Создание вектора в фотошопе

Содержание
  1. Можно ли сделать векторное изображение в фотошопе. Векторные инструменты рисования в фотошопе
  2. Зачем нужен вектор в фотошопе
  3. Особенности работы с вектором в фотошопе
  4. Основные примитивы
  5. Основные инструменты
  6. Основные операции с вектором в фотошопе
  7. Меняем цвет, размер и применяем стили
  8. Скачать пример PSD (бесплатно)
  9. Задать вопрос
  10. Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)
  11. Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop
  12. Что такое векторное изображение?
  13. Нарисуйте векторные фигуры и линии
  14. Нарисуйте основные векторные фигуры
  15. Изменить и редактировать векторные фигуры
  16. Объединить и объединить векторные фигуры
  17. Вектор в Фотошопе
  18. С чего начать изучение вектора в фотошопе?
  19. Векторные режимы
  20. Примитивные векторные фигуры в Фотошопе
  21. Произвольные векторные фигуры
  22. Режимы совмещения в Векторе
  23. Инструменты управления векторными точками
  24. Инструменты рисования в векторе Pen Tool
  25. Как рисовать инструментом Pen Tool
  26. Панель настроек вектора в Фотошопе
  27. Как сделать векторное изображение в фотошопе – ПК Консультант
  28. Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются
  29. Простой пример, как растр перевести в вектор
  30. Создаем векторный рисунок в фотошопе
  31. Шаг 1
  32. Шаг 2
  33. Шаг 3
  34. Шаг 4
  35. Шаг 5
  36. Шаг 6
  37. Шаг 7
  38. Шаг 8
  39. Шаг 9
  40. Шаг 10
  41. Шаг 11
  42. Шаг 12
  43. Шаг 13
  44. Шаг 14
  45. Шаг 15
  46. Шаг 16

Можно ли сделать векторное изображение в фотошопе. Векторные инструменты рисования в фотошопе

Создание вектора в фотошопе

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала хочу рассказать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые распространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Чаще всего я занимаюсь веб дизайном, а значит моя работа не является конечным результатом. Т.

е. прежде чем стать сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большинство верстальщиков в совершенстве владеют Photoshop, но очень поверхностно знакомы с Illustrator. Поэтому желание “запихнуть” все в один файл вполне логично.

Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования элементов.

Поменять цвет кнопки, изменить радиус формы меню, увеличить или уменьшить блок без потери качества — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе позволяет сделать это без особых навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы раньше работали в любом векторном редакторе, то многое покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.1.

Что бы легко редактировать вектор в фотошопе необходимо каждую фигуру располагать в отдельном слое.2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше применять к не более чем двум объектам.3.

После операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры исходных объектов остаются доступными к редактированию.4. Ко всем векторным объектам можно легко применять растровые стили. Это очень удобно.5.

К векторным объектам можно применять прозрачность и накладывать на них фильтры.6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно легко клонировать внутри документа или копировать в другой документ PSD.

7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”.

У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства.

Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать произвольный вектор или редактировать существующий (в т.ч.

и контур примитивов) необходимо использовать инструменты “Перо” (рисуем произвольный контур), “Перо+” (добавляем новые опорные точки в готовый контур), “Перо-“ (удаляем опорные точки из готового контура), “Свободное перо” (рисуем произвольный контур от руки), “Угол” (меняем изгибы кривых контура, задаем типы соединений между опорных точек).
Для иллюстрации процесса краткое видео из которого вы узнаете:1. Как создать примитив2. Как нарисовать произвольную векторную фигуру3. Как править контур примитива

4. Как править контур произвольной векторной фигуры

Основные операции с вектором в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”.

Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, либо через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).

Внимание! Прежде чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур убедитесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 или Окно > Слои).

Краткое видео иллюстрирующее основные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

Вот мы дошли до самого интересного. Вектор в фотошопе позволяет поменять размер как в большую так и в меньшую сторону без потери качества.

Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T если у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер.

Что бы размер менялся пропорционально необходимо зажимать клавишу Shift.

Краткое видео:1. Изменяем размер векторной фигуры2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры

3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Скачать пример PSD (бесплатно)

Что бы вам проще было разобраться как использовать вектор в фотошопе и посмотреть как на практике можно применять эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной полностью с использованием векторных инструментов.

Задать вопрос

Источник: https://crabo.ru/configuring-windows/mozhno-li-sdelat-vektornoe-izobrazhenie-v-fotoshope-vektornye.html

Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)

Создание вектора в фотошопе

/ Советы дизайнерам / Вектор в фотошопе

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Создание вектора в фотошопе

Adobe Illustrator — это стандартное приложение для графического дизайна. Это лучший инструмент для работы с векторными файлами.

К сожалению, не у всех есть Illustrator, но у многих есть Photoshop. А в Photoshop есть базовая поддержка векторных изображений. В этом руководстве мы рассмотрим, как работать с векторной графикой в ​​Photoshop в качестве замены Illustrator.

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.

Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).

Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Нарисуйте векторные фигуры и линии

Photoshop поставляется с инструментами для рисования нескольких распространенных форм. По умолчанию Инструмент Прямоугольник выделено Нажмите и удерживайте эту иконку, чтобы открыть полный набор инструментов:

  • Инструмент Прямоугольник
  • Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
  • Эллипс Инструмент
  • Инструмент Многоугольник
  • Инструмент Линия
  • Пользовательский инструмент Shape

Вы всегда можете выбрать выделенный инструмент, нажав U на вашей клавиатуре. Или нажмите Shift + U циклически переключаться между инструментами, пока не найдете тот, который вам нужен. Горячие клавиши

хороший способ быстро ориентироваться в Photoshop.

Нарисуйте основные векторные фигуры

Выберите инструмент для фигуры, которую вы хотите нарисовать, затем добавьте заполнить а также Инсульт цвета.

Теперь нажмите и перетащите на свой холст. Форма рисуется из угла в любом направлении, которое вы перетаскиваете. Чтобы создать симметричную форму, такую ​​как круг или квадрат, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Чтобы нарисовать треугольник, выберите Инструмент Многоугольник. Нажмите один раз на свой холст, чтобы открыть Создать полигон окно настроек. Задавать Количество сторон в 3.

Изменить и редактировать векторные фигуры

Вы не ограничены основными фигурами при создании векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены очень быстро.

Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы или кривые.

Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтобы найти его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтобы деформировать фигуру.

Для более сложных изменений переместите две или более опорных точки одновременно. Нажмите один, чтобы выделить его, затем Shift + клик другой. Теперь используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы переместить обе точки одновременно.

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Источник: http://helpexe.ru/tvorcheskij/sozdanie-i-rabota-s-vektornoj-grafikoj-v

Вектор в Фотошопе

Создание вектора в фотошопе

С самого начала основания Хронофага я раскрывал покровы работы всех векторных инструментов в Фотошопе.

Этим уроком я хочу подвести итог всей работы и собрать воедино все уроки, касающиеся вектора в Фотошопе и работы с ним. Я должен сказать, что тема вектора в Фотошопе кажется очень сложной и отпугивает новичков.

И конечно, если вы не разбираетесь в векторе, но хотите его основательно изучить, одной статьи вам будет мало.

Но для этого ведь я и написал целый цикл статей, посвященный, наверное, всем даже незначительным аспектам работы с вектором. А эта статья — собирательная. Относитесь к ней, как к микро учебнику по работе с вектором в Фотошопе.

До сих пор, найдя разрозненные статьи по различным вопросам, начинающий Фотошопер может легко запутаться. Ведь по началу не знаешь что важнее и с чего нужно начать.

Однако, такой проблемы не будет, если изучение вектора вы начнете с этой статьи.

С чего начать изучение вектора в фотошопе?

Вот как нужно читать эту статью. Начните с начала. Читайте абзац за абзацем и переходите по специфическим ссылкам. Ссылки будут раскрывать обширные темы работы с вектором в Фотошопе и выстраивать изучение в правильном постепенном порядке.

Например, в этом уроке вы найдете ссылки, раскрывающие отдельные инструменты и настройки вроде инструмента Пера Pen Tool. Перейдя по ссылке и изучив Pen Tool возвращайтесь к этой статье.

И если двигаться по всем урокам Хронофага именно так, то вам хватит нескольких дней чтобы закрыть вопрос работы с вектором раз и навсегда.

Изучение вектора нужно начать с самого вектора. И прежде всего ответить себе на простой вопрос. Зачем в Фотошопе нужен вектор? Ведь Фотошоп программа исключительно растровая.

Вы будете удивлены, когда узнаете, что даже вектор в Фотошопе весьма условный. Он конечно вектор, но отображается на экране растровым образом. Поэтому приблизив некий векторный элемент вы всегда столкнетесь со следующей картиной.

Идеальный векторный контур, а внутри пиксельная заливка.

Причин использовать векторные инструменты в растровом редакторе много. Это и легкий способ внести изменение в графику, и отсутствие потери качества при масштабировании. Обо всех плюсах применения вектора в Фотошопе вы узнаете из статьи:

  • Зачем в Фотошопе нужен вектор?

Векторные режимы

Прежде чем начать работать в векторных инструментах, я считаю крайне важным для начинающего пользователя разобраться в 3-х основных режимах работы векторных инструментов Фотошопа.

Почему же это так важно? Бывает, начинающий пользователь выбирает векторный инструмент, а он не рисует. Или рисует, но каким-то тонким контуром, который затем пропадает. Загадки.

Но разгадать их легко, если знать, какой в данный момент режим векторного инструмента активирован.

Всего их три. Это режимы Shape Layer, Path и Fill Pixels. Первый режим — это тот что вам нужен, если вы намерены создавать векторные элементы в Фотошопе. Второй Path создает пустые векторные контуры.

Сами по себе они ничего не делают, но их можно использовать для разных целей и даже превратить в полноценный шеип. Третий режим Fill Pixels используя векторные инструменты, рисует пиксельные фигуры.

Впрочем обо всем это вы узнаете более подробно из статьи:

  • Векторные режимы Shape Layer, Path и Fill Pixels в Фотошопе

Примитивные векторные фигуры в Фотошопе

Начать освоение вектора вы можете уже сейчас с примитивных инструментов Фотошопа для рисования прямоугольников Rectangle Tool, окружностей Ellipse Tool и других простейших инструментов. Что же они делают? Понятно что. Рисуют в векторе простые фигуры.

Какие фигуры можно создать в Фотошопе через вектор, какие у них настройки и возможности? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье:

  • Инструменты векторных примитивов в Фотошопе

Произвольные векторные фигуры

Только ли примитивные ромбики да квадратики можно рисовать в векторе в Фотошопе? Конечно же нет. В Фотошопе есть инструмент, в котором записано множество готовых векторых форм. Найти там можно что угодно, от изображений рыб и собак, до полноценных векторных артов.

Называется этот инструмент Custom Shape Tool (произвольная фигура) и находится он в том же ряде инструментов где живут примитивы Rectangle Tool и прочие.

Кроме того, при помощи этого инструмента вы можете нарисовать свою векторную фигуру и записать её в этот инструмент для дальнейшего применения.

Разобраться в этом инструменте очень просто, если вы прочитаете статью посвященную только ему, и просмотрите видео урок с демонстрацией работы в этом инструменте Произвольной фигуры.

Режимы совмещения в Векторе

Если вы немного увлекались 3D графикой, то наверняка знаете, что все сложные объекты состоят из простых. Стол состоит из пяти прямоугольников, стул из 7-8-ми. Большая часть объектов представляет из себя совмещение шаров, овалов и кубов и прочих вытянутых или сжатых объектов. Тоже самое происходит с вектором в Фотошопе.

Луна — это окружность, а лунный месяц — две окружности, одна из которых вырезает другую. Сыр с дырками — это прямоугольник и 5 окружностей, которые проделывают дырки в прямоугольнике.

Зная об этом мы понимаем, что разные элементы вектора имеют разные режимы совмещения друг с другом. Одни прибавляют, другие вырезают. Какие же режимы совмещения есть в Фотошопе, как ими пользоваться и на их основе создавать более сложные фигуры? Обо всем этом вы узнаете в статье:

  • Режимы совмещения  Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе

Инструменты управления векторными точками

После того, как вы научились превращать простые фигуры в сложные, пора научиться манипулировать с точками и направляющими, из которых состоит векторные фигуры. За управление фигурами и точками отвечают два инструмента, похожих на Move Tool, о которыx и пойдет речь. Разобраться в управлении просто, если прочитать статью:

  • Инструменты Path Selection и Direct Selection Tool в Фотошопе

Инструменты рисования в векторе Pen Tool

Не долго будешь играться с окружностями да прямоугольниками. И даже изучив режимы совмещения, творчество заковано в рамки примитивных фигур. Настало время взяться за настоящие инструменты рисования. Поэтому в этой части изучения вектора мы поговорим об инструментах рисования.

Инструменты рисования в векторе это инструмент Pen Tool и примыкающие к нему инструменты вроде Freeform Pen Tool, Convert Point Tool и так далее. Все они входят в одну общую группу инструментов. И в этой статье вы найдете подробное описание их возможностей и настроек:

  • Векторные инструменты рисования (Pen Tool, Freeform Pen Tool)

Как рисовать инструментом Pen Tool

Те пользователи, кто взялись за инструмент Pen Tool уже знают, что рисовать им не так просто. Говорят что Pen Tool один из самых сложных инструментов Фотошопа, да и не только Фотошопа.

Ведь этот векторный инструмент встречается практически во всех графических программах. Я изучал этот инструмент, что называется, с нуля без всяких учебников.

Поняв принципы его работы, я надеюсь что нашел наиболее простой способ освоения этого инструмента для тех, кому он кажется сложным и непонятным.

Рисовать Пером просто. Главное понять логику его работы, а так же логику устройства векторных кривых вообще. О том как легко рисовать инструментом Pen Tool различные объекты вы узнаете в уроках:

В добавление к этому будет полезно изучить такую же статью о Pen Tool в иллюстраторе, которая рассматривает его с немного другой стороны.

Панель настроек вектора в Фотошопе

Потратив столько времени на отдельные элементы управления вектором мы возвращаемся к панели настроек. Если вы заметили, она является общей для практически всех векторных инструментов рисования. До сих пор мы изучали вектор в Фотошопе по отдельным крупицам.

Инструменты рисования, настройки, режимы совмещения. Пора, наконец, пройтись по всей панели настроек в целом и соединить свои знания в одно целое.

Если же вы уже перескочили на последнюю версию фотошопа — Photoshop CS6, то вам будет интересно просмотреть видео уроки об изменениях на панели настроек и новых опциях и возможностях работы с вектором.

  • Векторные фигуры в Фотошопе CS6
  • Пунктирная линия в Фотошопе CS6

Если вы справились со всеми статьями, я вас поздравляю. Теперь вы векторный специалист в программе Фотошоп и знаете о векторе все.

Источник: http://verovski.com/2012/07/26/vector-in-photoshop/

Как сделать векторное изображение в фотошопе – ПК Консультант

Создание вектора в фотошопе

О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.

Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются

Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.

Если уменьшить, а затем значительно увеличить растровое изображение, его качество будет бесповоротно испорчено. Поскольку каждый пиксель представляет из себя точку определенного цвета, а все вместе эти точки составляют картинку. При уменьшении изображения выбрасываются лишние пиксели, поэтому нельзя вернуть ему изначальный вид.

Масштабирование векторного изображения позволяет менять размер без потери качества. Это возможно благодаря математическим перерасчётам размеров геометрических фигур, из которых состоит изображение.

Растровое изображение позволяет достоверно передать визуальную информацию, у векторного такого преимущества нет. Изображения векторной графики могут пригодиться для визуализации логотипов и контурных рисунков. Фотографической красоты вы от них не получите. Или же это будут очень сложные изображения, состоящие из огромного количества примитивов, фактически заменяющих пиксели.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Простой пример, как растр перевести в вектор

Итак, вектор состоит из геометрических фигур. Photoshop обладает инструментами для создания контуров. Контур и есть геометрическая фигура. Чтобы сделать векторное изображение в Фотошопе, нужно создать контур изображения.

Помогут нам в этом инструменты группы «Выделение»/Select: «Прямоугольное выделение»/Rectangular Marquee Tool, «Эллиптическое выделение»/Elliptical Select Tool,** «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool, **«Быстрое выделение»/Quick Selection Tool и «Перо»/Pen tool.

Чтобы вектор получился аккуратный, стоит выбирать растровое изображение максимально хорошего качества, иначе прорисовку контуров нужно будет делать вручную.

Открываем растровое изображение в фотошопе (самый распространенный формат растрового изображения — JPG). Очень легко поддаются обработке логотипы, контурные рисунки, эскизы.

Чтобы получить векторный эскиз портрета, сначала можно преобразовать портрет в эскиз с помощью «Галереи фильтров», либо использовать готовый поп-арт. О том, как работать с «Галереей фильтров» и быстро создавать поп-арт из фото, мы рассказывали в предыдущих статьях.

Для этого примера мы возьмем готовый поп-арт-портрет. Умышленно мы подготовили его из фото не самого лучшего разрешения. Поэтому векторный вариант покажет нам заметную разницу.

Чтобы работать с контурами, вам нужно вызвать закладку «Контуры»/Path на палитру слоёв. Для этого зайдите в меню «Окно»/Window и отметьте пункт «Контуры»/Path. Закладка появится на палитре слоёв.

Изображение имеет 4 цвета (фон не считаем). Берём инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool и выделяем первый цвет. Чтобы выделить все участки, рассредоточенные островками по изображению, удерживайте Shift.

Когда первый цвет выделен, выбираем инструмент «Лассо»/Lasso либо «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool и, не снимая выделения, щёлкаем правой клавишей мыши. В контекстном меню выбираем «Образовать рабочий контур»/Make Work Path.

В диалоговом окне указываем максимальное сглаживание «Допуск»/Tolerance (от 1 до 10; чем ниже цифра, тем лучше повторятся контуры). Жмём Ok.

На закладке «Контур» появится первый контур. На изображении он будет заметен в виде кривых с точками. Их можно выровнять и подогнать с помощью инструмента «Выделение узла»/Direct Selection Tool. Этим инструментом выделяем точку и либо корректируем кривую, перемещая усик точки, либо подвигаем саму дугу.

На закладке «Контур» меняем название контура. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком и в диалоговом окне изменяем имя.

Проделываем все описанные шаги с остальными цветами. В итоге получаем четыре контура для каждого цвета.

Получив контуры, остаётся создать вектор. Переходим на закладку «Слои»/Layer на палитре слоёв, создаём новый слой Shift+Ctrl+N. Основной цвет задаём тот, в который окрасим первый контур.

Возвращаемся на закладку «Контур», становимся на первый контур. В главном меню в пункте «Слои»/Layers выбираем «Новый цвет заливка»/New Fill Layer«Цвет»/Solid Color. В открывшемся окне жмём Ok.

Теперь, перейдя на закладку «Слои»/Layers, вы увидите на новом слое первый векторный слой.

Проделаем эти шаги для каждого контура.

Так мы получили четыре фигуры, которые составили портрет. Теперь можно сохранить в файл с векторным расширением SVG (слой с исходной картинкой удаляем). Нажимаем Alt+Shift+Ctrl+W (экспортировать как). В диалоговом окне выбираем расширение файла SVG, жмём «Экспортировать всё»/Export All.

В следующем диалоговом окне, как обычно, указываем имя файла и путь.

На этом всё. Способ достаточно простой.

Если вам предстоит часто работать с векторными изображениями, возможно, эта статья вдохновит вас на изучение новых графических редакторов. В любом случае, вы узнали ещё один полезный метод. Желаем вам отличных работ.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Источник:

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы.

Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока — пролить свет на процесс создания выбранного изображения.

Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам.

Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций.

Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Скетч кота, который я использовал в уроке.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки — Fill (Непрозрачность заливки) = 0%.

Теперь используем наложение градиента: (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент.

Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style — Stroke (Стиль слоя — Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)).

Шаг 2

Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным.

Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол — 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 — цвет Stroke (Обводка).

Шаг 3

Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

Шаг 4

Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

Шаг 5

Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

Шаг 6

Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

Шаг 7

Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

Шаг 8

Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) — для верхнего.

Шаг 9

Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

Шаг 10

Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

Шаг 11

Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

Шаг 12

Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

Шаг 13

На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

Шаг 14

Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

Шаг 15

Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

Шаг 16

Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) — как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

Источник: https://ipt-miit.ru/programmy/kak-sdelat-vektornoe-izobrazhenie-v-fotoshope.html

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: