Настройка руля thrustmaster t150

Обзор руля Thrustmaster T150 Force Feedback

Настройка руля thrustmaster t150

Приветствую участников Клуба Экспертов, а также всех гостей, которые посетили данную страничку.

Сегодня я расскажу вам о модели гоночного руля под названием Thrustmaster T150 Force Feedback.

Главными преимуществами Thrustmaster T150 Force Feedback являются качественная сборка, силовая обратная связь, угол поворота до 1080 градусов, а также возможность подключения к ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Технические характеристики Thrustmaster T150 Force Feedback

Общие параметры

Тип: руль;

Модель: Thrustmaster T150 Force Feedback;

Цвет: черный, синий.

Подключение

Тип подключения: проводной;

Совместимые платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4;

Интерфейс: USB.

Рулевое колесо

Угол поворот руля: 1080 град;

Силовая обратная связь: есть;

Виброотдача: есть;

Материал оплетки руля: резина;

Тип крепления: винтовое;

Диаметр руля: 28 см.

Органы управления

Количество педалей: 2;

Коробка передач: нет;

Подрулевые триггеры: есть;

Ручник: нет.

Дополнительная информация

Вес: 4,12 кг.

Упаковка

Поставляется Thrustmaster T150 Force Feedback в небольшой синей коробке. Ее габаритные размеры составляют 330 х 320 х 300 мм, а вес равен 5.3 кг.

На лицевой и правой сторонах упаковки представлены изображения рулевой базы с подробным описанием всех элементов управления. Здесь же можно увидеть название модели и список всех совместимых платформ. По краям размещены иконки с основными преимуществами устройства.

На обратной и левой сторонах находится описание технических характеристик и список комплектации на различных европейских языках, в том числе и на русском.

На верхней части коробки также можно увидеть изображение рулевой базы, но уже со схемой устройства привода руля. К сожалению, здесь отсутствует ручка для переноски.

Снизу представлены данные об импортере и производителе. Также здесь можно увидеть адрес официального сайта, штрих-код и сертификаты соответствия.

Внутри коробки все элементы комплектации помещены в отдельные пакеты, а по бокам проложен картон. Данные меры должны помочь сохранить товарный вид устройства в процессе транспортировки.

Комплектация

В комплект поставки Thrustmaster T150 Force Feedback входит:

– Рулевая база;

– Блок педалей;

– Крепление;

– Документация.

Внешний вид

Педальный блок

Блок педалей выполнен в виде прямоугольной платформы из пластика черного цвета. Габаритные размеры: 310 х 267 х 220 мм. Сверху предусмотрена перфорированная область для ног.

В верхней части находятся две педали: тормоз и газ.

Газ имеет гораздо больший ход по сравнению с педалью тормоза, но, несмотря на это, обе нажимаются достаточно туго. Это сделано для того, чтобы приблизить игровые ощущения к реальному процессу вождения. Благодаря ребрам жесткости стойки педалей не сломаются под давлением ног в процессе игры.

У самого края можно увидеть название компании.

Для сохранения блока в рабочем состоянии производители добавили мягкие накладки, на которые опираются стойки педалей при использовании.

Для предотвращения скольжения блока по полу предусмотрено девять резиновых ножек по всему периметру нижней стороны.

Также в нижней части предусмотрены два резьбовых отверстия (М6) для крепления педального блока к какой-либо основе.

Сверху по центру выходит кабель, для погашения изгиба в месте выхода предусмотрено специальное утолщение. По бокам видны специальные канавки, благодаря которым провод можно вывести с любой стороны базы.

Длина кабеля составляет 195 см. Блок подключается к рулевой базе посредством сетевого интерфейса MMJ 6×6.

Крепление

Крепление Thrustmaster T150 Force Feedback выполнено в виде струбцины с двумя опорными концами.

В центре находится отверстие для крепежного винта.

На концах предусмотрены мягкие подвижные ножки.

Ребра жесткости проходят с внутренней и внешней стороны.

Для удобства фиксации струбцины крепежный винт оснащен подвижной ручкой.

Длины винта хватает для фиксации базы на столешнице толщиной до 39 мм.

Рулевая база

Рулевая база, как и педальный блок, выполнена из черного матового пластика. Руль и база являются единой конструкцией, разобрать их на два модуля для удобного хранения не представляется возможным.

Диаметр рулевого колеса равен 28 см. Справа и слева на руле присутствуют резиновые вставки синего цвета. По всей площади вставок проходит мелкая перфорация, которая увеличивает и без того отличное сцепление во время игры.

Большинство элементов управления представлено на центральной панели руля. Здесь расположено 10 кнопок:

– D-pad;

– Аналоговые кнопки A,B,X,Y;

– Start;

– Select;

– PS;

– L2;

– R2.

Все кнопки размещены очень удобно, до любой из них можно легко дотянуться, не отрывая рук от рулевого колеса.

С обратной стороны руля предусмотрены 2 лепестковых переключателя (L1, R1). Такие переключатели предназначены для удобства и увеличения реализма в игре. Благодаря им появляется возможность менять передачи, не убирая рук с руля, что очень важно для любителей спортивного стиля вождения. Правый лепесток повышает передачу на ступень, а левый – понижает.

С левой стороны базы нанесено название модели.

А с правой стороны расположена еще одна группа элементов управления.

В верхней части предусмотрен двухпозиционный регулятор PS4/PS3, рядом клавиша MODE и ее светодиодный индикатор. Завершают группу элементов две кнопки: L3 и R3.

Для выхода горячего воздуха на боках рулевой базы предусмотрены специальные вырезы.

При взгляде сверху из отличительных элементов можно увидеть лишь название компании.

На нижней стороне рулевой базы предусмотрены специальные выступы, которые выравнивают устройство по краю столешницы. Они оснащены перфорацией, предназначенной для выхода горячего воздуха.

В центре можно увидеть сервисную наклейку с данными о модели.

Для крепления основного блока к столешнице в центре базы предусмотрено резьбовое отверстие. А четыре мягкие подставки обеспечивают скрепленной конструкции большую прочность.

На обратной стороне снизу установлено несколько разъемов и кабелей:

– разъем для коробки передач (коробка передач приобретается отдельно);

– разъем для педального блока;

– сетевой кабель;

– USB-кабель.

Кабель питания имеет длину 180 см, и этого более чем достаточно для подключения к сети. На конце провода находится вилка CEE 7/16. USB-кабеля длиной 200 см также вполне хватает для подключения к компьютеру или PlayStation. На одной из сторон USB-разъема указано название бренда Thrustmaster.

Все элементы Thrustmaster T150 Force Feedback выполнены из качественных материалов, при детальном осмотре каких-либо отклонений в конструкции выявлено не было.

Установка

Thrustmaster T150 Force Feedback крепится к столешнице или иной горизонтальной плоскости с помощью струбцины с двумя опорными концами.

Первым делом следует расположить гоночный руль на столе.

Затем вставляем крепежный винт в систему крепления. После чего затягиваем винт против часовой стрелки так, чтобы он вошел в большое резьбовое отверстие, расположенное в нижней части рулевой базы.

Педальный блок можно прикрепить к какой-либо тяжелой основе с помощью двух винтов (М6). Для этого в нижней части платформы предусмотрено два резьбовых отверстия.

Ниже приведен чертеж, который поможет пользователю быстро закрепить педальный блок.

Подключение

Thrustmaster T150 Force Feedback совместим с большинством популярных платформ: PlayStation 4, PlayStation 3 и PC.

Первым делом необходимо подключить педальный блок к разъему на задней стороне рулевой базы. Далее подключаем USB-провод к компьютеру либо к соответствующему порту PlayStation 3 или PlayStation 4. Последний шаг – это подключение кабеля питания к розетке.

Как только устройство будет подключено к сети, руль начнет автоматическую калибровку. Во время этой процедуры руль быстро вращается влево и вправо, а затем останавливается в центре.

После завершения калибровки руля и запуска игры несколькими нажатиями на педали также включается их автоматическая калибровка.

При использовании педального блока индикатор (MODE) должен гореть красным, иначе педаль ускорения не будет работать должным образом.

Рулевая система T150 совместима также с педальными блоками Thrustmaster с тремя педалями(Thrustmaster T3PA ADD-ON), на которых можно электронным способом поменять местами педали сцепления и газа.

Для этого достаточно зажать кнопку MODE на 2 сек. Во встроенной памяти рулевой системы сохраняются данные о переносе педалей.

Для использования системы PlayStation 3 переключатель обязательно должен быть переведен в положение PS3. В этом случае большинством игр система распознается как руль T500RS, функции PS будут действовать.

Для использования системы PlayStation 4 переключатель должен быть переведен, соответственно, в положение PS4. В этом случае большинством игр система распознается как руль T300 RS или T150. Функции PS и SHARE будут активны (чтобы открыть свой игровой профиль, а, следовательно, и получить возможность использования руля, необходимо нажать кнопку PS).

В том случае, если переключатель находится в положении PS3, рулевая система распознается как руль T500RS. При этом не поддерживается меню игровых систем, а также функции PS и SHARE. Остальные функции руля поддерживаются совместимыми играми.

Помимо прочего на официальном сайте производителя представлены перечни игр для PlayStation 4 и PlayStation 3 совместимых с Thrustmaster T150 Force Feedback. Данные списки регулярно обновляются.

Софт

Для более точной настройки игрового устройства компания Thrustmaster предлагает нам воспользоваться дополнительным софтом (не входит в комплект). Данное ПО можно загрузить на официальном сайте компании.

Сначала обновим прошивку T150 Force Feedback. Процесс обновления занимает от силы минуту, после чего можно приступать к настройке устройства.

Софт очень простой и состоит всего из трех вкладок.

Тест системы

Здесь представлены инструменты по настройке угла поворота рулевого колеса, усилия педалей, а также для проверки кнопок и поиска обновлений ПО.

Тест усиления

В этой вкладке можно протестировать функции силовой обратной связи системы. Для воспроизведения эффекта следует нажать соответствующую кнопку на руле либо выбрать из списка, представленного в правой части окна.

Настройка силы

Здесь представлены различные функции по настройке общего и отдельного усиления, а также автоцентрирование.

Представленный софт оказался очень простым в использовании. Все необходимые элементы настройки присутствуют. Он послужит отличным дополнением к основному функционалу устройства в процессе игры.

Использование

После настройки необходимость обращения к клавиатуре и мыши полностью отпала, так как все необходимые функции управления и навигации были назначены на кнопки рулевого колеса.

Нажатия на все клавиши средние по мягкости, звук срабатывания кнопок слышен отчетливо.

Что касается расположения клавиш, то тут придраться не к чему – расположение очень продуманное, до любой кнопки можно с легкостью дотянуться, не отрывая рук от рулевого колеса.

Благодаря комбинированному приводу (ременная + зубчатая передача) система работает еще мягче и тише (при этом жесткость хода рулевого колеса можно дополнительно настроить в фирменном ПО), дополнительную опору и прочность рулевой оси создают два шариковых подшипника.

Толщина руля составляет 31 мм, что обеспечивает комфортный хват во время игры.

Система привода с силовой обратной связью обеспечивает полноту ощущений во время гонок: рельеф гоночного трека или бездорожья, торможение, потеря сцепления, столкновение и т.д.

Мне особенно понравились секвентальные лепестковые переключатели скоростей. Они полностью выполнены из металла, имеют большой размер, а самое главное – не люфтят, в какую бы часть лепестка я не нажимал. Свитчи, установленные под ними, обладают ресурсом более чем в 10 миллионов нажатий.

Крепление прекрасно справилось со своим назначением – даже в наиболее динамичные моменты игры и на максимальном значении сопротивления руля струбцина выдержала резкие вращения колеса, сохраняя при этом неподвижность базы.

Педальный блок, представленный в Thrustmaster T150 Force Feedback, является блоком начального уровня. Он полностью выполнен из пластика, система крепления продумана наполовину (придется дополнительно делать утяжелитель и сверлить отверстия под крепеж). Без пластины велика вероятность того, что во время игры педали будут смещаться в сторону.

Педальный блок далеко не самая сильная часть модели. К счастью, его можно заменить более подходящим, так как рулевая база будет работать и с другим педальным блоком от Thrustmaster.

При покупке данной модели мы получаем качественный руль с приятным дизайном и большим функционалом, а фирменное программное обеспечение поможет настроить устройство под индивидуальный стиль использования и отдельные игры.

Если вы решили серьезно заняться гоночными играми, то Thrustmaster T150 Force Feedback – это как раз то, что вам нужно. К сожалению, стоимость данной модели достаточно высока, но она полностью оправдывается уже после первого заезда.

Плюсы

– Внешний вид;

– Совместимость с PC, PlayStation 3, PlayStation 4;

– Угол поворот руля до 1080 град;

– Силовая обратная связь;

– Подрулевые триггеры;

– Тонкая настройка с помощью фирменного ПО.

Минусы

– Цена.

Может не устроить

– Педальный блок начального уровня;

– Отсутствие коробки передач.

На этом у меня все, делайте разумные покупки и радуйтесь новым приобретениям.

Выражаю отдельную благодарность администрации Клуба Экспертов за возможность размещения данного обзора.

Источник: https://club.dns-shop.ru/review/t-68-kontrolleryi-geimpadyi-ruli/17588-obzor-rulya-thrustmaster-t150-force-feedback/

Настройка для дрифта Thrustmaster t150 + Assetto Corsa

Настройка руля thrustmaster t150

Привет любители симдрифта.

Небольшая предыстория

Я недавно загорелся научиться виртуальному дрифту, т.к. на реальный пока нет денег. Это произошло после просмотра Московковского онлайн чемпионата. Можете оценить как парни наваливают. ->

Я сразу же понял, что должен тоже научиться, особенно после таких “жирных” проездов участников.

Буквально в этот же день я начал практиковать на уже имеющемся руле Thrustmaster T150 PRO, но получалось как-то вяло, ведь это только первые разы и использовались только стандартные автомобили в игре Assetto Corsa.

И почитав немного интернет я понял, что без тонких настроек тут не обойдешься, но практически нигде не было настроек под мою систему, все время попадались настройки под Logitech и пришлось собирать все по крупице из англоязычного интернета и вот до чего я дошел.

Ни кому не навязываю свой сетап, но у меня с ним что-то да получается.

Первые шаги:

Буквально через месяц каток, конечно же не каждый день у меня понемногу стало получаться. Можете заценить и поставить лайк. Вам не сложно, а мне приятно :)

Оборудование

Что Вам потребуется:

  1. Сама игра (лицензия или “сами знаете” – без разницы, лично ничего не пропагандирую.) Купить по ссылке.
  2. Content Manager – альтернативный лаунчер игры со множеством дополнительных возможностей. Через него мы и будем в дальнейшем запускать игру. Скачать по ссылке.
  3. Программа RealHeadMotion (не обязательна, но придает динамики, очень советую) Скачать по ссылке. Учтите, на этом сайте нужно сперва зарегистрироваться, только потом можно будет скачать. Но не спешите забивать на этот сайт, т.к. от туда можно будет качать и другие моды для игры.
  4. Руль. У меня Thrustmaster T150 PRO (для него и будет сегодня настройка).
  5. КПП (опционально).
  6. Ручной тормоз – обязателен. Я для этих целей я использую КПП от Z-makers. Можете пройти к ним в группу и посмотреть, а может и заказать что-нибудь или используйте что-то свое, тут не принципиально, но обязательно. Ссылка на группу.

Assetto Corsa:

В самой игре Вам нужно настроить ось руля и педалей, если раньше Вы этого не сделали. Ниже на скриншотах мои настройки с которыми я на данный момент катаюсь:

Настройки оси руля и педалей.Настройка обратной связи руля.

Content Manager:

В Content Manager проверьте назначение кнопок и при необходимости переназначьте.

Настроена ось руля с 900 градусами и кнопки педалей.Добавлены переключатели передач на подрулевые лепесткиДобавлена кнопка ручника использующая Z-shifter от Z-maker.Настройка обратной связи руля.

Real Head Motion:

В этой программе мы настроим поворот головы – камеры во время дрифта. Скачайте программу, если хотите конечно, и поставьте настройки указанные ниже на скрине. Запускать ее надо перед запуском Content Manager.

Настройки поворота камеры в дрифте.

Руль:

В настройках руля через Control Panel (когда вы подсоедините руль к ПК должна появиться иконка руля, на панели задач, если этого не произошло скачайте и обновите драйвера для руля по ссылке.) установите угол поворота руля на 900 градусов

Угол поворота руля установите на 900 градусов

и в настройках силы поставьте следующие настройки:

Настройка силы обратной связи руля.

Машина:

Оборудование мы настроили, но при стандартных настройках машина нормально боком не поедет, если только Вы не скачали специальные модели под дрифт.

Я нашел на набор машин от WDT. Они специально разрабатывают модели для симдрифта. У них хорошая физика самого автомобиля и шинная модель.

Использовав модели некоторых других сообществ у которых колеса разогреваются мгновенно, я остановился на WDT. У них на сайте можно скачать как обычные-городские модели с мощностью 300-400 л.с, так и гоночные корчи на 800 л.

с, которые и использовались в Московском Онлайн Чемпионате по дрифту, с которого вся эта история и началась. Cссылка на сайт.

Ниже я прикреплю настройки на которых управляемость мне понравилась больше всего, но Вы можете с ними играться как Вам захочется.

Тут главное поменять Pressure, Развал и Toe, остальное можно не трогатьТут меняется Fuel (количество топлива) и Final Gear Ratio (подбирается под каждую трассу) – главная пара заднего редуктора.

Переходите на главную страницу и тут внизу надо будет выключить Авто переключение передач, Авто сцепление, Авто перегазовку, Идеальную траекторию, контроль тяги, АБС, установить контроль устойчивости на 0, включить галочку прогретые шины, а с остальными параметрами можете играться как хотите и все это настраивается в режиме PRO.

Настройка помощи при вождении.

Установка машин и трасс:

Если кто-то не понял, как устанавливать скачанные машины и трассы то Вам нужно будет распаковать полученный архив и в скопировать файлы в соответствующие типу мода (авто-cars или трасса-tracks) папки в папке content. Учтите, не надо копировать эти файлы в папку с игрой из раздела “Мои документы”, нужно их копировать именно в папку с игрой. После копирования файлов, перезапускаете Content Manager и машины или трассы должны появиться в списке.

Показываю на примере машин от WDT:

И напоследок оцените эпичную фотку, которую мне удалось сделать во время катки.

Cars: Toyota Supra WDT 800HP, Track: DCGP Orlando SpeedworldЕсли материал Вам понравился, то поддержите автора лайком и подпиской. :)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/theeworld/nastroika-dlia-drifta-thrustmaster-t150--assetto-corsa-5f2d956830f9dd3196e697d4

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: