Как сделать арт в фотошопе cs6

Содержание
  1. Простой эффект поп-арта с фотошопом (видео)
  2. Шаг 1: нарисуйте выделение вокруг основного предмета вашей фотографии
  3. Шаг 2: Скопируйте основной объект на новый слой
  4. Шаг 3: добавь сплошной цвет заливки под новый слой
  5. Шаг 4: Используйте настройку порога, чтобы удалить детали из основного объекта
  6. Шаг 5: Выберите первую область вашего объекта для раскрашивания и скопируйте его в свой собственный слой
  7. Шаг 6: продолжайте выделять все области и копировать их в новые слои
  8. Шаг 7: Раскрась свой первый раздел сплошным цветом заливки
  9. Шаг 8: измени режим смешивания слоя заливки сплошным цветом на умножение
  10. Шаг 9: продолжить добавление слоев заливки сплошным цветом для каждого раздела
  11. Шаг 10: меняй любые цвета, которые захочешь, когда захочешь
  12. Как создать сказочный коллаж в Photoshop • ARTshelter
  13. Шаг 1
  14. Шаг 2
  15. Шаг 3
  16. Шаг 4
  17. Шаг 5
  18. Шаг 6
  19. Шаг 7
  20. Шаг 8
  21. Шаг 9
  22. Шаг 10
  23. Шаг 11
  24. Шаг 12
  25. Шаг 13
  26. Шаг 14
  27. Шаг 15
  28. Шаг 16
  29. Шаг 17
  30. Шаг 18
  31. Шаг 19
  32. Анимация в фотошопе CS6
  33. Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6
  34. Создаем фон
  35. Пишем текст
  36. Добавляем блеск тексту
  37. Переходим  к созданию анимации в фотошопе
  38. Общие принципы создания рисунка в photoshop
  39. Подготовка
  40. Цвет
  41. Поехали:
  42. Алло-Алло-Трррава
  43. Фон
  44. Последние штрихи
  45. Финал

Простой эффект поп-арта с фотошопом (видео)

Как сделать арт в фотошопе cs6

В этом уроке по эффектам Photoshop мы увидим, как превратить фотографию в простой поп-арт-эффект 1950-х и 60-х годов.

Если вы можете сделать выбор с помощью инструмента «Лассо» и понимаете основы использования слоев в Photoshop, у вас есть все навыки, необходимые для создания эффекта.

Мы собираемся использовать инструмент Лассо или инструмент выбора по вашему выбору, простую настройку порогового изображения и множество однотонных слоев заливки.

Лучше всего, когда вы закончите, все цвета в эффекте остаются полностью редактируемыми, так что вы можете вернуться и изменить их в любое время, или сделать несколько версий одного и того же изображения, используя разные цвета, что является популярным что делать с этим эффектом.

Вот изображение, над которым я буду работать в этом уроке:

И вот эффект поп-арта, к которому мы стремимся:

Этот урок из нашей серии фотоэффектов . Давайте начнем!

Шаг 1: нарисуйте выделение вокруг основного предмета вашей фотографии

Чтобы создать эффект поп-арта, нам нужно отделить объект нашего изображения от фона и поместить его в отдельный слой над фоновым, что означает, что нам нужно сначала выбрать основной объект.

Здесь вы можете использовать любой инструмент выделения, который вам нужен, потому что вам не нужно быть слишком точным при выборе, так как в любом случае мы собираемся удалить большинство деталей с изображения. Я использовал инструмент Лассо, но если вы предпочитаете, например, инструмент «Перо», он тоже работает. Идите вперед и сделайте выбор вокруг основного предмета вашей фотографии:

Сделайте выделение вокруг основного предмета вашей фотографии, используя инструмент выбора по вашему выбору.

Шаг 2: Скопируйте основной объект на новый слой

Выбрав основной объект вашей фотографии, используйте сочетание клавиш Ctrl + Alt + J (Победа) / Command + Option + J (Mac), чтобы скопировать выделение на собственный слой. Добавление этой клавиши Alt / Option к сочетанию клавиш говорит Photoshop, что сначала нужно дать нам диалоговое окно New Layer, чтобы мы могли назвать наш слой до его создания:

: Как убрать морщины в фотошопе

Нажмите «Ctrl + Alt + J» (Победа) / «Command + Option + J» (Mac), чтобы открыть диалоговое окно Photoshop «Новый слой».

Я назвал свой новый слой «Порог», и мы увидим, почему через мгновение. Нажмите OK, когда вы закончите, и Photoshop скопирует ваш выбор на новый слой над фоновым слоем:

Выделение теперь появляется в своем собственном слое над фоновым слоем.

Шаг 3: добавь сплошной цвет заливки под новый слой

Теперь, когда у нас есть основной объект на собственном слое, мы собираемся скрыть фон из поля зрения и заменить его сплошным цветом. Сначала нажмите на фоновый слой, чтобы выбрать его. Затем, выбрав фоновый слой, щелкните значок « Новый слой заливки или корректировки» в нижней части палитры «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой заливки или корректировки» в нижней части палитры «Слои».

Нам нужен сплошной цвет позади основного объекта, поэтому выберите Сплошной цвет в верхней части списка, который появляется:

Выберите «Сплошной цвет» в верхней части списка.

Это поднимает палитру цветов Photoshop . Идите вперед и выберите любой цвет, который вы хотите прямо сейчас для фона. Неважно, какой цвет вы выберете, потому что, как мы увидим позже, вы всегда можете вернуться и выбрать другой цвет в любое время. Я собираюсь выбрать голубой сейчас:

Выберите цвет для фона с помощью палитры цветов.

Нажмите OK, когда вы выбрали цвет для выхода из палитры цветов. Вот мое изображение с моим сплошным цветным фоном:

Основной предмет теперь на сплошном цветном фоне.

И теперь я могу видеть в своей палитре слоев, что у меня есть слой заливки сплошным цветом между моим фоновым слоем и слоем «порога»:

В палитре Слои появится сплошной цвет заливки.

Шаг 4: Используйте настройку порога, чтобы удалить детали из основного объекта

Затем нам нужно преобразовать основной объект в черно-белый и удалить большую часть деталей, и мы можем легко это сделать с помощью настройки « Порог» в Photoshop .

Во-первых, нажмите назад на слой «threshold», чтобы выбрать его в палитре Layers.

Затем перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана, выберите « Настройки» , а затем выберите « Порог» . Это вызывает диалоговое окно Threshold:

Диалоговое окно «Порог» в Photoshop.

Перетаскивайте ползунок в нижней части диалогового окна «Порог» (обведено красным), пока не удалите большинство деталей с изображения, оставляя достаточно, чтобы по-прежнему можно было разглядеть основные области. В моем случае я оставил достаточно деталей, чтобы по-прежнему различать глаза, нос, рот и т. Д. Девушки, но большая часть деталей изображения теперь пропала:

Изображение после применения настройки Порог. Большая часть деталей теперь пропала.

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из настройки порога.

Шаг 5: Выберите первую область вашего объекта для раскрашивания и скопируйте его в свой собственный слой

Чтобы создать эффект поп-арта, мы должны иметь возможность раскрасить различные области нашего основного объекта отдельно друг от друга, и для этого нам нужно выделить каждую область и разместить ее на своем собственном слое. Опять же, используя инструмент Лассо или инструмент выбора по вашему выбору, нарисуйте выделение вокруг первой области вашего основного объекта, который вы хотите раскрасить. Я собираюсь начать с волос девушки:

Выбор волос девушки с помощью инструмента Лассо.

Затем, выбрав ее волосы, я собираюсь скопировать ее волосы на собственный слой, используя ту же комбинацию клавиш, что и раньше, Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), которая вызывает Диалоговое окно New Layer еще раз. Дайте этому слою описательное имя. Я собираюсь назвать мои «волосы»:

Дайте вашему новому слою описательное имя.

Нажмите «ОК», и Photoshop добавит выделение на собственный слой над слоем «порога»:

: Photoshop Layers Основные ярлыки

Волосы девушки теперь копируются на собственный слой выше «порогового» слоя.

Шаг 6: продолжайте выделять все области и копировать их в новые слои

Продолжайте делать выборки вокруг каждой из областей, которые вы хотите раскрасить отдельно, и копируйте каждую область на свой слой, пока не закончите.

Удостоверьтесь, что вы нажимаете обратно на «пороговый» слой каждый раз после того, как вы сделали выделение, а затем используете ту же комбинацию клавиш, Ctrl + Alt + J (Win) / Command + Option + J (Mac), чтобы скопировать выделение на свой слой. Также убедитесь, что вы дали новому слою описательное имя.

Я пошел вперед и сделал выборки вокруг каждой области девушки, которую я хочу раскрасить, и я скопировал каждую область на свой слой в палитре слоев:

Продолжайте выделять каждую область, которую хотите раскрасить, и копируйте ее в свой слой, пока не закончите.

Шаг 7: Раскрась свой первый раздел сплошным цветом заливки

С каждым из разделов, которые мы хотим раскрасить выделенным и скопировать на свой слой, сложная часть готова. Теперь самое интересное и простое — раскрасить каждый раздел. Для этого мы дадим каждому разделу свой собственный слой заливки сплошным цветом. Я собираюсь начать с самой верхней части моей палитры Layers с волосами девушки.

Во-первых, я собираюсь щелкнуть ее слой «hair» в палитре Layers, чтобы выбрать его. Затем я собираюсь удерживать клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкнуть значок « Новый слой заливки или корректировки» в нижней части палитры «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), щелкните значок «Новый слой заливки или корректировки».

Затем, удерживая Alt / Option, выберите Сплошной цвет в верхней части списка:

Удерживая Alt / Option, выберите «Сплошной цвет» в верхней части списка.

Удерживая нажатой клавишу «Alt / Option», окна сообщают нам о появлении значка « Новый слой» перед добавлением однотонного слоя. Дайте вашему сплошному цветному слою описательное имя. Так как мои будут использоваться для окрашивания волос девушки, я назову мои «цвет волос».

Также убедитесь, что на этот раз вы выбрали опцию Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски :

Выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы цвет не покрывал все изображение.

Если вы не выберете его, ваш сплошной цвет будет покрывать все изображение, а это не то, что нам нужно. Выбор этой опции будет гарантировать, что цвет заполняет только область внутри выделения, в моем случае это волосы девушки.

Нажмите «ОК», и появится палитра цветов Photoshop . Опять же, выберите любой цвет, который вы хотите, потому что вы можете вернуться и изменить его в любое время. Я собираюсь выбрать оранжевый для ее волос, а затем нажмите ОК.

Теперь я могу видеть мой оранжевый сплошной цвет заливки над слоем «hair» в палитре Layers. Он имеет отступ вправо и имеет маленькую стрелку, направленную вниз, чтобы указать, что он «обрезается» слоем под ним, не давая ему покрыть всю область изображения:

Слой сплошного цвета теперь добавлен над слоем «hair».

Вот как выглядят волосы девушки на данный момент:

Волосы девушки теперь заполнены оранжевым.

Шаг 8: измени режим смешивания слоя заливки сплошным цветом на умножение

Ее волосы теперь оранжевые, но есть проблема. Апельсин покрывает все черные области, которые были в ее волосах.

Чтобы это исправить, выделив слой оранжевого цвета заливки, перейдите к параметрам режима наложения слоев в верхней части палитры «Слои», щелкните стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный», и измените режим наложения. для оранжевого цвета заливки слоя, чтобы Умножить :

Измените режим наложения цветового слоя заливки с «Обычный» на «Многократный».

Теперь черные участки ее волос снова видны:

Черные области в ее волосах снова видны.

Шаг 9: продолжить добавление слоев заливки сплошным цветом для каждого раздела

Повторите шаги 7 и 8, добавив сплошные цветовые заливки для каждого раздела, помня каждый раз, чтобы выбрать этот параметр Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски в диалоговом окне «Новый слой», чтобы цвет заливки влиял только на этот конкретный выбор, а не на все изображение. , Опять же, не стесняйтесь выбирать любые цвета, которые вы хотите для каждого раздела, так как вы всегда можете изменить их. Когда вы закончите, у вас должен быть слой заливки сплошным цветом над слоем каждого раздела в палитре слоев, и ваше изображение будет полностью раскрашено.

Помните, что слои выше в палитре Слоев могут блокировать нижние слои из вида, поэтому вам, возможно, придется щелкнуть и перетащить некоторые слои над другими, чтобы раскрасить их, если некоторые участки в вашем изображении перекрываются.

Вот мое изображение после добавления сплошного цветового заливочного слоя в каждый раздел и изменения режима наложения каждого из них на «Умножение»:

Изображение после добавления сплошного цвета заливки слоя в каждый раздел.

Эффект поп-арта теперь завершен, и хорошо, что теперь я могу вернуться и изменить любые цвета, которые я хочу, как мы увидим дальше.

Шаг 10: меняй любые цвета, которые захочешь, когда захочешь

Хорошая вещь о том, как мы достигли этого эффекта, состоит в том, что каждый из наших цветов является отдельным слоем заполнения, и слои заполнения всегда «живые», что означает, что мы можем вернуться и выбрать разные цвета в любое время, когда захотим. Чтобы изменить любой из цветов, просто дважды щелкните образец цвета для этого слоя заливки в палитре слоев:

Чтобы изменить любой из цветов, дважды щелкните значок образца цвета для цветового слоя заливки, который вы хотите изменить.

Это вернет палитру цветов . Выберите другой цвет и нажмите кнопку «ОК». Вы можете изменить любой или все цвета на изображении, когда захотите. Я пойду дальше и поменяю все цвета в моем изображении.

Тот же эффект, используя разные цвета.

[реклама — внизу — поплавок — слева]

И снова вот одно и то же изображение с разными цветами:

Тот же эффект еще раз с разными цветами.

Сохраните законченный эффект в виде файла PSD в Photoshop, чтобы вы могли открыть его снова в любое время и измените цвета, чтобы получить разные результаты.

И там у нас это есть! Вот так можно создать простой эффект поп-арта в фотошопе! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://wm-web.org/osnovy/prostoy-effekt-pop-arta-urok-po-photoshop.html

Как создать сказочный коллаж в Photoshop • ARTshelter

Как сделать арт в фотошопе cs6

В этом уроке вы узнаете, как создать сказочный коллаж в Фотошоп, используя различные техники фотоманипуляции. По ходу работы мы создадим основу с помощью нескольких стоковых фото, а также выполним цветокоррекцию и нарисуем дополнительные эффекты.

Перед начало скачиваем дополнительные материалы.

Шаг 1

Создаем новый документ размером 2200 × 1500 пикселей и заливаем его белым цветом. Открываем фото с лесом и с помощью Move Tool (V) (Перемещение) перетаскиваем его на рабочий документ.

Шаг 2

Открываем картинку с каменной аркой. Она с прозрачным фоном, поэтому мы просто перетаскиваем ее на рабочий документ и размещаем поверх леса.

Шаг 3

В нижней части панели слоев нажимаем на вторую кнопку слева, чтобы добавить маску к рабочему слою с аркой. Мягкой черной кистью (В) удаляем нижнюю часть ворот, чтобы соединить их с землей.

Шаг 4

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и трансформируем его в обтравочную маску (Ctrl+J), затем переключаем режим наложения на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заполняем 50%-ым серым цветом (для этого в окне создания нового слоя ставим соответствующую галочку).

Активируем инструмент Dodge Tool (O) (Осветлитель), на верхней панели устанавливаем Range (Диапазон) на Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция) – примерно на 20-30%. Проводим инструментом по серому слою и осветляем внутренний контур и нижнюю часть арки. Ниже вы можете посмотреть результат в режимах наложения Normal (Нормальный) и Overlay (Перекрытие).

Шаг 5

Добавляем новый корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), кликаем по градиентной полосе на панели Properties (Свойства) и выбираем цвета #0d0501 и #0a437b.

Шаг 6

Выше создаем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и добавляем темно-синюю тонировку.

Шаг 7

Далее создаем корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить яркость композиции. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя и удаляем его эффект внутри арки и на дорожке.

Шаг 8

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемняем края леса. В центре удаляем эффект кривых.

Шаг 9

Вставляем на рабочее полотно фото с дорогой и с помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем ее размер, чтобы он соответствовал масштабу арки. После этого на панели слоев нажимаем по слою правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Добавляем маску на этот слой и жесткой черной кистью (В) удаляем все детали, выходящие за граница внутренней части арки.

Шаг 10

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 3 пикселя. Мягкой черной кистью (В) редактируем маску, чтобы скрыть действие фильтра на передней части дороги, оставив эффект размытия только на заднем плане.

Шаг 11

Чтобы яркий свет отражался на арке, выше создаем новый слой и мягкой кистью цветом #f78c36 проводим по контуру внутренней части арки. Переключаем режим наложения этого слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%.

Шаг 12

Дублируйте (Ctrl+J) этот слой, чтобы сделать освещение более насыщенным.

Шаг 13

Создаем новый слой и переключаем его режим наложения на Color (Цветность) с непрозрачностью 100%. Той же кисточкой рисуем отражение света на камнях возле входа в арку.

Шаг 14

Вырезаем птицу и вставляем ее по центру арки, как будто она вылетает из нее.

Шаг 15

Создаем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Света). Мягкой черной кистью (В) редактируем маску корректирующего слоя, чтобы удалить эффект в центре хвоста и части правого крыла, которая касается арки.

Шаг 16

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выбираем для него цвета #e10019 и #00601b. Уменьшаем непрозрачность этого слоя до 20%. Затем мягкой черной кисточкой (В) с непрозрачностью примерно 10-15% редактируем маску слоя, чтобы уменьшить количество темно-красного цвета на некоторых деталях вокруг входа в арку.

Шаг 17

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и настраиваем Midtones (Средние тона) и Highlights (Блики).

Шаг 18

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) добавляем больше света в центральной части композиции. По бокам полотна удаляем эффект корректирующего слоя.

Шаг 19

Добавляем еще один корректирующий слой Curves (Кривые) и слегка затемняем края. В центре полотна удаляем эффект кривых.

https://www.youtube.com/watch?v=28E9AOifaRY

Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как создать сказочный коллаж в Фотошоп. Надеюсь, вам понравился этот урок и полученные знания пригодятся в дальнейшей работе. Не забывайте делиться уроком в соц. сетях и подписываться на обновления сайта. Приятного творчества!

Источник: https://artshelter.info/uroki/photoshop/kak-sozdat-skazochnyj-kollazh-v-photoshop.html

Анимация в фотошопе CS6

Как сделать арт в фотошопе cs6

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете здесь.

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем шрифт. Я выбрала Lobster (нажмите, чтобы скачать). Как добавить шрифт в фотошоп. Пишем любой текст. Я выбрала размер шрифта 72pt.

Я немного разрядила текст, в окне «Character»(Символ), установив значение +25.

Открыть эту панель вы можете из меню «Type» — «Panels» — «Character panel» («Шрифт» —  «Панели» — «Панель символов»).

Добавляем блеск тексту

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Выбираем инструмент Brush Tool (B).

Загружаем и устанавливаем кисти со звездочками. Как установить кисти читайте здесь.

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим  к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» —  «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Далее создаем второй кадр, щелкнув на соответствующем значке внизу временной шкалы.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр( теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Чтобы сохранить анимацию, созданную в фотошопе, заходим в меню «File» — «Save For Web & Devices» («Файл» — «Сохранить для Web»).

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Готово!

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Источник: https://arttopia.ru/animaciya-v-fotoshope-2/

Общие принципы создания рисунка в photoshop

Как сделать арт в фотошопе cs6

Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.

И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.

Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.

Подготовка

Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах.

Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще.

Будет одно лишь сплошное разочарование.

Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:

Обзовите его как вам нравится, дальше размер – В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.

Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes –> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ.

В данный момент нам нужны  тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать – просто схематичное изображение будущей работы.

Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.

ТВОРИМ!

Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем  примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.

Цвет

Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки.

Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки.

Лучше всего за основу взять три цвета – основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:

И на основе этих цветов  рисовать.

Но цвета мало – должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:

Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон – он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:

Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю – довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.

Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop'а – в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.

Далее – забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик – он абсолютно бесполезен – у photoshop'а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую –  а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной – вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.

О dodge tool и burn tool – они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.

Поехали:

Добавляем слой с основным фоновым цветом – кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:

Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.

Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину – на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.

Теперь, имея основные цвета можно продолжить работу над картиной, старайтесь не зацикливаться на одном участке, рисуйте всю картину сразу. Это очень важно, так как при работе сразу со всей картиной очень быстро можно понять, где совершил ошибку и безболезненно ее исправить.

Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет – фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.

На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его “подправлять” выравнивать цвет, тут особый разговор – применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление – красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.

И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.

Вот – так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили – переходим к другим не менее приятным вещам – а именно – начнем с травы.

Алло-Алло-Трррава

Итак, часто перед новичками ставится вопрос – как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку  для травы. Это очень полезно и удобно – создавать свои кисти. Что нам для этого нужно…

Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило – чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое  черным начинаем рисовать пучок травинок.

Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.

Вот это  – плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.

Эта травка уже получше – но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.

И вот она! герой нашего дня – заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.

Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)

Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все –  ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все  как то неестественно и неправильно – ощущение, что трава просто идет рядками.

Исправим это

Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат.

Brush tip shape – тут выставляем spacing на 50% – это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics – тут выставляем Angle Jitter на 8% – это угол наклона в разные стороны вашей травки – важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком.

Scattering – тут выставляем Scatter both axes 90% , Count – 4, Count Jitter – 80% – эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y.

То бишь сверху-снизу, слева-справа ;-) Color Dinamics – выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% – этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной.

Other Dinamics – выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% – данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.

Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого.

Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков.

Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 – 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 – 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно “вытягивать” свою травку, создавать  реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.

Фон

Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) “воздушные” кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета.

Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров –  для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо.

Покажу отдельно тот фон что у меня получился.

Последние штрихи

Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров.

Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво “интегрировать” наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края.

Покажу это на отрезке ветки.

Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.

Финал

Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:

Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles – Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.

Счастья, удачи и творческих успехов всем!!!

Источник: https://render.ru/ru/d.mitrofanov/post/12354

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: