Уроки векторной графики в фотошопе

Содержание
  1. Вектор в Фотошопе
  2. С чего начать изучение вектора в фотошопе?
  3. Векторные режимы
  4. Примитивные векторные фигуры в Фотошопе
  5. Произвольные векторные фигуры
  6. Режимы совмещения в Векторе
  7. Инструменты управления векторными точками
  8. Инструменты рисования в векторе Pen Tool
  9. Как рисовать инструментом Pen Tool
  10. Панель настроек вектора в Фотошопе
  11. Растровые и векторные изображения
  12. Растровые изображения
  13. Векторные изображения
  14. Создаем векторный рисунок в фотошопе
  15. Шаг 1
  16. Шаг 2
  17. Шаг 3
  18. Шаг 4
  19. Шаг 5
  20. Шаг 6
  21. Шаг 7
  22. Шаг 8
  23. Шаг 9
  24. Шаг 10
  25. Шаг 11
  26. Шаг 12
  27. Шаг 13
  28. Шаг 14
  29. Шаг 15
  30. Шаг 16
  31. Шаг 17
  32. Шаг 18
  33. Шаг 19
  34. Шаг 20
  35. Шаг 21
  36. Шаг 22
  37. Шаг 23
  38. Шаг 24
  39. Шаг 26
  40. Шаг 27
  41. Шаг 28
  42. Украшаем портрет с помощью векторных форм в Photoshop
  43. Шаг 1
  44. Шаг 2
  45. Шаг 3
  46. Шаг 4
  47. Шаг 7
  48. Шаг 8
  49. Шаг 9
  50. Шаг 10
  51. Шаг 11
  52. Шаг 13
  53. Шаг 14
  54. Шаг 15
  55. Шаг 16
  56. Шаг 17
  57. Шаг 19
  58. Шаг 20    
  59. Шаг 21
  60. Шаг 22
  61. Шаг 23
  62. Шаг 24
  63. Шаг 25
  64. Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)
  65. Зачем нужен вектор в фотошопе
  66. Особенности работы с вектором в фотошопе
  67. Основные примитивы
  68. Основные инструменты
  69. Основные операции с вектором в фотошопе
  70. Меняем цвет, размер и применяем стили
  71. Скачать пример PSD (бесплатно)
  72. Задать вопрос
  73. Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop
  74. Что такое векторное изображение?
  75. Нарисуйте векторные фигуры и линии
  76. Нарисуйте основные векторные фигуры
  77. Изменить и редактировать векторные фигуры
  78. Объединить и объединить векторные фигуры

Вектор в Фотошопе

Уроки векторной графики в фотошопе

С самого начала основания Хронофага я раскрывал покровы работы всех векторных инструментов в Фотошопе.

Этим уроком я хочу подвести итог всей работы и собрать воедино все уроки, касающиеся вектора в Фотошопе и работы с ним. Я должен сказать, что тема вектора в Фотошопе кажется очень сложной и отпугивает новичков.

И конечно, если вы не разбираетесь в векторе, но хотите его основательно изучить, одной статьи вам будет мало.

Но для этого ведь я и написал целый цикл статей, посвященный, наверное, всем даже незначительным аспектам работы с вектором. А эта статья — собирательная. Относитесь к ней, как к микро учебнику по работе с вектором в Фотошопе.

До сих пор, найдя разрозненные статьи по различным вопросам, начинающий Фотошопер может легко запутаться. Ведь по началу не знаешь что важнее и с чего нужно начать.

Однако, такой проблемы не будет, если изучение вектора вы начнете с этой статьи.

С чего начать изучение вектора в фотошопе?

Вот как нужно читать эту статью. Начните с начала. Читайте абзац за абзацем и переходите по специфическим ссылкам. Ссылки будут раскрывать обширные темы работы с вектором в Фотошопе и выстраивать изучение в правильном постепенном порядке.

Например, в этом уроке вы найдете ссылки, раскрывающие отдельные инструменты и настройки вроде инструмента Пера Pen Tool. Перейдя по ссылке и изучив Pen Tool возвращайтесь к этой статье.

И если двигаться по всем урокам Хронофага именно так, то вам хватит нескольких дней чтобы закрыть вопрос работы с вектором раз и навсегда.

Изучение вектора нужно начать с самого вектора. И прежде всего ответить себе на простой вопрос. Зачем в Фотошопе нужен вектор? Ведь Фотошоп программа исключительно растровая.

Вы будете удивлены, когда узнаете, что даже вектор в Фотошопе весьма условный. Он конечно вектор, но отображается на экране растровым образом. Поэтому приблизив некий векторный элемент вы всегда столкнетесь со следующей картиной.

Идеальный векторный контур, а внутри пиксельная заливка.

Причин использовать векторные инструменты в растровом редакторе много. Это и легкий способ внести изменение в графику, и отсутствие потери качества при масштабировании. Обо всех плюсах применения вектора в Фотошопе вы узнаете из статьи:

  • Зачем в Фотошопе нужен вектор?

Векторные режимы

Прежде чем начать работать в векторных инструментах, я считаю крайне важным для начинающего пользователя разобраться в 3-х основных режимах работы векторных инструментов Фотошопа.

Почему же это так важно? Бывает, начинающий пользователь выбирает векторный инструмент, а он не рисует. Или рисует, но каким-то тонким контуром, который затем пропадает. Загадки.

Но разгадать их легко, если знать, какой в данный момент режим векторного инструмента активирован.

Всего их три. Это режимы Shape Layer, Path и Fill Pixels. Первый режим — это тот что вам нужен, если вы намерены создавать векторные элементы в Фотошопе. Второй Path создает пустые векторные контуры.

Сами по себе они ничего не делают, но их можно использовать для разных целей и даже превратить в полноценный шеип. Третий режим Fill Pixels используя векторные инструменты, рисует пиксельные фигуры.

Впрочем обо всем это вы узнаете более подробно из статьи:

  • Векторные режимы Shape Layer, Path и Fill Pixels в Фотошопе

Примитивные векторные фигуры в Фотошопе

Начать освоение вектора вы можете уже сейчас с примитивных инструментов Фотошопа для рисования прямоугольников Rectangle Tool, окружностей Ellipse Tool и других простейших инструментов. Что же они делают? Понятно что. Рисуют в векторе простые фигуры.

Какие фигуры можно создать в Фотошопе через вектор, какие у них настройки и возможности? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье:

  • Инструменты векторных примитивов в Фотошопе

Произвольные векторные фигуры

Только ли примитивные ромбики да квадратики можно рисовать в векторе в Фотошопе? Конечно же нет. В Фотошопе есть инструмент, в котором записано множество готовых векторых форм. Найти там можно что угодно, от изображений рыб и собак, до полноценных векторных артов.

Называется этот инструмент Custom Shape Tool (произвольная фигура) и находится он в том же ряде инструментов где живут примитивы Rectangle Tool и прочие.

Кроме того, при помощи этого инструмента вы можете нарисовать свою векторную фигуру и записать её в этот инструмент для дальнейшего применения.

Разобраться в этом инструменте очень просто, если вы прочитаете статью посвященную только ему, и просмотрите видео урок с демонстрацией работы в этом инструменте Произвольной фигуры.

Режимы совмещения в Векторе

Если вы немного увлекались 3D графикой, то наверняка знаете, что все сложные объекты состоят из простых. Стол состоит из пяти прямоугольников, стул из 7-8-ми. Большая часть объектов представляет из себя совмещение шаров, овалов и кубов и прочих вытянутых или сжатых объектов. Тоже самое происходит с вектором в Фотошопе.

Луна — это окружность, а лунный месяц — две окружности, одна из которых вырезает другую. Сыр с дырками — это прямоугольник и 5 окружностей, которые проделывают дырки в прямоугольнике.

Зная об этом мы понимаем, что разные элементы вектора имеют разные режимы совмещения друг с другом. Одни прибавляют, другие вырезают. Какие же режимы совмещения есть в Фотошопе, как ими пользоваться и на их основе создавать более сложные фигуры? Обо всем этом вы узнаете в статье:

  • Режимы совмещения  Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе

Инструменты управления векторными точками

После того, как вы научились превращать простые фигуры в сложные, пора научиться манипулировать с точками и направляющими, из которых состоит векторные фигуры. За управление фигурами и точками отвечают два инструмента, похожих на Move Tool, о которыx и пойдет речь. Разобраться в управлении просто, если прочитать статью:

  • Инструменты Path Selection и Direct Selection Tool в Фотошопе

Инструменты рисования в векторе Pen Tool

Не долго будешь играться с окружностями да прямоугольниками. И даже изучив режимы совмещения, творчество заковано в рамки примитивных фигур. Настало время взяться за настоящие инструменты рисования. Поэтому в этой части изучения вектора мы поговорим об инструментах рисования.

Инструменты рисования в векторе это инструмент Pen Tool и примыкающие к нему инструменты вроде Freeform Pen Tool, Convert Point Tool и так далее. Все они входят в одну общую группу инструментов. И в этой статье вы найдете подробное описание их возможностей и настроек:

  • Векторные инструменты рисования (Pen Tool, Freeform Pen Tool)

Как рисовать инструментом Pen Tool

Те пользователи, кто взялись за инструмент Pen Tool уже знают, что рисовать им не так просто. Говорят что Pen Tool один из самых сложных инструментов Фотошопа, да и не только Фотошопа.

Ведь этот векторный инструмент встречается практически во всех графических программах. Я изучал этот инструмент, что называется, с нуля без всяких учебников.

Поняв принципы его работы, я надеюсь что нашел наиболее простой способ освоения этого инструмента для тех, кому он кажется сложным и непонятным.

Рисовать Пером просто. Главное понять логику его работы, а так же логику устройства векторных кривых вообще. О том как легко рисовать инструментом Pen Tool различные объекты вы узнаете в уроках:

В добавление к этому будет полезно изучить такую же статью о Pen Tool в иллюстраторе, которая рассматривает его с немного другой стороны.

Панель настроек вектора в Фотошопе

Потратив столько времени на отдельные элементы управления вектором мы возвращаемся к панели настроек. Если вы заметили, она является общей для практически всех векторных инструментов рисования. До сих пор мы изучали вектор в Фотошопе по отдельным крупицам.

Инструменты рисования, настройки, режимы совмещения. Пора, наконец, пройтись по всей панели настроек в целом и соединить свои знания в одно целое.

Если же вы уже перескочили на последнюю версию фотошопа — Photoshop CS6, то вам будет интересно просмотреть видео уроки об изменениях на панели настроек и новых опциях и возможностях работы с вектором.

  • Векторные фигуры в Фотошопе CS6
  • Пунктирная линия в Фотошопе CS6

Если вы справились со всеми статьями, я вас поздравляю. Теперь вы векторный специалист в программе Фотошоп и знаете о векторе все.

Источник: http://verovski.com/2012/07/26/vector-in-photoshop/

Растровые и векторные изображения

Уроки векторной графики в фотошопе
Обучение фотошопу / УЧЕБНИК 129641

Прежде чем браться за изучение программы фотошоп, следует вначале ознакомиться с самыми начальными базовыми понятиями из мира цифровой графики. К таковым относятся виды графики: растровые и векторные изображения. 

Эти два понятия будут постоянно вам встречаться, поэтому давайте разберемся, что это такое и в чем между ними разница.

Растровые изображения

Растровые изображения это основной и самый популярный вид графики. Львиная часть изображений, которые вы встречаете в интернете, это именно растр. Ваш фотоаппарат, смартфон и любой другой гаджет или прибор делают снимки, которые уже относятся к растру. Это технически самый простой и доступный способ отрисовки графики.

Как любой живой организм состоит из мельчайших частиц — клеток, так растровое изображение состоит из пикселей.

Пиксели — это крошечные элементы, квадратной формы, которые содержат в себе информацию о цвете, яркости и прозрачности. Подробнее о пикселях читайте здесь.

Программа фотошоп была создана для работы именно с растровыми изображениями. Все возможности, инструменты и механизмы программы разработаны для редактирования пикселей изображения.

Почему этот вид графики такой популярный?

Дело в том, что в силу своей структуры, растровые изображения могут отображать плавные переходы цвета, градиенты. Края объектов на фотографиях могут быть плавными. Цвет передается четко, близким к реальному, а это именно то, что нужно, чтобы передать наш реальный мир в виде фотографии.

Растровые изображения обычно хранятся в сжатом виде. В зависимости от типа сжатия может быть возможно или невозможно восстановить изображение в точности таким, каким оно было до сжатия (сжатие без потерь или сжатие с потерями). Так же в графическом файле может храниться дополнительная информация: об авторе файла, фотокамере и её настройках, количестве точек на дюйм при печати и др.

Несмотря на преимущества, у растра есть серьезные недостатки:

1. В связи с тем, что каждый пиксель содержит в себе достаточно много информации, то когда мы говорим о миллионах пикселей в одном изображении, становится ясно, какой объем информации будет закодирован в памяти. Это приводит к увеличению размеров файла. Поэтому, чем больше пикселей в фотографии, тем больше она весит.

2. Сложности масштабирования изображения. При увеличении появляется зернистость и пропадает детализация.

При уменьшении фотографии, в результате сложных преобразовательных процессов, происходит потеря пикселей.

При этом детализация изображения пострадает не так сильно, как при увеличении, но этот процесс уже необратимый, то есть, если потребуется вновь увеличить изображение, оно сильно потеряет в качестве.

Векторные изображения

Векторные изображения состоят из элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, круги, многоугольники и так далее. В основе их контуров лежат математические уравнения, сообщающие устройствам как рисовать отдельные объекты. Эти объекты составляют фигуры, а уже они, в свою очередь, заполняются цветом.

Векторное изображение — это набор координат вершин, образующих простейшие геометрические фигуры, из которых складывается итоговое изображение. 

Такая графика создается непосредственно человеком с помощью специализированных программ, например, Adobe Illustrator и Corel Draw. Нужно обладать специальными навыками пользования этими программами, а также умением рисовать. Понятное дело, это доступно не многим людям, поэтому такой вид графики не так широко распространен.

Векторные изображения преимущественно создаются для индустрии рекламы и дизайна.

1. Возможность изменять масштаб изображений без потери качества до любых размеров, при этом вес изображения не увеличивается. При изменении размеров происходит пересчёт координат и толщины линий, а затем построение объектов в новых размерах.

2. Векторное изображение не хранит в себе тонны информации, поэтому вес такого файла будет в разы меньше растра.

3. Возможность трансформации изображения из вектора в растр без потери качества и каких-либо сложностей. Это может сделать фотошоп в два щелчка мыши.

Векторная графика не годится для создания реалистичных картин и фотографий. Она сильно ограничена в передаче плавных переходов и градиентов между цветами. В результате этого все цвета и линии сильно контрастируют.

Фотошоп хоть и работает с растровой графикой, но в своем наборе инструментов содержит и векторные элементы. Прежде всего это инструмент «Текст». При добавлении текста к изображению в фотошопе, создается отдельный текстовый слой. До тех пор пока этот слой живет самостоятельно, он является векторным элементом. Его можно растягивать до любых размеров и текст всегда будет четким.

Произвольные фигуры фотошопа также представляют из себя простейшие векторные изображения.

Помимо всего этого, хоть фотошоп не может создавать векторную графику, он может открывать ее. Тем самым можно добавлять заранее подготовленные дизайн-объекты и масштабировать их без потери качества.

Таким образом, подведем короткие выводы:

— растровые изображения фотореалистичные, а у векторных изображений всегда видно, что они нарисованы;

— масштабирование изображений очень важная возможность, которой нужно уметь пользоваться при работе с фотошопом. Для этого надо знать как и когда теряется качество графики и стараться не допустить этого. Тогда ваши будущие работы будут из тех, где приятно любоваться самыми мелкими деталями и восхищаться насколько они классно нарисованы.

Заметили ошибку в тексте – выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!

Источник: http://psand.ru/rastrovyie-i-vektornyie-izobrazheniya/

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Уроки векторной графики в фотошопе
Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы.

Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока – пролить свет на процесс создания выбранного изображения.

Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам.

Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций.

Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Скетч кота, который я использовал в уроке.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки – Fill (Непрозрачность заливки) = 0%.

Теперь используем наложение градиента: (Layer Style – Gradient Overlay (Стиль слоя – Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент.

Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style – Stroke (Стиль слоя – Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style – Gradient Overlay (Стиль слоя – Наложение градиента)).

Шаг 2

Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным.

Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол – 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 – цвет Stroke (Обводка).

Шаг 3

Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

Шаг 4

Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

Шаг 5

Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

Шаг 6

Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

Шаг 7

Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

Шаг 8

Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) – для верхнего.

Шаг 9

Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

Шаг 10

Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

Шаг 11

Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

Шаг 12

Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

Шаг 13

На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

Шаг 14

Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

Шаг 15

Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

Шаг 16

Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) – как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

Шаг 17

Закончили с основной частью кошачьего тела. Теперь перейдем к мордочке. Начнем с глаз. Создадим новую форму для нижнего века (-168 deg (Градус)), а затем светло-голубую форму – белок глаза (-22 deg (Градус)).

Шаг 18

Теперь нарисуем овальную форму в середине головы (90 deg (Градус)) для радужки глаза, добавим Stroke (Обводка) #599c01. Нарисуем зрачок над радужкой (90 deg (Градус)). Затем создадим маленькую овальную форму для блика. Для градиента используем цвет #ebfcf9.

Шаг 19

Сделаем овальную форму век (94 deg (Градус)), затем форму для ресниц (-173 deg (Градус)). Расположим их по границе века. Нажимаем «Ctrl+[» (Send Backward (Переложить назад)).

Шаг 20

Используя те же процедуры и те же параметры, но чуть меньшего размера по каждому из элементов, создадим второй глаз.

Шаг 21

Поработаем с зубами. Создадим новую форму (71 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводка) с цветом #336aaa.

Шаг 22

Создадим форму для нижнего зуба (-122 deg (Градус)). Далее создаем дубликаты слоя с зубом (Ctrl+J) и изменяем их размер, используя инструмент Path Selection Tool (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A»).

Шаг 23

Создаем форму верхнего зуба (-135 deg (Градус)), и производим те же действия, что и в шаге 22.

Шаг 24

Кот практически готов. Добавим некоторые детали. Подготовим формы для роскошных кошачьих усов: (сверху вниз:-50 deg (Градус), 63 deg (Градус),-50 deg (Градус)).

Шаг 26

Теперь сделаем коту когти. Просто создаем небольшие формы в виде штрихов. в зависимости от направления когтя, указываем и угол наклона градиента, которым его заливаем. Градиент желательно выбрать: от темного к светло-голубому. Не бойтесь варьировать градиенты.

Шаг 27

Последний элемент – цветы в кошачьих лапах. Нарисуем форму стебелька цветка (173 deg (Градус)), как показано на скриншоте, жмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)). Далее создадим форму с лепестками (79 deg (Градус)).

Шаг 28

Создадим еще одну форму для лепестков (94 deg (Градус)), сделаем её чуть больше и разместим чуть выше исходной. Нарисуем сердцевину цветка (76 deg (Градус)), и еще такую же форму (99 deg (Градус)), сдвинув её вверх и вправо на 1 рх.

Вот и все. Наш Кот готов. Как видите, в Фотошопе можно создавать подобным образом векторные изображения чего угодно.

Финальный результат

Оригинал;

Перевод: Bagirrra;

Ссылка на источник;

Урок взят с Демиарта

Источник: https://photoshoplessons.ru/grafika/sozdaem-vektornyiy-risunok

Украшаем портрет с помощью векторных форм в Photoshop

Уроки векторной графики в фотошопе

Сегодня мы создадим действительно красочную и сложную картину с помощью обычных форм и нашего воображения. Цель этого урока состоит в том, чтобы показать вам, как самая простая вещь может стать шедевром, если вы уделите ей должное внимание, а также в процессе урока вы изучите полезный и интересный для вас материал.

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ размером 4000 x 2300 пикселей в цветовом режиме RGB, настройка фона выберите «Прозрачный» (Transparent). Секрет качественных цифровых рисунков состоит в высоком разрешении файла. После того как вы его уменьшите, то вы не заметите недостатки, которые были сделаны, когда файл был больше.

Шаг 2

Откройте отдельно изображение с девушкой Файл > Открыть… (File > Open…), выделите весь холст (CTRL+A), скопируйте его (CTRL+C) и поместите его на наш документ (CTRL+Tab). Поместите изображение, как показано ниже.

Шаг 3

Если вы хотите проверить, остались ли какие-либо не удаленные области, нажмите кнопку «fx» на палитре слоев (F7) и выберите стиль Обводка (Stroke) и нажмите «OK». Удалите стиль слоя, после того, как очистите весь фон.

Шаг 4

Примечание переводчика:цвета для палитры: #eb7843,#618c8c,#c7673c,#7f986e,#d7a666,#86301f

Шаг 7

Нарисуйте еще несколько линий только там, где хотите показать другое направление, и разместите их подальше друг от друга. Этот шаг, вероятно, самый важный из всех, потому что он будет направлять каждую линию, которую мы создадим позже.

Шаг 8

В палитре слоев (F7) дважды щелкните мышкой на саму миниатюру слоя линии и в появившемся окне палитры выберите один из цветов, который мы создали в шаге 5, чтобы изменить цвет линии. То же самое сделайте и для других линий.

Шаг 9

В палитре слоев (F7) нажмите кнопку «fx» и выберите Параметры наложения (Blending Options).

Установите стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) и используйте настройки, приведенные ниже. Нажмите ОК. Это добавит небольшой контраст к общему виду.

Чтобы применить этот эффект на другие линии, зажмите клавишу ALT + перетащите значок «fx», который находится рядом с миниатюрой слоя, на другие линии.

Примечание переводчика:в данном шаге автор не указал, какие именно настройки применил в Наложении градиента, поэтому вы можете поэкспериментировать.

Шаг 10

Теперь у нас есть прочная основа для работы. Как и в архитектуре, когда у вас есть прочное основание, ваш макет не сможет разрушиться.

Используйте CTRL + [ и CTRL + ], чтобы размещать нужный слой ниже или выше других.

Шаг 11

Нарисуйте еще больше линий, но уже тоньше и разместите их на более широких линиях, пока не заполните всю область.

Шаг 13

Выберите второй слой (с режимом смешивания Осветление основы (Color Dodge)), возьмите Перо (P), установите режим Контур (Path) и нарисуйте форму, как показано ниже. Главное – захватить часть линии, остальное выделение не имеет значения.

Щелкните правой кнопкой мыши, выберите Выделить область (Make Selection) и нажмите «ОК». Теперь удерживайте CTRL + ALT + SHIFT (очень важно!) и кликните по слою с линией. Теперь у нас выделилась нужная часть для следующего шага.

Шаг 14

Это более простой способ, чтобы сделать градиентный эффект, который избавит нас от необходимости выбирать для него цвета.

Шаг 15

Выберите другой слой (с режимом смешивания Затемнение основы (Color Burn)) и сделайте то же самое, используя тот же цвет.

Шаг 16

С этого момента у нас начнется много работы, и было бы хорошо, если мы смогли бы автоматизировать часть процесса. Поэтому давайте создадим экшен!

Нажмите на клавишу CTRL + кликните по новой линии, чтобы мы могли продолжить работу. Откройте панель Операции (Actions panel) для этого перейдите в Окно > Операции (Window > Actions) и нажмите кнопку Создать новый набор (Create new set), затем нажмите кнопку Создать новую операцию (Create new action) и нажмите Запись (Record).

Шаг 17

Нажмите комбинацию клавиш CTRL + G, чтобы поместить выбранный слой с линией в группу.

Нажмите CTRL + SHIFT + N (новый слой) и создайте два новых слоя, установите на один режим наложения Осветление основы (Color Dodge) с непрозрачностью (opacity) 50%, а другой на Затемнение основы (Color Burn) с непрозрачностью (opacity) 50%. Нажмите кнопку Остановить запись (Stop Record).

Экшен записывает все, что вы делаете, каждую команду, поэтому очень важно, чтобы ваш рабочий процесс был без лишних действий. Когда вы выбираете режим наложения, делайте это с помощью мыши, а не стрелками направления. Это также касается параметра непрозрачности: не используйте ползунок, а введите значение с помощью клавиатуры.

Разница в том, что экшен будет записывать каждое значение, которое вы будите указывать с использованием ползунка или, переключая каждый режим смешивания стрелками на клавиатуре, поэтому сценарий получится в три раза больше, чем должен быть. Вот пример, который сделан для настроек непрозрачности.

Шаг 19

Теперь вы видите, как линии оживают и становятся объёмными. Но теперь лицо нашей девушки нуждается во внимании, так что давайте займемся ретушью!

Шаг 20    

Нажмите комбинацию клавиш CTRL + U и немного сдвиньте ползунок Насыщенность (Saturation) влево. Затем перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности(Filter> Blur> Surface Blur). Нажмите ОК.

Дублируйте слой (CTRL + J) и откройте Фильтр > Стилизация > Выделение краев (Filter> Stylize> Find Edges). Установите режим наложения слоя на Умножение (Multiply).

Шаг 21

Выделите слои и нажмите Ctrl + G, чтобы поместить их в группу и перейдите в Слои > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer> New Adjustment Layer> Levels), затем Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс (Layer> New Adjustment Layer> Color Balance). Используйте настройки, как показано ниже.

Шаг 22

Создайте новый слой Слои > Новый > Слой (Layer > New > Layer или CTRL + SHIFT + N) и нажмите CTRL + SHIFT + [ чтобы поставить его ниже всех остальных слоев. Возьмите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G), нажмите на редактирование градиента в верхнем левом углу и установите значения, как показано ниже. Нажмите ОК.

Шаг 23

Выберите Радиальный градиент (Radial) и примените градиент к слою, как показано ниже.

Шаг 24

Теперь нужно сделать цвета более живыми и яркими.

Выберите самый верхний слой и перейдите в Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/ Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation) и Экспозиция (Exposure). Используйте настройки ниже.

Шаг 25

Выделите весь рисунок (CTRL + A), скопируйте объединенные слои (CTRL + SHIFT + C) и вставьте его. Выберите Фильтр > Другое > Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Укажите радиус 2,5 px и нажмите OK. Установите режим наложения слоя Перекрытие (Overlay).

Все!

своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/phmaster/ukrashaem-portret-s-pomosciu-vektornyh-form-v-photoshop-5c765bcc19e41a00b37a87e6

Вектор в фотошопе: инструкция (описание, видео, пример)

Уроки векторной графики в фотошопе

/ Советы дизайнерам / Вектор в фотошопе

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала хочу рассказать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые распространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Чаще всего я занимаюсь веб дизайном, а значит моя работа не является конечным результатом. Т.

е. прежде чем стать сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большинство верстальщиков в совершенстве владеют Photoshop, но очень поверхностно знакомы с Illustrator. Поэтому желание “запихнуть” все в один файл вполне логично.

Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования элементов.

Поменять цвет кнопки, изменить радиус формы меню, увеличить или уменьшить блок без потери качества — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе позволяет сделать это без особых навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы раньше работали в любом векторном редакторе, то многое покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.1.

Что бы легко редактировать вектор в фотошопе необходимо каждую фигуру располагать в отдельном слое.2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше применять к не более чем двум объектам.3.

После операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры исходных объектов остаются доступными к редактированию.4. Ко всем векторным объектам можно легко применять растровые стили. Это очень удобно.5.

К векторным объектам можно применять прозрачность и накладывать на них фильтры.6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно легко клонировать внутри документа или копировать в другой документ PSD.

7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”.

У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства.

Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать произвольный вектор или редактировать существующий (в т.ч.

и контур примитивов) необходимо использовать инструменты “Перо” (рисуем произвольный контур), “Перо+” (добавляем новые опорные точки в готовый контур), “Перо-“ (удаляем опорные точки из готового контура), “Свободное перо” (рисуем произвольный контур от руки), “Угол” (меняем изгибы кривых контура, задаем типы соединений между опорных точек).
Для иллюстрации процесса краткое видео из которого вы узнаете:1. Как создать примитив2. Как нарисовать произвольную векторную фигуру3. Как править контур примитива

4. Как править контур произвольной векторной фигуры

Основные операции с вектором в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”.

Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, либо через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).

Внимание! Прежде чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур убедитесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 или Окно > Слои).

Краткое видео иллюстрирующее основные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

Вот мы дошли до самого интересного. Вектор в фотошопе позволяет поменять размер как в большую так и в меньшую сторону без потери качества.

Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T если у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер.

Что бы размер менялся пропорционально необходимо зажимать клавишу Shift.
Краткое видео:1. Изменяем размер векторной фигуры2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры

3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Скачать пример PSD (бесплатно)

Что бы вам проще было разобраться как использовать вектор в фотошопе и посмотреть как на практике можно применять эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной полностью с использованием векторных инструментов.

Задать вопрос

Источник: https://site2max.ru/tips-for-designers/vektor-v-fotoshope/

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Уроки векторной графики в фотошопе

Adobe Illustrator — это стандартное приложение для графического дизайна. Это лучший инструмент для работы с векторными файлами.

К сожалению, не у всех есть Illustrator, но у многих есть Photoshop. А в Photoshop есть базовая поддержка векторных изображений. В этом руководстве мы рассмотрим, как работать с векторной графикой в ​​Photoshop в качестве замены Illustrator.

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.

Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).

Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Нарисуйте векторные фигуры и линии

Photoshop поставляется с инструментами для рисования нескольких распространенных форм. По умолчанию Инструмент Прямоугольник выделено Нажмите и удерживайте эту иконку, чтобы открыть полный набор инструментов:

  • Инструмент Прямоугольник
  • Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
  • Эллипс Инструмент
  • Инструмент Многоугольник
  • Инструмент Линия
  • Пользовательский инструмент Shape

Вы всегда можете выбрать выделенный инструмент, нажав U на вашей клавиатуре. Или нажмите Shift + U циклически переключаться между инструментами, пока не найдете тот, который вам нужен. Горячие клавиши

хороший способ быстро ориентироваться в Photoshop.

Нарисуйте основные векторные фигуры

Выберите инструмент для фигуры, которую вы хотите нарисовать, затем добавьте заполнить а также Инсульт цвета.

Теперь нажмите и перетащите на свой холст. Форма рисуется из угла в любом направлении, которое вы перетаскиваете. Чтобы создать симметричную форму, такую ​​как круг или квадрат, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Чтобы нарисовать треугольник, выберите Инструмент Многоугольник. Нажмите один раз на свой холст, чтобы открыть Создать полигон окно настроек. Задавать Количество сторон в 3.

Изменить и редактировать векторные фигуры

Вы не ограничены основными фигурами при создании векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены очень быстро.

Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы или кривые.

Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтобы найти его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтобы деформировать фигуру.

Для более сложных изменений переместите две или более опорных точки одновременно. Нажмите один, чтобы выделить его, затем Shift + клик другой. Теперь используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы переместить обе точки одновременно.

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Источник: http://helpexe.ru/tvorcheskij/sozdanie-i-rabota-s-vektornoj-grafikoj-v

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: