Скажем, что это нечто похожее на кимоно, которое я нарисовал на нескольких слоях. Сначала я создал абстрактную форму с тенями и светом. Затем я использовал инструмент Smudge Tool (Инструмент «Палец») для того, чтобы сформировать складки и изменил цвет на более темный.

Следующим шагом я создал слой в режиме наложения Overlay (Перекрытие), выбрал дракона на свой вкус и расположим его произвольно на кимоно.

Я сдублировал дракона четыре раза и затем использовал инструмент Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O») с кистью из маленьких точек для того, чтобы придать ткани шелковистый вид.

Свет

Для того чтобы придать работе яркости и динамичности, мне нужно добавить света. Ниже приведены изображения моих последующих шагов работы со светом. Сначала я сделал контур волос более ярким.

Я использовал для этого на новом слое большую мягкую кисть чуть больше чем стандартная вместе с настройкой «мягкий свет» (the soft light filter). Дальше я создал несколько лучей света.

Для этого я взял жесткую кисть и нарисовал несколько больших точек, а затем выбрал через меню Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) и изменил режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие).

Последующие четыре изображения: Вы можете сравнить их. Разве вы не видите разницы между ними?

Финальный результат

Здесь можно просмотреть готовую работу: italiener.deviantart.com;

Gerald Jelitto;

Оригинал: Painting the portrait in Photoshop by Italiener;

Переводчик: Vakhara;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Источник: https://photoshoplessons.ru/grafika/risuem-portret-po-foto

Как самому сделать портрет в стиле поп-арт в фотошопе?

Как сделать арт портрет в фотошопе

Именно в климате экспериментов и консьюмеризма конца 1950-х годов в Англии и Америке появился поп-арт – движение нового поколения художников, которые искали вдохновение в повседневной жизни, создавая искусство из товаров быта, народного потребления и средств массовой информации.

Поп-арт: искусство XX века

Художники поп-арта, или популярные художники, творили в прямолинейной манере, применяя смелые яркие цвета, использовали трафаретную печать, шелкографию для быстрого и массового производства картин, преуменьшая при этом ценность и эксклюзивность работы художника, обезличивая его деятельность. Направление в искусстве получило название «поп-арт» (сокращенно от «popular art» — «популярное искусство»).

Появилось это течение как ответ на работы абстрактных экспрессионистов, чьи творения доминировали в американском искусстве в послевоенное время, а впоследствии в целом как противовес «высокому искусству». Художники поп-арта предпочитали видеть в работах возвращение к реальности, ежедневные образы, остроумие и иронию.

Популярные художники стремились соединить традиции изобразительного искусства с элементами поп-культуры из телевидения, кино, мультфильмов, печатного глянца и рекламы.

В то же время, их творчество бросало вызов традиционным границам между различными масс-медиа, совмещая элементы живописи и графики с фотографией и печатью, элементы ручной работы и массового производства, а также комбинируя различные объекты, изображения и иногда текст для создания новых смыслов. Хотя пик популярности поп-арта случился в прошлом веке, это направление до сих пор имеет множество последователей, которые создают картины в современном стиле.

Основоположниками поп-арта являются Ричард Гамильтон и Эдуардо Паолоцци, однако сейчас этот стиль, в первую очередь, ассоциируется с именами Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Джеймса Розенквиста, Роберта Раушенберга, Класа Олденбурга и других художников.

Пожалуй, самой известной фигурой среди них является Энди Уорхол – американский художник, режиссер, дизайнер, продюсер и одна из самых противоречивых личностей в искусстве XX века. Его работы знамениты во всем мире, а некоторые из них являются одними из самых дорогих картин, когда-либо проданных.

ТОП-5 самых известных работ Энди Уорхола

Мэрилин Монро (1962-1967)

Именно это фото Мэрилин Монро – самое известное изображение среди работ Энди Уорхола и работ в стиле поп-арт в общем.

Первую работу под названием «Золотая Мэрилин» он создал в 1962 году, когда актриса покончила с собой.

Для этого Уорхол использовал черно-белое промо-фото к фильму «Ниагара» (1953) с изображением Мэрилин, закрасил холст переливающейся золотой краской и отпечатал лицо кинозвезды прямо в центре этой композиции.

Таким образом, дублируя фотографию, Уорхол подрывает уникальность и подлинность характеристик традиционного портрета, показывает, что он может быть бесконечно воспроизводимым изображением.

Уорхол использует эту же фотографию для создания целых серий изображений. Каждая работа с Мэрилин была экспериментом над цветом и тенями. Благодаря технике нанесения изображения методом шелкографии и помощи своих ассистентов Уорхол был способен очень быстро создавать такие картины в стиле поп-арт.

Позже Уорхол создал пять портретов Мэрилин в красном, голубом, оранжевом, шалфейном и бирюзовом цветах.

С первыми четырьмя работами случилась интересная история: на одной из выставок Уорхола их прострелила из пистолета одна из гостей-художниц (она всего лишь попросила у художника разрешения «щелкнуть» картины, а слово «shoot» на английском означает не только стрелять, но и снимать фотографии). Однако это только усилило популярность картин: они получили название «Застреленные Мэрилин», а их цена повысилась.

Уцелевшая пятая картина оказалась «Бирюзовой Мэрилин», и именно репродукции этой работы сейчас растиражированы больше всего.

Банки супа «Кэмпбелл» (1962)

Говорят, именно владелец художественной галереи и дизайнер интерьеров Мюриэл Лэтоу подал идею этой поп-арт картины Уорхолу, когда сказал, что тот должен рисовать объекты, которые люди видят вокруг каждый день.

Эта работа является ранним образцом серий многократно повторяющихся изображений Уорхола, представляющих товары массового потребления.

Художник рисовал банки с супом не единожды: есть картина, где банка изображена в единственном экземпляре, картина, где представлено шесть банок, а есть варианты изображений целых рядов банок с разными вкусами супа: «32 банки супа «Кэмпбелл», «100 банок супа «Кэмпбелл» и «200 банок супа «Кэмпбелл».

200 долларовых банкнот (1962)

Когда Уорхол спрашивал у своих знакомых, какие поп-арт рисунки они бы еще хотели увидеть, одна из знакомых девушек спросила его о том, что он сам в действительности любит больше всего.

Тут-то у Уорхола и возникла идея нарисовать долларовую банкноту — вот уж действительно самый популярный и самый массовый объект современности.

На картине не изображено ничего лишнего, только двести однодолларовых купюр, выложенных сплошными рядами.

Восемь Элвисов (1963)

Эта монохромная поп-арт картина, размером в двенадцать футов, представляет собой восемь одинаковых, накладывающихся друг на друга рисунков Элвиса Пресли в ковбойской одежде.

Она является уникальной, поскольку не прошла через массовое производство, как большинство работ Уорхола.

В 2008 году «Восемь Элвисов» была продана за сто миллионов долларов США — она до сих пор остается одной из самых дорогих когда-либо проданных картин и считается одним из шедевров Уорхола.

Банан (1967)

В 1965 году Уорхол становится менеджером известной американской рок-группы под названием The Velvet Underground, которая в то время еще не была популярной.

В сотрудничестве с известным художником группа выпускает свой дебютный альбом, обложкой к которому стала эта иллюстрация в стиле поп-арт, изображающая банан, подпись Уорхола и фразу «Peel slowly and see» («Медленно очисть шкурку и смотри»).

Как сделать портрет в стиле поп-арт в фотошопе

Стиль поп-арт и сейчас очень популярен: в этом стиле не только рисуют картины, но и делают макияж для тематических вечеринок и праздников, рисуют бодиарт, а также стилизуют фотографии. Если вы тоже хотите сделать фото в стиле поп-арт, то в этом нет ничего сложного – вам понадобятся только фотошоп и цифровая фотография, которую вы и хотите преобразить.

Чтобы поп-арт портрет хорошо получился, лучше использовать фотографию, где человек изображен крупным планом или хотя бы по плечи.

  • Откройте ваше фото в редакторе.
  • Примените к нему изогелию, или постеризацию («Изображение» – «Коррекция» – «Постеризация»). В выплывшем окне выберите количество уровней постеризации – 2.
  • Зайдите в «Выделение» – «Цветовой диапазон». У вас откроется окно, в котором нужно будет нажать на выпадающее меню и выбрать пункт «По образцам». Курсор превратится в инструмент-пипетку, с помощью которого вам нужно выбрать белый цвет – для этого просто сделайте щелчок на белом поле документа. Если ваше фото имеет разноцветный фон, воспользуйтесь ластиком или кисточкой белого цвета на панели инструментов, чтобы обвести человека на фотографии и закрасить задний план.
  • Теперь найдите на панели слева инструмент «Заливка». Выберите из палитры цвет, который вам нравится, и щелкните по белому фону левой кнопкой мыши. Все связанное белое поле фотографии окрасится в этот цвет.
  • Вот мы и получили первый кусочек нашего будущего коллажа. Но нам для него понадобятся аж четыре картинки в стиле поп-арт, поэтому создаем новый документ («Файл» – «Создать») и задаем размер рабочей области. Чтобы точно его определить, проверьте размеры первой фотографии – новый документ должен быть в два раза шире и в два раза длиннее.
  • Вернитесь к первому фото, зайдите в меню «Выделение» и выберите пункт «Все». Воспользовавшись сочетанием кнопок «Ctrl+C», скопируйте полученное выделение. Перейдите на новый созданный документ и вставьте скопированное выделение на белое поле («Ctrl+V»).
  • После этого скопируйте поп-арт фото и переместите его справа от первого. Вам всего лишь остается снова скопировать фото, воспользоваться заливкой и менять цвета составных деталей коллажа, чтобы они отличались друг от друга.
  • Вот и все – у вас получится подобный коллаж в стиле поп-арт.

А как сделать картину в стиле поп-арт своими руками с помощью трафарета, из бумаги и красок, вы узнаете в этом видео:

Источник: http://megapoisk.com/pop-art-kak-sdelat-stilizovannyj-portret-v-fotoshope

Как сделать арт в

Как сделать арт портрет в фотошопе

Портрет в стиле поп-арт выглядит необычно, интересно и часто используется дизайнерами в различных проектах. В его создании нам поможет программа «Фотошоп». В этом уроке будем пользоваться версией на русском языке. Существует несколько способов сделать поп-арт в «Фотошопе». Рассмотрим один из самых простых.

В качестве исходника можно взять любую фотографию, в том числе с животными или растениями. Но чаще всего используются изображения людей. Обработать можно фотографию любого качества, но, как показывает практика, удобнее работать с большим разрешением, около 300 пикселей.

В «Фотошопе» гораздо легче обрабатывать качественный исходник.

Начало работы в программе

Для начала выберем изображение для обработки, чтобы превратить его в арт-объект. Затем создаем новый документ, выбрав в меню «Файл» соответствующий пункт. В открывшемся окне устанавливаем его размер – 1400 х 1200 пикселей, и разрешение – 300 пикселей.

Такой размер подойдет для распечатки будущего плаката. Фон оставляем белым. Нажимаем кнопку «ok». Перетаскивает на новый файл изображение с портретом и растягиваем его до нужного размера, удерживая клавишу Shift, учитывая, что по краям плаката будет рамка.

Как выделить объект

Выделяем фигуру человека при помощи инструмента «Быстрое выделение». Перейти на инструмент «Быстрое выделение» можно, нажав клавишу W. В настройках выставляем размер – 4 пикселя. Если фон светлый, проблем при этом возникнуть не должно. При недостаточной контрастности выделяем все участки по очереди и удаляем клавишей Delete.

Перед тем как сделать арт в «Фотошопе», нужно исправить все недочеты. Убрать лишнее выделение можно тем же инструментом, но с зажатой клавишей Alt. Если по контуру объекта возникнут искажения, исправить их можно при помощи маски слоя или инструмента «Ластик» с максимальной жесткостью и непрозрачностью.

Перемещаться по изображению удобнее всего, зажимая пробел и перетаскивая объект левой кнопкой мыши.

Работа с фильтрами

Перед тем как сделать арт-портрет в «Фотошопе», подготавливаем объект. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по картинке и копируем выделенную область на новый слой, используя меню «Выделение». Отключаем видимость фона и обесцвечиваем объект, используя сочетание клавиш Ctrl+Shift+U.

На следующем шаге нашего урока о том, как сделать портрет «поп-арт» в «Фотошопе», нам нужно применить к изображению специальный фильтр. Переходим в меню «Фильтр», выбираем пункт «Галерея фильтров» и во вкладке «Имитация» находим «Очерченные края». В параметрах указываем следующие значения: «Интенсивность» – 0, «Пастеризация» – 2.

Второй пункт вы можете менять по своему усмотрению, выбирая оптимальные параметры для конкретного изображения. Применяем фильтр и закрываем окно. К текущему слою добавляем корректирующий со значением «Пастеризация». Сделать это можно в меню слоев, нажав на круглый черно-белый значок. В параметрах выставляем значение «20» и скрываем палитру.

Значение пастеризации также можно изменять, ориентируясь на качество вашего изображения. Желательно выбирать параметры с наименьшим количеством шума.

Перед тем как сделать арт в «Фотошопе CS6» или любой другой версии программы, нужно раскрасить его в нужные цвета. Создаем новый корректирующий слой, на этот раз со значением «Карта градиента», и вызываем окно редактора. В нем выбираем любой понравившийся градиент и устанавливаем собственные цвета:

  • на позиции 0% – темно-синий;
  • на позиции 25% – темно-красный;
  • на позиции 50% – светло-синий;
  • на позиции 75% – нейтральный оранжевый.

Копируем код нейтрального оранжевого цвета и вставляем его значение вместо последнего оттенка. Цвета можно изменять на свой вкус, но важно выбирать сочетающиеся оттенки.

Добавление текстуры

Сделать арт в «Фотошопе», как у профессионала, поможет применение фильтров. На некоторых портретах в этом стиле красиво смотрятся текстурные элементы. Поэтому перед тем, как сделать арт в «Фотошопе», добавим текстуру к одному из оттенков на лице человека.

Переходим на слой с объектом и при помощи инструмента «Волшебная палочка» выделяем лицо. Затем создаем новый пустой слой и добавляем ему маску. Заливаем слой серым цветом с непрозрачностью 50 %. Для этого на палитре цветов устанавливаем значение «B» – 50 %, а остальные параметры обнуляем.

Применяем действие, закрываем окно и заливаем изображение цветом, используя сочетание клавиш Alt+Delete. В меню «Фильтр» выбираем «Галерею фильтров» и во вкладке «Эскиз» выбираем «Полутоновый узор». Контрастность ставим на максимум, размер сводим к нулю, «Тип узора» – линия.

Теперь на лице появится эффект полосатости.

Создание рамки вокруг постера

Теперь нам нужно поработать над фото и создать рамку. Закрепляем корректирующие слои и слой с текстурой над портретом, чтобы они не смещались. Для этого просто кликаем по слоям, удерживая зажатой клавишу Alt, а слой с фигурой перетягиваем вниз.

Инструментом “Выделение” рисуем прямоугольник, правая сторона которого должна располагаться точно посередине фотографии. Затем при помощи пипетки выбираем темно-синий цвет и заливаем их выделенную область. Таким же образом поступаем и со второй частью фона, заливая его темно-красный цветом. Снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl+D.

Теперь переходим на самый верхний слой с картой градиента и создаем новый слой. Выделяем его целиком, переходим в меню «Выделение» и выбираем пункт «Модификация». В открывшемся окне ставим значение «Сжать на 45 пикселей». Делаем инверсию выделенной области, используя сочетание клавиш Ctrl+Shift+I.

В палитре выбираем светло-желтый оттенок и заливаем рамку, нажав Alt+Delete. Снимаем выделение при помощи Ctrl+D. Теперь вы знаете, как сделать арт в «Фотошопе».

Источник: https://FB.ru/article/382857/kak-sdelat-art-v-fotoshope-portret-v-stile-pop-art

Простой эффект поп-арта с фотошопом (видео)

Как сделать арт портрет в фотошопе

В этом уроке по эффектам Photoshop мы увидим, как превратить фотографию в простой поп-арт-эффект 1950-х и 60-х годов.

Если вы можете сделать выбор с помощью инструмента «Лассо» и понимаете основы использования слоев в Photoshop, у вас есть все навыки, необходимые для создания эффекта.

Мы собираемся использовать инструмент Лассо или инструмент выбора по вашему выбору, простую настройку порогового изображения и множество однотонных слоев заливки.

Лучше всего, когда вы закончите, все цвета в эффекте остаются полностью редактируемыми, так что вы можете вернуться и изменить их в любое время, или сделать несколько версий одного и того же изображения, используя разные цвета, что является популярным что делать с этим эффектом.

Вот изображение, над которым я буду работать в этом уроке:

И вот эффект поп-арта, к которому мы стремимся:

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Шаг 1: нарисуйте выделение вокруг основного предмета вашей фотографии

Чтобы создать эффект поп-арта, нам нужно отделить объект нашего изображения от фона и поместить его в отдельный слой над фоновым, что означает, что нам нужно сначала выбрать основной объект.

Здесь вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам нужен, потому что вам не нужно быть слишком точным при выборе, так как в любом случае мы собираемся удалить большинство деталей с изображения. Я использовал инструмент Лассо, но если вы предпочитаете, например, инструмент «Перо», он тоже работает. Идите вперед и сделайте выбор вокруг основного предмета вашей фотографии:

Сделайте выделение вокруг основного предмета вашей фотографии, используя инструмент выбора по вашему выбору.

Шаг 2: Скопируйте основной объект на новый слой

Выбрав основной объект вашей фотографии, используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + J (Победа) / Command + Option + J (Mac), чтобы скопировать выделение на собственный слой. Добавление этой клавиши Alt / Option к сочетанию клавиш говорит Photoshop, что сначала нужно дать нам диалоговое окно New Layer, чтобы мы могли назвать наш слой до его создания:

: Как убрать морщины в фотошопе

Нажмите «Ctrl + Alt + J» (Победа) / «Command + Option + J» (Mac), чтобы открыть диалоговое окно Photoshop «Новый слой».

Я назвал свой новый слой «Порог», и мы увидим, почему через мгновение. Нажмите OK, когда вы закончите, и Photoshop скопирует ваш выбор на новый слой над фоновым слоем:

Выделение теперь появляется в своем собственном слое над фоновым слоем.

Шаг 3: добавь сплошной цвет заливки под новый слой

Теперь, когда у нас есть основной объект на собственном слое, мы собираемся скрыть фон из поля зрения и заменить его сплошным цветом. Сначала нажмите на фоновый слой, чтобы выбрать его. Затем, выбрав фоновый слой, щелкните значок « Новый слой заливки или корректировки» в нижней части палитры «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой заливки или корректировки» в нижней части палитры «Слои».

Нам нужен сплошной цвет позади основного объекта, поэтому выберите Сплошной цвет в верхней части списка, который появляется:

Выберите «Сплошной цвет» в верхней части списка.

Это поднимает палитру цветов Photoshop . Идите вперед и выберите любой цвет, который вы хотите прямо сейчас для фона. Неважно, какой цвет вы выберете, потому что, как мы увидим позже, вы всегда можете вернуться и выбрать другой цвет в любое время. Я собираюсь выбрать голубой сейчас:

Выберите цвет для фона с помощью палитры цветов.

Нажмите OK, когда вы выбрали цвет для выхода из палитры цветов. Вот мое изображение с моим сплошным цветным фоном:

Основной предмет теперь на сплошном цветном фоне.

И теперь я могу видеть в своей палитре слоев, что у меня есть слой заливки сплошным цветом между моим фоновым слоем и слоем «порога»:

В палитре Слои появится сплошной цвет заливки.

Шаг 4: Используйте настройку порога, чтобы удалить детали из основного объекта

Затем нам нужно преобразовать основной объект в черно-белый и удалить большую часть деталей, и мы можем легко это сделать с помощью настройки « Порог» в Photoshop .

Во-первых, нажмите назад на слой «threshold», чтобы выбрать его в палитре Layers.

Затем перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана, выберите « Настройки» , а затем выберите « Порог» . Это вызывает диалоговое окно Threshold:

Диалоговое окно «Порог» в Photoshop.

Перетаскивайте ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» (обведено красным), пока не удалите большинство деталей с изображения, оставляя достаточно, чтобы по-прежнему можно было разглядеть основные области. В моем случае я оставил достаточно деталей, чтобы по-прежнему различать глаза, нос, рот и т. Д. Девушки, но большая часть деталей изображения теперь пропала:

Изображение после применения настройки Порог. Большая часть деталей теперь пропала.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из настройки порога.

Шаг 5: Выберите первую область вашего объекта для раскрашивания и скопируйте его в свой собственный слой

Чтобы создать эффект поп-арта, мы должны иметь возможность раскрасить различные области нашего основного объекта отдельно друг от друга, и для этого нам нужно выделить каждую область и разместить ее на своем собственном слое. Опять же, используя инструмент Лассо или инструмент выбора по вашему выбору, нарисуйте выделение вокруг первой области вашего основного объекта, который вы хотите раскрасить. Я собираюсь начать с волос девушки:

Выбор волос девушки с помощью инструмента Лассо.

Затем, выбрав ее волосы, я собираюсь скопировать ее волосы на собственный слой, используя ту же комбинацию клавиш, что и раньше, Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), которая вызывает Диалоговое окно New Layer еще раз. Дайте этому слою описательное имя. Я собираюсь назвать мои «волосы»:

Дайте вашему новому слою описательное имя.

Нажмите «ОК», и Photoshop добавит выделение на собственный слой над слоем «порога»:

: Photoshop Layers Основные ярлыки

Волосы девушки теперь копируются на собственный слой выше «порогового» слоя.

Шаг 6: продолжайте выделять все области и копировать их в новые слои

Продолжайте делать выборки вокруг каждой из областей, которые вы хотите раскрасить отдельно, и копируйте каждую область на свой слой, пока не закончите.

Удостоверьтесь, что вы нажимаете обратно на «пороговый» слой каждый раз после того, как вы сделали выделение, а затем используете ту же комбинацию клавиш, Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), чтобы скопировать выделение на свой слой. Также убедитесь, что вы дали новому слою описательное имя.

Я пошел вперед и сделал выборки вокруг каждой области девушки, которую я хочу раскрасить, и я скопировал каждую область на свой слой в палитре слоев:

Продолжайте выделять каждую область, которую хотите раскрасить, и копируйте ее в свой слой, пока не закончите.

Шаг 7: Раскрась свой первый раздел сплошным цветом заливки

С каждым из разделов, которые мы хотим раскрасить выделенным и скопировать на свой слой, сложная часть готова. Теперь самое интересное и простое — раскрасить каждый раздел. Для этого мы дадим каждому разделу свой собственный слой заливки сплошным цветом. Я собираюсь начать с самой верхней части моей палитры Layers с волосами девушки.

Во-первых, я собираюсь щелкнуть ее слой «hair» в палитре Layers, чтобы выбрать его. Затем я собираюсь удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкнуть значок « Новый слой заливки или корректировки» в нижней части палитры «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), щелкните значок «Новый слой заливки или корректировки».

Затем, удерживая Alt / Option, выберите Сплошной цвет в верхней части списка:

Удерживая Alt / Option, выберите «Сплошной цвет» в верхней части списка.

Удерживая нажатой клавишу «Alt / Option», окна сообщают нам о появлении значка « Новый слой» перед добавлением однотонного слоя. Дайте вашему сплошному цветному слою описательное имя. Так как мои будут использоваться для окрашивания волос девушки, я назову мои «цвет волос».

Также убедитесь, что на этот раз вы выбрали опцию Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски :

Выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы цвет не покрывал все изображение.

Если вы не выберете его, ваш сплошной цвет будет покрывать все изображение, а это не то, что нам нужно. Выбор этой опции будет гарантировать, что цвет заполняет только область внутри выделения, в моем случае это волосы девушки.

Нажмите «ОК», и появится палитра цветов Photoshop . Опять же, выберите любой цвет, который вы хотите, потому что вы можете вернуться и изменить его в любое время. Я собираюсь выбрать оранжевый для ее волос, а затем нажмите ОК.

Теперь я могу видеть мой оранжевый сплошной цвет заливки над слоем «hair» в палитре Layers. Он имеет отступ вправо и имеет маленькую стрелку, направленную вниз, чтобы указать, что он «обрезается» слоем под ним, не давая ему покрыть всю область изображения:

Слой сплошного цвета теперь добавлен над слоем «hair».

Вот как выглядят волосы девушки на данный момент:

Волосы девушки теперь заполнены оранжевым.

Шаг 8: измени режим смешивания слоя заливки сплошным цветом на умножение

Ее волосы теперь оранжевые, но есть проблема. Апельсин покрывает все черные области, которые были в ее волосах.

Чтобы это исправить, выделив слой оранжевого цвета заливки, перейдите к параметрам режима наложения слоев в верхней части палитры «Слои», щелкните стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный», и измените режим наложения. для оранжевого цвета заливки слоя, чтобы Умножить :

Измените режим наложения цветового слоя заливки с «Обычный» на «Многократный».

Теперь черные участки ее волос снова видны:

Черные области в ее волосах снова видны.

Шаг 9: продолжить добавление слоев заливки сплошным цветом для каждого раздела

Повторите шаги 7 и 8, добавив сплошные цветовые заливки для каждого раздела, помня каждый раз, чтобы выбрать этот параметр Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски в диалоговом окне «Новый слой», чтобы цвет заливки влиял только на этот конкретный выбор, а не на все изображение. , Опять же, не стесняйтесь выбирать любые цвета, которые вы хотите для каждого раздела, так как вы всегда можете изменить их. Когда вы закончите, у вас должен быть слой заливки сплошным цветом над слоем каждого раздела в палитре слоев, и ваше изображение будет полностью раскрашено.

Помните, что слои выше в палитре Слоев могут блокировать нижние слои из вида, поэтому вам, возможно, придется щелкнуть и перетащить некоторые слои над другими, чтобы раскрасить их, если некоторые участки в вашем изображении перекрываются.

Вот мое изображение после добавления сплошного цветового заливочного слоя в каждый раздел и изменения режима наложения каждого из них на «Умножение»:

Изображение после добавления сплошного цвета заливки слоя в каждый раздел.

Эффект поп-арта теперь завершен, и хорошо, что теперь я могу вернуться и изменить любые цвета, которые я хочу, как мы увидим дальше.

Шаг 10: меняй любые цвета, которые захочешь, когда захочешь

Хорошая вещь о том, как мы достигли этого эффекта, состоит в том, что каждый из наших цветов является отдельным слоем заполнения, и слои заполнения всегда «живые», что означает, что мы можем вернуться и выбрать разные цвета в любое время, когда захотим. Чтобы изменить любой из цветов, просто дважды щелкните образец цвета для этого слоя заливки в палитре слоев:

Чтобы изменить любой из цветов, дважды щелкните значок образца цвета для цветового слоя заливки, который вы хотите изменить.

Это вернет палитру цветов . Выберите другой цвет и нажмите кнопку «ОК». Вы можете изменить любой или все цвета на изображении, когда захотите. Я пойду дальше и поменяю все цвета в моем изображении.

Тот же эффект, используя разные цвета.

[реклама — внизу — поплавок — слева]

И снова вот одно и то же изображение с разными цветами:

Тот же эффект еще раз с разными цветами.

Сохраните законченный эффект в виде файла PSD в Photoshop, чтобы вы могли открыть его снова в любое время и измените цвета, чтобы получить разные результаты.

И там у нас это есть! Вот так можно создать простой эффект поп-арта в фотошопе! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://wm-web.org/osnovy/prostoy-effekt-pop-arta-urok-po-photoshop.html

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: