Покадровая анимация в фотошопе cs6

Уроки анимации в фотошопе

Покадровая анимация в фотошопе cs6

Ольга Максимчук (Princypessa). 31 августа 2020. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Как в фотошопе

сделать анимацию из фотографий

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию фотографии, разрезанной на части.

С помощью анимированных картинок можно отлично дополнить какую-нибудь презентацию, поделиться эмоциями, да и просто разнообразить фотоколлекцию.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой светло-желтым цветом.

Затем поместим в документ изображение с розой из папки с исходниками, при помощи направляющих определим центр холста и «разрежем» слой на 4 равные части, которые будут располагаться на отдельных слоях.

Далее добавим к одному из слоев стили слоя Тень и Обводка, которые скопируем на все остальные слои с частями фото.

В завершение урока “Как в фотошопе сделать анимацию из фотографий” мы перейдем в панель анимации и добавим движения нашей картинке.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 06 августа 2020. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Как сделать анимацию движения в фотошопе

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию движения.

Вы можете выполнить урок строго по описанию или же подкорректировать настройки на свое усмотрение.

Например, можно использовать другой оттенок для фонового слоя и/или поэкспериментировать с настройками стилей слоя.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой темно-синим цветом.

Затем применим к фоновому слою стили слоя, создадим три копии данного слоя и в двух копиях изменим настройки стилей слоя.

Затем откроем шкалу времени (панель анимации), образуем кадры из слоев, добавим промежуточные кадры для плавности переходов и в завершение урока “Как сделать анимацию движения в фотошопе” сохраним анимацию.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 20 марта 2020. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Бьющееся сердце анимация

Всем привет!

В сегодняшнем уроке “Бьющееся сердце анимация” мы будем создавать красивую анимацию того, как бьётся сердце.

Мы полностью, с нуля, создадим анимацию бьющегося сердца – не только анимируем сердечно, но и нарисуем его. Можно конечно взять готовый клипарт с интернета, но мы же не ищем легких путей, не так ли?

Сначала мы создадим новый документ, установим набор фигур с сердечками и при помощи инструмента Произвольная фигура нарисуем фигуру с сердечком. Затем мы применим к слою с сердцем несколько стилей слоя, чтобы придать объем. В завершение создадим 3 копии слоя с сердцем, изменим размеры слоев при помощи Свободного трансформирования и анимируем сердце.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 10 марта 2020. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация блика

Всем привет!

Сегодня в уроке “Анимация блика” мы будем добавлять анимированный блик на фотографию.

Таким бликом можно «оживить» любое фото, на котором присутствует объект, имеющий свойство блестеть или бликовать. Эффект довольно прост в исполнении и будет прекрасно смотреться, например, на аватарке для социальных сетей.

Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками, кадрируем (обрежем) его и изменим размер. Затем создадим 5 копий слоя, один слой оставим без изменений, к остальным применим фильтр Блик с разными настройками. Далее мы перейдем в панель анимации, «оживим» нашу картинку и сохраним анимацию.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 20 января 2020. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

Анимация падающего снега в фотошопе

Всем привет!

Сегодня в уроке “Анимация падающего снега в фотошопе” мы добавим снег на фотографию, тем самым «оживим» изображение и придадим ему динамики.

Зима в самом разгаре, наверняка, у многих из нас накопилось достаточно зимних фото, которые хочется как-то преобразить.

Урок довольно простой, его выполнение займет совсем немного времени, а приемы, рассмотренные в уроке, вы сможете использовать при «оживлении» своих фотографий.

Сначала мы откроем изображение из папки с исходниками и изменим его размер. Затем поместим в работу текстуру снега из папки с исходниками и преобразуем слой с фото в смарт-объект. Далее мы откроем шкалу времени (панель анимации) и придадим движения слою со снегом. В завершении мы сохраним нашу работу в формате gif, который позволит отобразить падающий снег.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 08 октября 2019. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

 Анимация текста

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию текста “Растворение“.

Эффект поможет создать надпись яркой и запоминающейся.

А еще вместо текста можно взять картинку, и она будет растворяться.

Сначала мы создадим новый градиент и зальем им фон.

Затем установим шрифт из папки с исходниками и напишем текст.

Далее сольем слои с текстом и фоном в один, создадим 9 копий образовавшегося слоя и применим к каждому слою фильтр Мокрая бумага с разными параметрами.

В завершение мы перейдем в панель анимации, создадим кадры из слоев и «оживим» картинку.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 19 февраля 2019. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

 Анимация текста фотошопе

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию появляющегося текста.

Сначала мы создадим фон и зальем его черным цветом.

Затем установим шрифт из папки с исходниками, напишем текст и применим к нему стили слоя.

Далее мы растрируем стили текстового слоя, скопируем каждую букву слова на отдельный слой, создадим по 10 копий каждой буквы и применим к слоям с буквами фильтр Скручивание с разными настройками.

В завершение урока “Анимация текста в фотошопе” мы перейдем в панель анимации и «оживим» изображение.

Печать

Ольга Максимчук (Princypessa). 13 ноября 2018. Категория: Уроки анимации в фотошопе.

 Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию падающих осенних листьев.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Лассо и Перемещение, трансформировать и поворачивать объекты, работать с панелью анимации, создавать анимированное изображение и многое другое.

Печать

Источник: https://www.photoshopsunduchok.ru/uroki/animaciy

Как создать анимацию с помощью Photoshop и After Effects

Покадровая анимация в фотошопе cs6

Источник: https://cgmag.net/kak-sozdat-animatsiyu-s-pomoshhyu-photoshop-i-after-effects

Как создать анимацию в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция

Покадровая анимация в фотошопе cs6

Программа Фотошоп используется обычно для работы с изображениями – растровыми и векторными. Однако последние версии позволяют создавать в ней и анимированные GIF-картинки. Да, сделать полноценный видеоролик будет очень сложно, но справиться анимацией баннера или нескольких картинок вы сможете без особых трудностей.

Как создать анимацию в Adobe Photoshop

Эта программа не может похвастаться расширенным набором функций, как тот же After Effects, поэтому сложную анимацию нужно делать именно в программах, которые предназначены для этих целей. Инструментария Фотошопа вполне хватит, чтобы сделать несложную анимацию – заставить появляться текст или другой элемент, двигать примитивные объекты на картинки и т.д.

Собственно, в ходе этой статьи мы и рассмотрим, как это можно реализовать на конкретном примере. Для удобства восприятия поделим процесс на отдельные этапы, каждому из которых будет дана инструкция.

Этап 1: Подготовка рабочей области

Изначально стоит определиться, с каким документом вы будете работать. Делать анимацию лучше всего в уже готовом документе, где расставлены все элементы и при этом они выделены в отдельные слои. Если у вас есть таковой документ в формате PSD или PDF (редактируемые форматы Фотошопа), то можете просто открыть их в рабочей области:

  1. Запустите программу. Если у вас новая версия Photoshop, то на стартовом экране просто нажмите кнопку «Открыть».
  2. Если такой кнопки нет, то в верхнем меню воспользуйтесь пунктом «Файл».
  3. При нажатии на него открывается контекстное меню, где вы можете выбрать вариант «Открыть». Вместо этих действий также можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+O.
  4. Будет запущено окно «Проводника» Windows, где вам нужно будет указать расположение открываемого файла. После того как вы это сделаете нажмите на кнопку «Открыть».
  5. Документ открыт и готов к работе.

Если же у вас нет готового документа, то создайте его с нуля. Делается это по следующей инструкции:

  1. При запуске программы нажмите на кнопку «Создать», которая расположена в стартовом интерфейсе. Это актуально для новых версий Photoshop. Если вы пользуетесь старыми версиями, то у вас может не быть этой кнопки.
  2. В качестве альтернативы кликните по варианту «Файл», что расположен в верхнем меню программы.
  3. Из контекстного меню выберите вариант «Создать». Можете вместо этого просто использовать комбинацию клавиш Ctrl+N.
  4. Откроется окошко настройки документа, где потребуется выставить следующие параметры:
    • Имя документа. Его можно оставить как есть и сменить уже при сохранении. Программа не даёт никаких ограничений на использование символов кириллической и других раскладок;
    • Размер холста. Анимированные изображения обычно создаются для веб-использования, то есть демонстрации на каких-то сайтах, поэтому весь размер рекомендуется устанавливать в пикселях. Сколько именно пикселей задавать решать вам;В новых версиях Фотошопа уже есть заготовленные заранее шаблоны размеров для использования в интернет-пространстве. Они расположены во вкладках «Для интернета», «Мобильное устройство» и «Фильмы и видео». Вам останется только выбрать готовый присет и настроить его под свои нужды.
    • «Монтажные области» можно отключить, так как они используются для разработки многостраничного дизайна сайтов и приложений;
    • «Разрешение». Здесь ставьте 72 пикселя на дюйм. Больше вам не нужно;
    • «Цветовой режим» установите RGB на 8 бит;
    • «Содержимое фона». Его можно оставить белы по умолчанию, сделать прозрачным или залить каким-то своим цветом.
  5. Закончив с настройками документа кликайте по кнопке «Создать».

Стоит заметить, что если вы создаёте документ с нуля, то вам изначально в нём потребуется расставить объекты на слоях в обычном режиме, а только потом переходить к их анимации.

В примере в этой статье будет рассматриваться дизайн-макет начальной страницы веб-сайта. На нём уже все элементы расставлены по слоям и расгруппированны для удобства.

Если вы создаёте что-то с нуля, то рекомендуем вам сделать так же.

Этап 2: Группировка элементов

Этот этап можно назвать необязательным, но если вы его выполните, то это здорово может помочь в дальнейшей работе при создании анимации, да и вообще при обработке содержимого.

Если у вас есть PSD-документ, то элементы в нём обычно уже разбиты на слои, правда, эти слои могут стоять в разноброс и не всегда понятно, к какому элементу относится тот или иной слой.

Чтобы избежать путаницы, нужно разбить все эти объекты по соответствующим группам, а слоям дать названия.

Итак, посмотрим, как это делается:

  1. В качестве стартового шаблона имеется дизайн-макет экрана некого сайта тур-фирмы. Для примера разгруппируем элементы в нём. По умолчанию они разделены на слои, которые имеются стандартные обозначения. Начнём с карточек, которые расположены в нижней части. Чтобы увидеть слой нужного объекта в панели слоёв, кликните по нему правой кнопкой мыши с зажатой клавишей Alt.
  2. Карточка состоит из нескольких элементов, поэтому для удобства каждый выделенный элемент лучше как-то назвать. Чтобы это сделать, просто нажмите два раза левой кнопкой мыши по названию слоя и впишите новое. Допускается использование русских букв.
  3. Теперь по аналогии с первым и вторым шагом провыделяйте и проназывайте элементы карточки.
  4. Чтобы они не путались в списке со слоями, их можно отправить в отдельную группу. Для этого выделите слои с элемента в панели слоёв. Чтобы сделать выделение нескольких штук, просто жмите по ним левой кнопкой мыши с зажатой клавишей Ctrl.
  5. Выделенный элементы добавьте в новую группу. Делается это нажатием на иконку папки, расположенной в нижней части вкладки со слоями.
  6. Была создана группа с элементами. Если у вас таких групп предполагается много, то дайте каждой из них название, чтобы не запутаться. В нашем случае сделаем группировку только для карточек.

Источник: https://public-pc.com/sozdayom-animacziyu-v-adobe-photoshop/

Gif анимация в Photoshop CS6

Покадровая анимация в фотошопе cs6
grafic747

Задумывались ли вы, как создаются анимированные GIF-файлы?  Автор урока предлагает вам за одну ночь освоить некоторые секреты анимации с помощью этого урока. Так же вы научитесь использовать Шкалу времени (Timeline) , которая доступна в версии Photoshop CS6. А теперь начнём!

Результат урока.

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N) с размерами файла  800 х 500 пикселей. Залейте фон любым цветом, который вы хотите.

Теперь идём в меню Слои – Стиль слоя- Наложение градиента (Layer> Layer Styles> Gradient Overlay).

  Примените следующие настройки: Стиль Радиальный (Radial), цвета от чёрного (# 000000) к синему (# 54799b), который будет использоваться в центре.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его Noise Layer. Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте созданный слой тёмным цветом (# 231f20).

Оставьте активным слой Noise Layer и идите в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise).

В диалоговом окне настроек фильтра поставьте такие значения: Эффект (Amount) 3%, распределение Равномерное (Uniform) и нажмите ОК.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + U) и в появившемся диалоговом  окне настроек коррекции  введите значения Насыщенности (Saturation) 100%: Измените этому слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: для того чтобы добиться такого цвета как у автора на скриншоте, можно при коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) значение Цветового тона (Hue) поставить на – 140.

Шаг 4

Добавьте любой текст, который вы хотите. Здесь мы будем использовать текст логотипа сайта 123RF. В стилях слоя используйте Обводку (Stroke). Значения размера обводки выберите по своим предпочтениям.

Примечание переводчика: На скрине автора уже растрированный текст вместе со стилем Обводка. Чтобы у вас получилось так же, после того как применили обводку, уберите Заливку ( Fill ) слоя с текстом на 0%, преобразуйте этот слой в смарт объект, а затем растрируйте его.

Шаг 5

В этом шаге мы будем создавать светящийся эффект для текста с помощью стилей слоя. Дважды щёлкните по слою, чтобы вызвать окно настроек стилей. Для того чтобы настроить стили слоя, используйте скриншоты ниже.

Тиснение (Bevel & Emboss)

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Наложение цвета (Color Overlay)

Внешнее свечение (Outer Glow)

Тень (Drop Shadow)

Шаг 6

Как только вы закончите создавать световые эффекты с помощью стилей слоя, перейдите в палитру слоёв и уменьшите этому слою значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 7

Дублируйте слой, который вы создали в шаге 5 и отключите этой  копии все стили слоя. Настройте теперь стили так:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Шаг 8

Ниже результат после того как вы применили стили слоя.

Шаг 9

Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев  поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

Шаг 10

Теперь идём в меню Окно – Шкала времени (Window > Timeline). Вы заметите, что ваши слои уже построены в этой палитре в левой её части.

Выделите каждый из пяти слоёв со световыми пятнами, которые находятся в группе Light Spots и убедитесь что индикатор текущего времени (голубой слайдер) стоит на нулевом кадре.

Теперь на каждом слое в группе, при его активности, нажмите на опцию Позиция (Position), чтобы создать ключевой кадр.

Примечание переводчика: Для того чтобы активировать шкалу времени, нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой или группа, что и в палитре слоёв.

Шаг 11

Установитеиндикатор текущего времени (голубой слайдер) на отметке 01:00 F и переместите слои со световыми пятнами по траектории их движения относительно контура буквы.

Шаг 12

Так  будет выглядеть начальное положение светового пятна на буквах.  Перемещайте индикатор текущего времени по шкале и двигайте слои со световыми пятнами, создавая ключевые кадры. Продолжайте их перемещать, пока не закончите движение пятнышка по всей букве каждого текстового слоя. Для инструкции смотрите несколько скриншотов ниже

Примечание переводчика: Делайте небольшие отрезки для перемещения световых пятен, чтобы их движение и соответственно анимация были плавными.

Шаг 13

Вот так будет выглядеть шкала времени после передвижения световых пятен и создания ключевых кадров. Заметьте, что ключевой кадр находится в точке изменения положения пятнышка в вашей анимации.

Шаг 14

Как только все будет готово, перейдите в меню Файл – Сохранить для Web (File > Save for Web) и примените настройки, как показано на скриншоте. После этого нажмите кнопку Сохранить (Save) и сохраните анимацию в формате GIF.

Селективное (Selective)
Случайное (Diffusion)
Постоянно (Forever)

Шаг 15

Вот и готова наша очень крутая анимашка с движущимися световыми пятнышками. Автор желает вам успехов и достижения уровня профи J

clair123rf; Перевод: Рыбка

Источник: https://grafic747.livejournal.com/162357.html

Анимация ходьбы (походки) в фотошопе

Покадровая анимация в фотошопе cs6

Посмотреть видео-урок

Анимация ходьбы сложна не только тем, что задействованы практически все конечности персонажа, но и тем, что необходимо передать еще и походку, а походка у разных персонажей может быть абсолютно разной.

При анимации должны учитываться все характеристики персонажа, которые напрямую влияют на походку – это пол, возраст, вес, особенности телосложения, характер, рост и другие.

Так же нужно учитывать темп походки, в зависимости от ситуации – торопится ли персонаж куда-то, прогуливается не спеша или плетётся еле-еле.

В данном уроке мы разберём типовую походку, которую можно применить к большинству персонажей среднего телосложения, среднего возраста, среднего роста, короче говоря, будем делать анимацию стандартной походки человека в обычном среднем темпе.

1. Что нужно знать об анимации походки

Чтобы сделать качественную анимацию, не важно какую, будь то походка, падение предмета, движение автомобиля, нужно чётко представлять сам процесс движения, который вы хотите изобразить. Анимация – это движение, а любое движение подвержено законам физики.

Для работы я буду использовать вот такую вот зарисовку-шпаргалку Диснеевского аниматора, на которой изображена стандартная походка человека, она разбита на пять фаз. Все фазы представляют из себя основные действия из которых и формируется походка.

Посмотрите внимательнее данную зарисовку. Ходьба человека представляет собой повторяющиеся движения, например, вы отталкиваетесь левой ногой, наступаете на правую, перемещаете на неё центр тяжести тела и отталкиваетесь этой же правой ногой ногой, наступая уже на левую.

При ходьбе ваше тело и руки выступают в качестве балансира, шагая правой ногой вы перемещаете противоположную – левую руку вперёд, а правую назад и наоборот.

При этом, тело в движении наклоняется немного вперёд и чем быстрее шаг, тем больше угол наклона тела, для удержания равновесия.

Сам процесс ходьбы можно отнести к падению, вы отталкиваетесь одной ногой и под силой тяжести падаете на вторую, удерживая равновесие всего тела при помощи рук и туловища. При каждом шаге (падении) вы немного приседаете и в данной точке на долю секунды останавливаетесь, при отталкивании наоборот привстаёте и снова приостанавливаетесь на долю секунды.

На шпаргалке видно, что первая фаза идентична последней – пятой, в ней меняются только руки и ноги на противоположные. Во второй фазе человек наступает и перемещает центр тяжести на правую ногу, в третьей фазе он полностью переместил центр тяжести на правую ногу и готовится к толчку и в четвёртой фазе он отталкивается правой ногой.

2. Подготовка персонажа к анимации

При подготовке персонажа нужно учесть несколько основных моментов:

1) Персонажа нужно рисовать в фотошопе именно векторными инструментами, такими как “Перо” и “фигуры”. В процессе анимации мы будем постоянно изменять положение конечностей персонажа, чтобы задать ему определённую позу, делать мы это будем с помощью “Свободной трансформации”.

При трансформировании векторные слои не искажаются. Если сделать персонаж растровыми слоями или смарт-объектами, то при создании анимации, трансформируя слои мы будем наблюдать их размытие.

Кроме того, готовую анимацию вы сможете увеличивать и уменьшать до нужных размеров не теряя в качестве, векторный формат позволяет это делать без проблем.

2) Сам персонаж должен быть разделён на слои, т.е. каждая часть его тела и каждый элемент одежды рисуются на отдельном слое, после чего эти слои группируются по частям тела.

Если посмотреть подготовленный мной персонаж, то можно увидеть, что я определил такие группы как рука1 – это правая рука, рука2 – соответственно – левая, Нога1 – правая нога, нога2 – левая, туловище и голова. В свою очередь, каждая группа состоит из соответствующих слоёв, например туловище из элементов одежды, тазовой области и галстука, рука1 из плеча, предплечья и кисти и т.д..

Группы слоёв располагаем соответственно в нужном порядке, например у меня группа слоёв с левой рукой
расположена под группой слоёв с элементами туловища, потому что данная рука должна быть за туловищем.

Такое группирование слоев будет удобно при анимации, потому что мы сможем манипулировать каждой частью тела, как в группе, так и по отдельности, когда мы приступим к анимации вы поймёте о чем речь, если на данный момент еще не поняли.

3) Все конечности персонажа должны иметь закругления в местах состыковки. Это нужно для того, чтобы при изменении положения части тела не было видно краёв состыковок. Допустим, при сгибании ноги в колене, если формы у состыковки конечностей будут закруглённые, то будет всё в норме.

Если не сделать закругления на конечностях, то будет постоянно возникать проблема с углами. Можно для примера состыковать два прямоугольника, допустим, один будет бедром, второй голенью. Выглядеть это будет примерно так.

3. Анимация ходьбы персонажа

Теперь, когда у нас есть подготовленный персонаж и шпаргалка – приступаем к анимации. Думаю, вы уже поняли, что мы будем делать покадровую анимацию, где каждая фаза из шпаргалки у нас будет отдельным кадром. Нам нужно для каждой фазы создать кадр с соответствующей позой персонажа.

1) Делаем первый кадр. Переименовываем группу слоёв с персонажем, назовём её “один” – это у нас будет первый кадр. Соответственно, мы будем настраивать позу персонажа аналогично фазе №1 на шпаргалке.

Выделяем группу слоёв с ногой, кликнув по ней левой кнопкой мыши, переходим в верхнем меню “Редактирование” – “Свободное трансформирование” и настраиваем положение ноги, аналогично её положения в первой фазе. Устанавливаем нужный градус и настраиваем положение стрелочками на клавиатуре положение, так будет точнее и удобнее, чем мышкой.

Теперь настраиваем по отдельности положение голени и ступни, после чего проделываем тоже самое со второй ногой.

Далее настроим положение туловища персонажа, оно должно быть немного наклонено вперёд. Выделяем группу “Туловище”, вместе с группами обеих рук, удерживая “Ctrl” и кликая по каждой группе левой кнопкой мыши. Берём свободное трансформирование и настраиваем наклон туловища.

Поправим голову, чтобы она была в нужном месте на теле. Ну и переходим на руки, настраиваем все их части согласно шпаргалке: плечо, предплечье и кисть.

После того, как мы настроили первый кадр нужно обозначить верхнюю и нижнюю точки персонажа, как на шпаргалке, чтобы можно было настраивать высоту подъёма и опускания тела во время движения.

Сделаем мы это с помощью направляющих. Если они у вас, отключены перейдите в верхнем меню “Просмотр” – “Показать” – “Направляющие”, там должна стоять галочка.

Так же нужно включить линейки, для этого переходим в “Просмотр – “Линейки”.

Теперь наводим курсор на верхнюю линейку и удерживая левую кнопку мыши тащим направляющую к верхней точки головы персонажа и таким же образом создаём вторую направляющую, которую устанавливаем в нижней точке – это будет условный пол. Ступни персонажа в первом кадре должны стоять на нём, если у вас какая-то выше или ниже нужно настроить точно по направляющей.

2) Делаем все остальные кадры. Теперь у нас есть первый кадр и из данного кадра мы будем делать второй, а точнее из копии данного кадра. Копируем группу слоёв первого кадра, удерживая клавишу “Alt” и левую кнопку мыши тащим группу слоёв в верх или в низ. Переименовываем её в номер “два” – это будет второй кадр.

Отключаем видимость первого кадра, кликнув по иконке глаза и точно так же как мы выставляли конечности персонажа в первом кадре делаем это со вторым.

Выставляем положение всех конечностей согласно шпаргалке и не забываем учесть, что в данном кадре персонаж немного приседает, для регулировки вертикального положения тела персонажа мы и выставляли направляющие, по которым будем ориентироваться.

Ну и делаем таким же образом все остальные кадры. Первый и пятый кадры, как мы видим на шпаргалке, почти одинаковые, только положение рук и ног наоборот, поэтому для пятого кадра можно использовать копию первого, просто поменять руки и ноги местами.

На шпаргалке изображён цикл шага одной ногой, т.е. человек шагает правой ногой и на последнем пятом кадре цикл заканчивается на подготовке к шагу левой ногой. Чтобы сделать анимацию зацикленной, нам нужно продолжить цикл, чтобы персонаж сделал полный шаг и левой ногой.

Для этого нам необходимо добавить еще три кадра, которые будут идентичны второму, третьему и четвёртому кадрам, только смениться положение рук и ног на противоположные. А именно, шестой кадр будет как второй, седьмой, как третий и восьмой, как  четвёртый.

Таким образом, у нас получится полный цикл шага – сначала персонаж будет шагать правой ногой, потом левой.

Мы сделали все восемь кадров, теперь можно сделать из них анимацию. Меняем рабочую среду на “Движение”

и создаём “Анимацию кадра”.

Теперь создаём в шкале времени восемь кадров, кликая по соответствующей кнопке и включаем видимость наших слоёв на соответствующих кадрах.

На первом кадре оставляем видимым только группу с первым кадром, на втором – второй и так далее.

Теперь выделяем все кадры в шкале времени, удерживая “Shift” и кликая по каждому из них левой кнопкой мыши и на любом из кадров кликаем по времени и включаем задержку на 0,1 секунду.

Получилась походка персонажа, он идёт на месте. Если вам не нравится, как получился какой-либо из кадров, то можете его подкорректировать, чтобы анимация была более привлекательной. Тут стоит обращать внимание на все мелочи и не нужно экономить время на этом этапе.

3) Теперь зададим персонажу движение, чтобы он не шагал на месте, а именно перемещался. Поочерёдно в шкале времени включаем кадр за кадром и на каждом кадре перемещаем персонажа с помощью инструмента перемещение.

При этом смотрим как это выглядит в движении, где-то можно переместить персонажа побольше, где-то поменьше, а именно в момент наступания на первом и шестом кадрах можно перемещение сделать минимальным, потому что персонаж при данном действии практически не перемещается.

Если вы сомневаетесь, что движение персонажа получается верным, то можете поэксперементировать на себе, просто встаньте и сделайте несколько шагов, чтобы понять в какой момент ваше тело перемещается больше, в какой меньше, а в какой и вовсе не перемещается.

Для того, чтобы персонаж выглядел более живым и подвижным можно анимировать галстук, который при ходьбе будет покачиваться из стороны в сторону. Для этого мы включаем кадры по очереди и в каждом из них меняем положение галстука.

При отталкивании галстук будет немного наклоняться в левую сторону, при наступании наоборот. Просто смотрите на положение тела персонажа и подбирайте положение галстука для его каждого движения.

Вот таким образом можно анимировать ходьбу персонажа в фотошопе. Если понимать все основные принципы и иметь под рукой шпаргалку, то данная задача вообще не сложная.Подобные шпаргалки, с различными походками персонажей, можно найти в свободном доступе.

Источник: https://www.photoshopov.ru/animaciya/animaciya-hodbi-photoshop

Анимация в фотошопе CS6

Покадровая анимация в фотошопе cs6

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете здесь.

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем шрифт. Я выбрала Lobster (нажмите, чтобы скачать). Как добавить шрифт в фотошоп. Пишем любой текст. Я выбрала размер шрифта 72pt.

Я немного разрядила текст, в окне «Character»(Символ), установив значение +25.

Открыть эту панель вы можете из меню «Type» — «Panels» — «Character panel» («Шрифт» —  «Панели» — «Панель символов»).

Добавляем блеск тексту

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N).

Выбираем инструмент Brush Tool (B).

Загружаем и устанавливаем кисти со звездочками. Как установить кисти читайте здесь.

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим  к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» —  «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Далее создаем второй кадр, щелкнув на соответствующем значке внизу временной шкалы.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр( теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Чтобы сохранить анимацию, созданную в фотошопе, заходим в меню «File» — «Save For Web & Devices» («Файл» — «Сохранить для Web»).

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Готово!

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.

Источник: https://arttopia.ru/animaciya-v-fotoshope-2/

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: