Как взорвать блок

Содержание
  1. Как разбить все блоки в автокаде. AutoCAD
  2. Команда, позволяющая разбить блок в Автокаде
  3. Почему не взрывается блок в Автокаде?
  4. Где включить свойство «Разрешить расчленение»?
  5. Мастер-класс: расширяем функционал работы с блоками!
  6. Как в Автокаде расчленить блок
  7. Команда расчленить в Автокаде. Для чего ее можно применять
  8. Особенности использования, разбивка и работа с атрибутами блоков в AutoCAD – СтройМетПроект
  9. Определение блока Автокад
  10. Вхождение блока в Автокаде
  11. Блоки для AutoCAD – очень важная особенность!
  12. Команда, позволяющая разбить блок в Автокаде
  13. Почему не взрывается блок в Автокаде?
  14. Как создать атрибут в Автокаде для существующего блока?
  15. Как просмотреть скрытые атрибуты?
  16. Как разгруппировать группу в автокаде. AutoCAD. Не взрывается блок? — Исправляем! Почему не разбивается блок
  17. Как в Автокаде объединить линии с помощью команды «Область»
  18. Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»
  19. Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»
  20. Разбивание блока при вставке объекта
  21. Разбивание начерченных блоков
  22. Почему не разбивается блок?
  23. Команда Расчленить в Автокад или как расчленить в Автокад объекты: блок, тело, сети и т.д
  24. Способы вызова команды Расчленить:
  25. Как расчленить блок в Автокаде
  26. Рассмотрим более подробно как разбить блок в Автокад
  27. Почему не разбивается блок в Автокаде
  28. Как изменить свойство “Разрешить расчленение блока в Автокад” в значение да (1) уже созданного блока
  29. Как расчленить полилинию в Автокад
  30. Как расчленить 3D полилинию в Автокаде
  31. Как расчленить массив в Автокад
  32. Как расчленить текст в Автокаде
  33. Как расчленить мультилинии в Автокаде
  34. Как расчленить в Автокад выноски/мультивыноски
  35. Как расчленить (разбить) штриховку и размеры в Автокаде
  36. Как расчлелить область в Автокаде
  37. Как в Автокад расчленить тело ACIS
  38. Как в Автокад расчленить объект сеть
  39. “Команда Расчленить в Автокад или как расчленить в Автокаде объекты: блок, тело, сети и т.д.”
  40. Взрыв
  41. Описание[править | править код]
  42. Источники взрыва[править | править код]
  43. Процесс[править | править код]
  44. История[править | править код]

Как разбить все блоки в автокаде. AutoCAD

Как взорвать блок

Блоки для AutoCAD – инструмент полезный и нужный! В данной статье освещены основные нюансы и часто задаваемые вопросы, связанные с разделение блоков на составные части. Здесь речь пойдет о том, как взорвать блок в Автокаде.

Команда, позволяющая разбить блок в Автокаде

Что делать если вдруг нужно, чтобы блок, который уже используется в чертеже, снова превратился в отдельные элементы? Ведь заново обрисовывать не рационально.

Итак, давайте более подробно рассмотрим, как расчленить блок в Автокаде. Во-первых, при вставке блока , можно поставить галочку «Расчленить», как показано на рис. 1.

Рис. 1. Как разделить блок в Автокаде при выполнении команды «Вставка».

Если блок уже присутствует на чертеже, то необходимо применить команду редактирования «Расчленить» (см. рис. 2).

Рис. 2. Команда «Расчленить» позволяет разбить блок в AutoCAD.

Достаточно активизировать данную команду и выбрать блок, который следует разбить на составные элементы. Поэтому вопрос, как разрушить блок в Автокаде, не должен вызывать у вас трудностей. К тому же, само описание блока остается неизменным, а расчлененный объект превращается в исходный набор примитивов.

Однако данная команда не всегда может выполняться корректно. И на это есть свои причины. Давайте их рассмотрим более подробно.

Почему не взрывается блок в Автокаде?

Существует 4 основные причины, почему блок AutoCAD может не взрываться вышеописанным способом:

Рис. 3. Свойство «Разрешить расчленение» позволяет в AutoCAD разбить блок.

Где включить свойство «Разрешить расчленение»?

Как было сказано ранее, при создании блока следует убедиться, что установлена галочка напротив свойства «Разрешить расчленение», как показано на рис. 3. Но что делать, если блок уже создан и неоднократно используется на чертеже?

В этом случае нужно сделать следующее:

2. Ничего не выделяя из объектов блока на чертеже, вызвать палитру «Свойства» (сочетание клавиш Ctrl+1).

3. В самом низу данной палитры в разделе «Блок» найти свойство «Разрешить расчленение» и установить значение «Да», как показано на рис. 4.

4. Закрыть редактор блоков, сохраняя внесенные изменения.

Рис. 4. Разрешить расчленение экземпляра блока в Редакторе блоков AutoCAD на палитре «Свойства».

Мастер-класс: расширяем функционал работы с блоками!

К сожалению, не все поставленные задачи удается решить стандартными инструментами. Но благодаря дополнительным Lisp-приложениям можно создавать уникальные команды для AutoCAD, которые могут существенно оптимизировать работу в программе.

Так программистами разработан специфический набор команд для работы с блоками, в частности, для их разбиения на отдельные элементы. На рис. 5. представлен перечень некоторых из них:

Рис. 5. Дополнительные команды для работы с блоками AutoCAD.

Чтобы данные команды были вам доступны, скачайте Lisp-приложение и загрузите его в AutoCAD. Про то, как загружать и работать с такими файлами, подробно рассмотрено в статье «Замена блоков в Автокаде ». После того как файл успешно загружен, просто введите в командной строке наименование команды и выполните соответствующие запросы.

Добрый день!

Сегодня хотел бы обратиться к теме создания проекционных видов по трехмерным моделям в AutoCADс помощью команды Базовый вид (ВИДБАЗили _VIEWBASE).

Впервые эти команды появились в AutoCAD 2013, о чем я писал в посте AutoCAD 2013 (часть 7). Оформление чертежа по модели – Создание видов , там же можно посмотреть их подробное описание.

Команда базовый вид позволяет построить проекционные виды по трехмерным моделям AutoCADи Inventor, но, при этом, полученные виды никак нельзя отредактировать, расчленить, поменять тип и вес линий отдельных объектов вида и пр. В связи с этим часто приходят вопросы, как можно эти виды отредактировать.

Вот такие, например:

Анонимный

Ответьте пожалуйста как можно разбить на примитивы проекционный вид. Или сделать из него самостоятельный блок?Сергей Мартынов
Андрей, а как можно из проекционного вида создать самостоятельный блок, или вообще разбить его на примитивы? Есть варианты? Спасибо.

Конечно, у команды Базовый вид есть альтернатива – использовать для построения проекций команду ПЛОСКСНИМОК (_FLATSHOT), но это не совсем то, хотелось бы работать именно с удобными базовыми видами.

Отвечаю на вопрос – решение есть, и достаточно простое!

1. Строим с помощью команды Базовый вид три стандартных проекции по модели AutoCAD (с моделями Inventor все работает аналогично)

2. Получаем на листе вот такой стандартный чертёж
Пробуем расчленить полученные виды – ничего не получится, команда Расчленить даже не позволяет выбрать эти виды.
Т.е. изменить их нет никакой возможности.

3. Переносим все, что есть в листе в пространство модели. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши на вкладке листа и выбираем Экспорт вкладки листа во вкладку модели… (или выполняем команду ЭКСПОРТВЭЛИСТАили _EXPORTLAYOUT)

Система запрашивает, в какой файл DWG хотим сохранить виды, и тут же после выполнения операции предлагает его открыть.

4. О чудо! Теперь каждый вид нашего чертежа стал блоком

Его можно легко расчленить, переопределить, сохранить на диск и прочее – все, что душе угодно!
Пользуемся! Обратите внимание, что при таком экспорте теряется всякая ассоциативная связь с исходной трехмерной моделью.

С остальными приемами работы в AutoCAD можно познакомиться на этой странице .

С уважением, Андрей. Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально – внизу страницы для этого есть специальная форма.

Если при попытке взорвать блок в Автокаде с помощью команды Расчленить (_explode) ничего не происходит, и командная строка выдает сообщение «Не удается разнести»:

Вам поможет наша статься.

Чтобы исправить подобный блок, сначала нужно зайти в Редактор блоков. Делается это просто — выделяемсам блок, нажимаем правую клавишу мышии в контекстном меню выбираем пункт Редактор блоков:

Внутри редактора блоков открываем Свойства(с помощью сочетания клавиш CTRL+1). Проверяем, что ничего в данный момент не выделено (если не уверены, можно пару раз нажать ESC) и в разделе Блок палитры свойств ищем строку «Разрешить расчленение»:

Там скорее всего стоит «Нет», именно поэтому блок и не взрывался. Меняем «Нет»на «Да». После этого закрываем Редактор блоков (кнопка «Закрыть» расположена в ленте сверху справа) и соглашаемся на сохранение изменений:

Вот и всё!

Такие защищенные от взрывания блоки, как правило, создаются случайно, но иногда и «из вредности». Дело в том, что за эту особенность отвечает параметр “Разрешить расчленение”, который можно включить или отключить в момент создания блока:

При снятой галочке, блок не будет разбиваться! Именно это свойство мы и изменяли в Редакторе блоков.

Данный способ помогает в 99% ситуаций, связанных с «невзрываемыми» блоками в AutoCAD. Лишь иногда возможны более «тяжелые случаи». Например, когда блоки являются proxy-объектами, анонимными(с именами вида*U) или мн-блоками, но это встречается нечасто. Подобные проблемы «лечатся» специализированными скриптами (LISP-приложениями), которые можно найти в сети.

С помощью команды редактирования «Расчленить» можно разделять сложные объекты на составляющие (отдельные примитивы, из которых он состоит). Пользоваться данной командой очень просто.

На вкладке «» на панели «Редактирование» нужно выбрать команду «Расчленить», после чего в рабочем пространстве AutoCAD выделить объекты, которые нужно разбить.

Нажатием Enter подтвердить выполнение команды.

Как в Автокаде расчленить блок

Как правило, блок представляет собой сложный объект, состоящий из совокупности различных элементов.

Иногда возникает необходимость отредактировать один из блоков, что б при этом исходное описание не изменялось. Для этого целесообразно воспользоваться командой «Расчленить» когда блок уже присутствует на чертеже.

Однако, следует учитывать, что значение атрибутов после расчленения удаляется (остается только их описание).

Команда расчленить в Автокаде. Для чего ее можно применять

Итак, можно:

Разбить полилинию в Автокаде (при ее расчленении информация о ширине теряется);

Расчленять штриховки и размеры (при этом теряется ассоциативность между всеми элементами);

Разбить массив в Автокаде (ассоциативный);

Разбить массив координатных осей, созданный с помощью модуля СПДС (причем, данную команду нужно выполнить дважды).

Таким образом, вы уже знаете, и как разбить объект в Автокаде и как разбить чертеж в Автокаде (если он по каким-то причинам представляет собой цельный объект). Команда «Расчленить» довольно-таки часто используется при работе в программе. Поэтому, обязательно проработайте данный материал на практике.

Источник: https://tokitay.ru/kak-razbit-vse-bloki-v-avtokade-autocad-ne-vzryvaetsya-blok.html

Особенности использования, разбивка и работа с атрибутами блоков в AutoCAD – СтройМетПроект

Как взорвать блок

» Самоучитель » Обучение AutoCAD » Особенности использования, разбивка и работа с атрибутами блоков в AutoCAD

Что такое блоки в AutoCAD? Чтобы ответить на этот вопрос сразу же дадим определение. Блок – это набор примитивов (отрезков,полилиний, окружностей и т.п.) и отдельных элементов, которые сгруппированы в единый цельный объект.

Применение блоков в Автокад

Использование блоков в Автокад существенно облегчает повторное их применение как внутри одного чертежа, так и в других проектах.

Блоки бывают статическими и динамическими.Динамичность блока может заключаться, например, в изменение его размера, формы, масштаба и т.д. Забегая вперед, хочется отметить, что динамические блоки в Автокаде позволяют решить более широкий ряд задач, чем статические.

Применение блоков в Автокад

Когда речь заходит про блоки, нужно четко понимать, что такое вхождение блока в Автокаде, а что такое определение.

Определение блока Автокад

После того как вы начертили графические элементы, вам нужно преобразовать их в блок. Для этого выбирается команда «Создать блок», а затем задается имя, базовая точка и указываются сами элементы чертежа (читать подробнее, про создание блоков в AutoCAD). Определение блока AutoCAD – это информация об имени, базовой точке и геометрических объектах, входящих в блок.

Вхождение блока в Автокаде

Вхождение блока – это вставленный в чертеж блок, который представляет собой цельный объект и отображает данные определения блока. За вхождение блока отвечает команда «Вставка» (читать подробнее, про вставку блоков в AutoCAD).

Блоки для AutoCAD – очень важная особенность!

Существуют очень важные особенности блоков Автокад. Чтобы их понять, рассмотрим пример.

Представим ситуацию: с помощью блока создали элемент, вхождение которого на чертеже повторится очень большое количество раз (например, окна на фасаде многоэтажного здания). После завершения проекта, по просьбе заказчика, возникла необходимость изменить внешний вид данного элемента.

Так вот, самым большим преимуществом блоков является то, что достаточно отредактировать только лишь одно определение блока (т.е. основное его описание), а все остальные вхождения автоматически изменятся. В противном случае пришлось бы редактировать каждый объект отдельно или же вносить изменения для одного элемента, копировать его и заново вставлять.

Таким образом, можно коллективно управлять свойствами блоков. Нужно понимать, что блоки для AutoCAD — это всего лишь графические ссылки в область данных файла, где лежит само описание блока.Именно поэтому использование блоков в Автокад существенно сокращает размер файла.

Подведем итог. Теперь вы знаете, для чего нужны блоки в Автокаде. Главное, чтобы вы осознали всю важность их применения, т.к. это экономит ресурсы компьютера, ваше время и нервы!

Читайте в других статьях, как выполняется создание и вставка блоков AutoCAD. Вы узнаете несколько способов, как сгруппировать элементы в Автокаде в блок и научитесь создавать собственные наборы объектов, которыми чаще всего пользуетесь.

Блоки для AutoCAD – инструмент полезный и нужный! В данной статье освещены основные нюансы и часто задаваемые вопросы, связанные с разделение блоков на составные части. Здесь речь пойдет о том, как взорвать блок в Автокаде.

Команда, позволяющая разбить блок в Автокаде

Что делать если вдруг нужно, чтобы блок, который уже используется в чертеже, снова превратился в отдельные элементы? Ведь заново обрисовывать не рационально.

Итак, давайте более подробно рассмотрим, как расчленить блок в Автокаде. Во-первых, при вставке блока, можно поставить галочку «Расчленить»

Учтите, что при последующей вставке блока данная настройка сохраняется.

Если блок уже присутствует на чертеже, то необходимо применить команду редактирования «Расчленить»

Достаточно активизировать данную команду и выбрать блок, который следует разбить на составные элементы. Поэтому вопрос, как разрушить блок в Автокаде, не должен вызывать у вас трудностей. К тому же, само описание блока остается неизменным, а расчлененный объект превращается в исходный набор примитивов.

Однако данная команда не всегда может выполняться корректно. И на это есть свои причины. Давайте их рассмотрим более подробно.

Почему не взрывается блок в Автокаде?

Существует 4 основные причины, почему блок AutoCAD может не взрываться вышеописанным способом:

  1. При создании блока не было выбрано свойство «Разрешить расчленение» (см. рис. 3).
  2. При выполнении команды «Расчленить» не был выбран сам объект, т.е. блок, который нужно разбить.
  3. Блок состоит из других блоков. Вы пытаетесь расчленить Мн-блок (читайте про Мн-блоки Автокад).
  4. В состав блока входит твердотельный объект.

Как было сказано ранее, при создании блока следует убедиться, что установлена галочка напротив свойства «Разрешить расчленение», как показано на рис. 3. Но что делать, если блок уже создан и неоднократно используется на чертеже?

В этом случае нужно сделать следующее:

  1. Перейти в Редактор блоков.
  2. Ничего не выделяя из объектов блока на чертеже, вызвать палитру «Свойства» (сочетание клавиш Ctrl+1).
  3. В самом низу данной палитры в разделе «Блок» найти свойство «Разрешить расчленение» и установить значение «Да».
  4. Закрыть редактор блоков, сохраняя внесенные изменения.

К сожалению, не все поставленные задачи удается решить стандартными инструментами. Но благодаря дополнительным Lisp-приложениям можно создавать уникальные команды для AutoCAD,которые могут существенно оптимизировать работу в программе.

Так программистами разработан специфический набор команд для работы с блоками, в частности, для их разбиения на отдельные элементы. На следующем рис. представлен перечень некоторых из них:

Чтобы данные команды были вам доступны, скачайте Lisp-приложение и загрузите его в AutoCAD. Про то, как загружать и работать с такими файлами, подробно рассмотрено в статье «Замена блоков в Автокаде». После того как файл успешно загружен, просто введите в командной строке наименование команды и выполните соответствующие запросы.

Чтобы расчленить Мн-блоки AutoCAD скачайте Lisp-приложение ux.lsp и загрузите его в Автокад. Вызовите команду «ux» (через командную строку или динамический ввод). Укажите многовариантный блок. Этот объект будет расчленен.

Примечание: команда «ux» эффективна не всегда! Многое зависит от принципа создания Мн-бока.

Что же, коллеги, мы рассмотрели основные аспекты, связанные с взрыванием блоков. Теперь вы знаете причины, почему блок в Автокаде не разбивается и можете с легкостью справиться с этой проблемой!

Блоки для AutoCAD – очень мощный и полезный инструмент, а использование атрибутов является необходимым связующим звеном исполнителя с заказчиком. Как правило, атрибуты в Автокаде следует включать в набор объектов, когда создается определение блока.

При вставке блока с атрибутами появляется запрос, в котором требуется конкретизировать значение атрибутов для конкретного вхождения блока.

Но как быть, если при создании блока не создали атрибуты, а в дальнейшем их использование необходимо? Тут на помощь придет Редактор блоков Автокад.

Как создать атрибут в Автокаде для существующего блока?

Дважды щелкните по блоку ЛКМ или выберите команду «Редактор блоков» (читать более подробно про редактирование блоков в Автокаде). Находясь в редакторе, следует перейти на вкладку «Вставка» — панель «Определение блока». В AutoCAD атрибуты присваиваются командой «Задание атрибута», как показано на рис.

В открывшемся диалоговом окне «Определение атрибута» зададим такие параметры, как Тег, Подсказка и По умолчанию (читать подробнее про создание атрибутов блока в Автокаде). Режим оставим «Фиксированное положение» и укажем точку вставки атрибута графически.

После нажатия «ок» в редакторе блока отобразится тег атрибута (его имя), а не само значение.

Однако после сохранения всех внесенных изменений и закрытия Редактора в графическом пространстве возле блока не отображается никакая информация, несмотря на то, что атрибут не скрытый. Поэтому обратимся к команде «Управление атрибутами».

В диспетчере атрибутов блока нужно выбрать «Обновить».

После проделанных действий возле блока появится значение, которое было установлено «По умолчанию».

За редактирование атрибутов блоков отвечает соответствующая команда, расположенная во вкладке «Вставка» на панели «Блок». Причем вы можете отредактировать либо один, либо сразу несколько блоков.

После выбора команды (мы рассмотрим на примере редактирования одного блока), откроется диалоговое окно «Редактор атрибутов блоков», в котором изменим значении атрибута. Также можно менять параметры текста и свойства. В данных вкладках все интуитивно понятно, поэтому нет смысла рассматривать их детально.После внесения нужных изменений следует нажать «Применить».

Атрибут после изменения примет вид, как показано

Рассмотрим еще один нюанс работы с атрибутами, а именно каким образом можно изменить исходное расположение атрибута. Для этогонужно перейти в Редактор блоков и с помощью простейших команд редактирования, таких как «ПЕРЕНЕСТИ», «ПОВЕРНУТЬ» и др.

подкорректировать место размещения и ориентацию текстового описания блока. Для наглядности изменим местоположение атрибута, переместив его в противоположную сторону. Не забудьте сохранить внесенные изменения в Редакторе блоков. После закрытия Редактора никаких внешних изменений не произойдет.

 Нужно обязательно вызвать команду «Управление атрибутами» и нажать обновить.

Как просмотреть скрытые атрибуты?

В Автокад атрибуты блока могут быть скрытыми, т.е. в графическом пространстве никакой текстовой надписи возле блока отображаться не будет. Однако иногда возникает необходимость просмотреть скрытые атрибуты.

Для этого нужново вкладке «Вставка» в панели «Блок» нажать на маленький треугольник рядом с надписью, как показано на рис. Список развернется.

Его также нужно будет раскрыть, а затем выбрать команду «Показать все атрибуты».

Таким образом, в AutoCAD атрибуты блока используются, чтобы автоматически добавлять аннотации при вставке блока в чертеж.

К тому же эту информацию потом можно извлекать в удобном виде (читать про извлечение данных AutoCAD и формирование таблиц). Старайтесь использовать блоки с атрибутами как можно чаще.

Это существенно сэкономит ваш временной ресурс, а работа в Автокаде станет рациональной и быстрой.

Источник данного материала:
http://autocad-specialist.ru

Источник: https://stroymetproekt.ru/samouchitel/obuchenie-autocad/osobennosti-ispolzovaniya-razbivka-i-rabota-s-atributami-blokov-v-autocad/

Как разгруппировать группу в автокаде. AutoCAD. Не взрывается блок? — Исправляем! Почему не разбивается блок

Как взорвать блок

Если при попытке взорвать блок в Автокаде с помощью команды Расчленить (_explode) ничего не происходит, и командная строка выдает сообщение «Не удается разнести»:

Вам поможет наша статься.

Чтобы исправить подобный блок, сначала нужно зайти в Редактор блоков. Делается это просто — выделяемсам блок, нажимаем правую клавишу мышии в контекстном меню выбираем пункт Редактор блоков:

Внутри редактора блоков открываем Свойства(с помощью сочетания клавиш CTRL+1). Проверяем, что ничего в данный момент не выделено (если не уверены, можно пару раз нажать ESC) и в разделе Блок палитры свойств ищем строку «Разрешить расчленение»:

Там скорее всего стоит «Нет», именно поэтому блок и не взрывался. Меняем «Нет»на «Да». После этого закрываем Редактор блоков (кнопка «Закрыть» расположена в ленте сверху справа) и соглашаемся на сохранение изменений:

Вот и всё!

Такие защищенные от взрывания блоки, как правило, создаются случайно, но иногда и «из вредности». Дело в том, что за эту особенность отвечает параметр “Разрешить расчленение”, который можно включить или отключить в момент создания блока:

При снятой галочке, блок не будет разбиваться! Именно это свойство мы и изменяли в Редакторе блоков.

Данный способ помогает в 99% ситуаций, связанных с «невзрываемыми» блоками в AutoCAD. Лишь иногда возможны более «тяжелые случаи». Например, когда блоки являются proxy-объектами, анонимными(с именами вида*U) или мн-блоками, но это встречается нечасто. Подобные проблемы «лечатся» специализированными скриптами (LISP-приложениями), которые можно найти в сети.

В AutoCAD существует немного инструментов, которые можно запустить лишьиз командного окна. К этим немногочисленным инструментам относится и командаГруппа – для нее нет ни команды в меню AutoCAD, ни кнопкипанели инструментов.

1. Откройте чертеж Work062.dwg, если вы закрыли его после прочтенияпредыдущей главы, а затем сохраните его в файле с именем Work071.dwg.

2. В данный момент должен быть текущим единственный размороженныйслой Вид сверху. Если это не так, назначьте его текущим и заморозьтеостальные слои.

3. Введите в командном окне команду Группа или ее псевдонимг. На экране появится диалоговое окно Группы объектов.

4. Введите в строке Имя группы в качестве имени группыСКАНЕР, а затем щелкните на кнопке Новая окна Группы объектов.

5. Окно Группы объектов на время закроется,указатель-перекрестие примет форму отмечающего указателя, а AutoCAD вкомандном окне предложит выбрать объекты, подлежащие объединениюв группу.

Охватите рамкой выделения все линии, представляющие начертеже сканер, а затем нажмите Enter для завершения выбора.

На экранеснова появится диалоговое окно Группы объектовс именем одной группы СКАНЕР (рис. 7.1).

Рис. 7.1 Если щелкнуть на названии группы в списке Имя групп,становятся доступными кнопки изменения ее свойств

6. Установите флажок Включая неименованные. Содержимоеокна от этого не изменится, поскольку на чертеже имеетсялишь одна именованная группа СКАНЕР.

Примечание. Группы могут бытьименованными и неименованными,а также выбираемыми и невыбираемыми. По умолчанию в окнеГруппы объектов предлагается создать выбираемую именованнуюгруппу.

Невыбираемые группы – это, скорее, теоретическая, чем практическаявозможность, поскольку трудно представить себе ситуацию, в которой пользователюпонадобилось бы создать такую группу. Что касается неименованныхгрупп, то такие группы создаются гораздо чаще. В действительности неименованнымив AutoCAD считаются группы с именами вида *AN, где N – порядковыйномер группы.

Эти имена создаются AutoCAD автоматически либо в случае, еслипользователь установил при создании группы флажок Без имени,либо при копировании группы в чертеже.

7. Щелкните на кнопке OK для закрытия окна Группы объектов.

8. Щелкните на любом элемента чертежа сканера – тут же будут выделенывсе остальные элементы, объединенные в группу.

Очень часто возникает необходимость в AutoCAD соединить 2D примитивы в единый цельный объект, тем самым преобразовав его в полилинию или область. Это нужно, например, чтобы подготовить объект для выдавливания в 3D-тело . Рассмотрим пример (см. рис.).

Однозначно ответить на вопрос, как в Автокаде объединить отрезки нельзя, т.к. существует несколько команд, которые позволяют это сделать. Поэтому давайте их рассмотрим.

Как в Автокаде объединить линии с помощью команды «Область»

Команда «Область» находится на вкладке «» на панели «Рисование». Она позволяет преобразовывать замкнутые объекты в так называемые объекты-области. Чтобы выполнить команду, достаточно ее выбрать, после чего указать все объекты, которые нужно соединить.

Как в Автокаде соединить линии с помощью команды «Контур»

Еще одна очень полезная команда, которая позволяет создавать не только объекты-области, но и полилинии – «Контур». Расположена на вкладке «», панель «Рисование».

Выполняется данная команда следующим образом: после ее активации появляется диалоговое окно, в котором следует указать тип конечного объекта (область или полилиния), затем после нажатия Ок вам будет предложено указать внутреннюю точку замкнутого контура. Если нет никаких зазоров, то команда выполнится корректно.

Как в Автокаде объединить объекты с помощью команды «Соединить»

Если ваш объект состоит из отрезков , дуговых сегментов, полилиний или сплайнов, которые в совокупности представляют замкнутый объект, то можно воспользоваться командой редактирования «Соединиться», чтобы сделать его цельным. Работает команда просто: нужно ее выбрать, а затем указать все объекты, которые необходимо соединить (можно воспользоваться рамой выделения, если много элементов), после чего нажать Enter.

Разбивание блоков на отдельные элементы — очень частая и нужная операция при выполнении чертежа. Предположим, пользователю необходимо внести изменения в блок, но при этом удалять его и рисовать новый — нерационально. Для этого существует функция «взрывания» блока, которая позволяет редактировать элементы блока по отдельности.

В данной статье опишем процесс разбивания блока и нюансы, связанные с этой операцией.

Разбивание блока при вставке объекта

Взорвать блок можно сразу при его вставке в чертеж! Для этого, нажмите на строке меню «Вставка» и «Блок».

Разбивание начерченных блоков

Если вы хотите взорвать уже помещенный в чертеж блок, просто выделите его и в панели «Редактирование» нажмите кнопку «Расчленить».

Команду «Расчленить» можно также вызвать с помощью меню. Выделите блок, зайдите в «Редактировать» и «Расчленить».

Почему не разбивается блок?

Существует несколько причин, по которым блок может не разбиться. Кратко опишем некоторые из них.

  • В процессе создания блока не была активирована возможность его расчленения.
  • В составе блока присутствуют другие блоки.
  • В блоке содержится твердотельный объект.
  • Мы показали несколько способов разбивания блока и рассмотрели проблемы, которые могут возникать при этом. Пусть эта информация положительно повлияет на скорость и качество выполнения ваших проектов.

    Блоки для AutoCAD – инструмент полезный и нужный! В данной статье освещены основные нюансы и часто задаваемые вопросы, связанные с разделение блоков на составные части. Здесь речь пойдет о том, как взорвать блок в Автокаде.

    Команда Расчленить в Автокад или как расчленить в Автокад объекты: блок, тело, сети и т.д

    Как взорвать блок

    Команда Расчленить в Автокаде или как расчленить в AutoCAD объекты: блок, тело, сети и т.д.

    Команда редактирования в AutoCAD
    Расчленить
    Определение
    Расчлениние – разбивка сложного объекта на составляющие его объекты.
    Инструмент
    Инструмент Расчленить – команда, позволяющая расчленить в Автокаде сложные составные объекты на составляющие (блоки, полилинии, области), а 3D тела и поверхности на составляющие подобъекты.
    Команда
    Расчленить/Explode
    Объект
    Расчлененный составной объект

    В этом уроке мы ответим на вопрос: “Как расчленить в Автокад сложные объекты на объекты примитивы?“.

    Довольно часто как в 2D проектировании Автокад, так и в 3D моделировании требуется расчленить (разбить) сложные объекты на составляющие объекты примитивы. Расчлинение, разбитие объектов в Автокад требуется для дальнейшего их редактирования, когда функционала расширенных команд редактирования не достаточно.

    К сложным/составным объектам в Автокад можно отнести: полилинию, мультилинию, многострочные тексты, мультивыноски и т.д. Можно расчленять любые составные объекты в Автокад включая блоки, штриховки, 3D тела, сети и т.д.

    Способы вызова команды Расчленить:

    Вызвать команду “Расчленить” в Автокад можно одним из следующих способов:

    • строка меню пункт “Редактировать” – строка “Расчленить” в Автокад:
    • вкладка “” ленты инструментов – в группе инструментов “Редактирование” – кнопка в Автокад (инструмент) “Расчленить”;
    • панель инструментов Редактирование – кнопка (инструмент) Расчленить;
    • либо прописать наименование команды в командной строке Автокад “Расчленить”.

    Команда “Расчленить” в Автокад не циклическая команда, поэтому автоматически завершает свое выполение после расчлиленения составного объекта, а также работает как с предварительным выбором объектов, так и после вызова самой команды.

    Как расчленить блок в Автокаде

    Блок – это сложный составной объект, поэтому его можно расчленить в Автокад на составляющие объекты примитивы.

    Разделение блока в Автокад на составные части, а именно на исходные объекты из которых он формировался, необходимо для быстрого редактирования блока базовыми и расширенными командами редактирования (без использования редактора блоков).

    Как расчленить блок в Автокад/взорвать блок в Автокад?” – воспользоваться командой “Расчленить”.

    Чтобы разбить блок в Автокад включайющий в себя сложные объекты и другие блоки, потребуется применить к нему несколько раз (повторно) команду “Расчленить” (применение нескольких уровней вложенности блока). Принцип вложенности уровней применим и к массивам в Автокад.

    Следует учитывать, что при расчленении блока в Автокад содержащего атрибуты блока, значения атрибутов удалаются (остаются только их описания). Круги, дуги в неоднородно масштабируемых блоках при расчлилении в Автокад преобразуются в эллиптические дуги, эллипсы.

    Рассмотрим более подробно как разбить блок в Автокад

    При создании определения блока в диалоговом окне “Определение блока” нужно установить флажок “Рарзрешить расчленение” в Автокад, чтобы была возможность применять команду “Расчленить” для вхождения блока на чертеже Автокад.

    При вставке блока в чертеж в диалоговом окне “Вставка” можно установить флажок “Расчленить”, в этому случае вставленный блок автоматически расчленится на отдельные части.

    Внимание

    При выборе этой опции задается единый масштабный коэффициент по всем трем координатным осям.

    Почему не разбивается блок в Автокаде

    Может быть несколько случаев почему не разрывается блок в Автокад, вот некоторые из них:

    • Во время создания определения блока в Автокад, не было установлено свойство “Разрешить расчленение блока“.
    • Блок содержит вложенные блоки (многоуровневые блоки в Автокад). В этом случае требуется повторно применять команду “Расчленить” в Автокад по уровням вложенности блоков.

    Как изменить свойство “Разрешить расчленение блока в Автокад” в значение да (1) уже созданного блока

    • выбираем объект блок в Автокад;
    • открываем редактор блоков в Автокад (щелчок правой кнопкой мышкой в рабочей зоне чертежа, выбор из меню строки “Редактор блоков”);
    • открываем в редакторе блоков окно панель свойства. В разделе Блок выбираем свойство Разрешить расчлеление и ставим в значение Да;
    • закрываем редактор блоков, сохранив изменения.

    Как расчленить полилинию в Автокад

    Разбить полилинию на составляющие ее объекты примитивы – отрезки в Автокад можно также при помощи команды Расчленить.

    Внимание

    При расчлинении полилинии в Автокад, ширина полилинии и данные о касательных игнорируются. После расчлинения широких (обладающих свойством ширины) полилинии отрезки и дуги располагаются по осевой линии полилинии.

    Как расчленить 3D полилинию в Автокаде

    Разбить 3D полилинию в Автокад на составлющие ее объекты примитивы – отрезки можно также при помощи команды Расчленить. Полученные отрезки наследуют исходный тип линий.

    Как расчленить массив в Автокад

    Массив в Автокад – это сложный составной объект, поэтому его можно разбить в Автокад на составляющие объекты примитивы. Команда Расчленить в Автокад позволяет расчленить ассоциативный массив на копии исходных объектов (ассоциативность массива теряется).

    Как расчленить текст в Автокаде

    Команда Расчленить в Автокад позволяет разбить многострочный текст на отдельные текстовые объекты – однострочный текст.

    Как расчленить мультилинии в Автокаде

    Мультилинии в Автокад командой “Расчленить” разбиваются на отрезки и дуги.

    Как расчленить в Автокад выноски/мультивыноски

    Расчленяются выноски в Автокад на отрезки, сплайны, фигуры (стрелки), блоки (стрелки, блоки аннотаций), многострочный текст и рамки допусков (в зависимости от типа выноски).

    Как расчленить (разбить) штриховку и размеры в Автокаде

    Штриховку, размеры в Автокад можно разбить (расчленить) при помощи команды “Расчленить” (ассоциативность объектов теряется).

    Как расчлелить область в Автокаде

    Команда в Автокад “Расчленить”позволяет разбить область на составляющие объекты: отрезки, дуги и сплайны.

    Как в Автокад расчленить тело ACIS

    Команда “Расчленить” в Автокад позволяет расчленять 3D тела на подобъекты: неплоские поверхности, области, кривые.

    Как в Автокад расчленить объект сеть

    Расчленение каждой грани на отдельные объекты-3D грани. Цвет и назначение материалов сохраняется. (отсутствует в AutoCAD LT).

    В этом уроке мы разобрали как разбить (расчленить) объект в Автокали или даже целый чертеж, если он вставлен в чертеж внешней ссылкой в виде блока.

    “Команда Расчленить в Автокад или как расчленить в Автокаде объекты: блок, тело, сети и т.д.”

    Источник: https://drawing-portal.com/glava-redaktirovanie-ob-ektov-v-autocade/command-explode-in-autocad.html

    Взрыв

    Как взорвать блок

    Взрыв (англ. Explosion) — событие, сопровождаемое разрушением блоков и облаком белых частиц, что является способом нанесения урона сущностям.

    Описание[править | править код]

    Все сущности, находящиеся в зоне распространения взрыва получают урон и отталкиваются в противоположном направлении от источника взрыва. Активированные блоки ТНТ тоже отбрасываются взрывной волной, это позволяет создать ТНТ-пушку.

    Из взорванных блоков с вероятностью 1⁄k (где k — сила взрыва) может выпасть дроп; в противном случае блок уничтожается. Отсюда следует, что шанс выпадения дропа от взрыва незаряженного крипера равен 1⁄3.

    Исключением является взрыв ТНТ, который гарантированно даёт дроп из взорванных блоков.‌[Только для Java Edition]

    Максимальная мощность взрыва, задаваемого командой, составляет примерно 5,4 миллиарда единиц. Настолько большой взрыв не сможет обработать ни одно вычислительное устройство, выполняющее Minecraft, и это приведёт к аварийному завершению работы игры.

    Источники взрыва[править | править код]

    ИсточникСилаПримечание
    Иссушитель ‌[Только для Legacy Console и Bedrock изданий] (при достижении половины здоровья)8Разрушает любой блок, который может быть разрушен в Выживании, игнорируя взрывоустойчивость.
    Иссушитель (при создании или при убийстве‌[Только для Legacy Console и Bedrock изданий])7
    Кристалл Края (после разрушения)6Все другие кристаллы Края поблизости также одновременно взрываются.
    Заряженный крипер6При убийстве от взрыва мобы дропают соответствующие головы или черепа.
    Кровать, при использовании в Нижнем мире или Крае5Создаёт огонь.
    ТНТ4Из любых взорванных блоков выпадают соответствующие предметы.
    Подводный ТНТ ‌[Только для Bedrock и Education изданий]4Повреждает блоки, даже будучи под водой.
    Крипер3
    Огненный шар гаста1Создаёт огонь.
    Чёрный череп иссушителя1
    Синий череп иссушителя1Рассматривает блоки радиуса взрыва (за исключением коренной породы, портала Края, рамки портала в Край, командного блока, врат Края, структурного блока, структурной пустоты и барьера), как имеющие сопротивление взрыва не более 4.

    Процесс[править | править код]

    Направления 1352 лучей обсчета взрыва.

    1. Взрывная волна начинает распространяться линейно от источника в каждую из 1352 точек, равномерно расположенных на поверхности куба с длиной грани 2.
      • Взрывная волна каждой линии равна мощности взрыва, умноженной на случайное число в пределах 0,7-1,3 включительно.
    2. Взрывная волна ослабевает на значение, равное длина этапа × 0,75, что происходит каждый последующий этап; если взрывная волна полностью поглощена или ослабла, тот же процесс начинается на следующей линии.
    3. Производится проверка текущего блока на каждом этапе длиной 0,3.

      Невоздушный блок поглощает (взрывоустойчивость / 5 + 0,3) длина этапа взрывной волны; если взрывная волна не полностью поглощена — блок разрушается.

    Из этого следует, что, если поместить ТНТ в дыру и убрать блоки вокруг него, радиус куба извлеченной породы увеличится на 1.

    Максимальный радиус поражения взрыва ТНТ — 6,9, для взрыва крипера — 5,1, для огненного шара гаста — 1,5. Например, взрыв ТНТ может разрушить факел на расстоянии 7 блоков от взрыва.

    Минимальная взрывоустойчивость блока, необходимая для поглощения максимальной взрывной волны ТНТ — 77,67, для взрыва крипера — 63,5, для огненного шара гаста — 20,17. Поэтому вода, источник лавы, обсидиан и коренная порода неразрушимы, а некоторые менее стойкие блоки могут уцелеть и после огненного шара.

    Исключением является синий череп иссушителя, способный разрушить всё кроме коренной породы и барьера, но это является просто особым свойством — снаряд босса имеет ту же мощность взрыва, что и огненный шар.

    Если взрыв происходит в воде — разрушения блоков не произойдёт, хотя урон игроку всё равно будет зачислен, потому что блок воды имеет величину взрывоустойчивости, равную 500. Это можно использовать для создания пушек многоразового использования.

    Однако вода сама по себе не ослабляет взрывы, взорвавшиеся в блоке, их не выдерживающим, включая воздух, песок и гравий. Таким образом, можно взрывать блоки под водой, насыпав песок или гравий на ТНТ под водой.

    Правда, такой взрыв может быть слабее, потому что ему нужно разрушить и этот блок, чтобы разрушить что-либо ещё.

    Если между игроком и центром взрыва находится стена из любого материала (даже стекла), урон снижается до 1 ().

    История[править | править код]

    21 мая 2009Classic-версия Java Edition0.24_SURVIVAL_TEST24 октября 20090.26 SURVIVAL TEST 9Indev-версия Java Edition0.31 (22 января 2010)0.31 (25 января 2010, 1)Альфа-версия Java Editionv1.2.0previewБета-версия Java Edition1.51.6?1.8?Sound UpdateОфициальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9 Prerelease 3Beta 1.9 Prerelease 4Beta 1.9 Prerelease 61.3.112w24a?
    Нотч проявляет интерес к добавлению взрывающегося блока.
    Добавлены криперы.
    Демонстрация ТНТ.
    Добавлен ТНТ.
    Взрывы теперь стали «лучше».
    Взрывы теперь будут терять силу при прохождении более прочных материалов.
    Добавлены гасты, которые стреляют взрывными огненными шарами.
    Криперы теперь заряжаются от удара молнии, увеличивая радиус и силу взрыва.
    Если игрок попробует поспать в Нижнем мире, его кровать взорвется.
    Взрывы теперь будут испускать частицы ударной волны. До Beta 1.8 взрывы только испускали дым.
    «Обновление звука» 11 ноября 2011 года дало ТНТ новый звук взрыва.
    Взрывы кровати и гастовых огненных шаров теперь будут вызывать огонь.
    Если игрок постарается поспать в Крае, то кровать может взорваться.
    Добавлены чары «Защита от взрыва», которые могут повысить устойчивость брони к взрывам.
    Кристалл Края добавлен как сущность, которая находится на вершине блока коренной породы. Его можно уничтожить в ближнем бою или ударить стрелой или снегом, что приведёт к взрыву.
    Исправлена проблема взрывов, не приводящих в движение игроков.
    Взрывы теперь будут наносить игроку различные суммы урона на разных уровнях сложности. Тем не менее, игроку не наносится урон.

    Источник: https://minecraft-ru.gamepedia.com/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2

    Все лайфхаки
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: