Векторный рисунок в фотошопе

Содержание
  1. Можно ли сделать векторное изображение в фотошопе. Векторные инструменты рисования в фотошопе
  2. Зачем нужен вектор в фотошопе
  3. Особенности работы с вектором в фотошопе
  4. Основные примитивы
  5. Основные инструменты
  6. Основные операции с вектором в фотошопе
  7. Меняем цвет, размер и применяем стили
  8. Скачать пример PSD (бесплатно)
  9. Задать вопрос
  10. Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop
  11. Что такое векторное изображение?
  12. Нарисуйте векторные фигуры и линии
  13. Нарисуйте основные векторные фигуры
  14. Изменить и редактировать векторные фигуры
  15. Объединить и объединить векторные фигуры
  16. Рисовать векторные линии
  17. Рисование пользовательских векторных фигур
  18. Рисование векторов с помощью инструмента «Перо»
  19. Начните с Pen Tool
  20. Три инструмента Pen
  21. Проследить изображение как вектор в Photoshop
  22. Работа с векторным текстом в фотошопе
  23. Управление векторными объектами
  24. Векторная графика в фотошопе: все вместе
  25. Как сделать векторное изображение в фотошопе – ПК Консультант
  26. Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются
  27. Простой пример, как растр перевести в вектор
  28. Создаем векторный рисунок в фотошопе
  29. Шаг 1
  30. Шаг 2
  31. Шаг 3
  32. Шаг 4
  33. Шаг 5
  34. Шаг 6
  35. Шаг 7
  36. Шаг 8
  37. Шаг 9
  38. Шаг 10
  39. Шаг 11
  40. Шаг 12
  41. Шаг 13
  42. Шаг 14
  43. Шаг 15
  44. Шаг 16
  45. Перевод из растра в вектор в Фотошопе
  46. Из растра в вектор. Зачем это нужно?
  47. Перевод растра в вектор в Фотошопе
  48. Находим изображение для трассирования
  49. Выделяем объект
  50. Создаем векторный контур
  51. Доработка векторного контура
  52. Создание произвольной фигуры Custom Shapes
  53. Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Можно ли сделать векторное изображение в фотошопе. Векторные инструменты рисования в фотошопе

Векторный рисунок в фотошопе

Инструменты для работы с вектором в Photoshop появились достаточно давно, но использовать их в работе начали сравнительно недавно. Это связанно с тем, что очень долгое время они были “сырыми” и т.к. вектор в фотошопе не является профильным инструментом для работы, его и не дорабатывали. Но все поменялось с выходом Photoshop CC.

Зачем нужен вектор в фотошопе

Сначала хочу рассказать почему я использую вектор в фотошопе. Есть множество зарекомендовавших себя векторных редакторов. Самые распространенные это Illustrator, CorelDraw, Xara. Чаще всего я занимаюсь веб дизайном, а значит моя работа не является конечным результатом. Т.

е. прежде чем стать сайтом, интерфейсом, приложением макет попадет верстальщику. Большинство верстальщиков в совершенстве владеют Photoshop, но очень поверхностно знакомы с Illustrator. Поэтому желание “запихнуть” все в один файл вполне логично.

Здорово когда верстальщик получает один PSD в котором содержится полный макет да еще и с возможностью редактирования элементов.

Поменять цвет кнопки, изменить радиус формы меню, увеличить или уменьшить блок без потери качества — за 2 клика и 1 минуту! Вектор в фотошопе позволяет сделать это без особых навыков.

Особенности работы с вектором в фотошопе

Если вы раньше работали в любом векторном редакторе, то многое покажется знакомым. Но ко многому придется привыкать. Вся работа в фотошопе строится со слоями, это коснулось и всех векторных инструментов.1.

Что бы легко редактировать вектор в фотошопе необходимо каждую фигуру располагать в отдельном слое.2. Операции по “слиянию”, “вычитанию”, “наложению” лучше применять к не более чем двум объектам.3.

После операции “слияния”, “вычитания”, “наложения” контуры исходных объектов остаются доступными к редактированию.4. Ко всем векторным объектам можно легко применять растровые стили. Это очень удобно.5.

К векторным объектам можно применять прозрачность и накладывать на них фильтры.6. Отдельные слои и группы слоев с векторными объектами можно легко клонировать внутри документа или копировать в другой документ PSD.

7. Подписывайте каждый слой и группируйте слои — это сэкономит массу времени.

Основные примитивы

Как и в любом векторном редакторе, вектор в фотошопе имеет готовые примитивы. Основные примитивы:“Прямоугольник”, “Прямоугольник со кругленными углами ”, “Эллипс”, “Многоугольник”, “Линия”, “Произвольная фигура”.

У каждой фигуры (в любой момент времени) можно задать толщину/тип/цвет обводку и заливку. Для специфических примитивов доступны дополнительные свойства.

Например у многоугольника можно задать количество углов, а у прямоугольника со кругленными углами можно задать радиус скругления.

Основные инструменты

Что бы нарисовать произвольный вектор или редактировать существующий (в т.ч.

и контур примитивов) необходимо использовать инструменты “Перо” (рисуем произвольный контур), “Перо+” (добавляем новые опорные точки в готовый контур), “Перо-“ (удаляем опорные точки из готового контура), “Свободное перо” (рисуем произвольный контур от руки), “Угол” (меняем изгибы кривых контура, задаем типы соединений между опорных точек).
Для иллюстрации процесса краткое видео из которого вы узнаете:1. Как создать примитив2. Как нарисовать произвольную векторную фигуру3. Как править контур примитива

4. Как править контур произвольной векторной фигуры

Основные операции с вектором в фотошопе

Всего доступно 4 операции: “Объединение фигур”, “Вычесть переднюю фигуру”, “Объединить фигуры в наложении”, “Вычесть фигуры в наложении”.

Все эти операции доступны через основное верхнее меню Слои > Объединить фигуры, либо через панель инструментов “Свойства” (верхнее меню Окно > Свойства).

Внимание! Прежде чем начать какие-то операции по объединению векторных фигур убедитесь что слои этих фигур выделены в панели инструментов “Слои” (включить ее F7 или Окно > Слои).

Краткое видео иллюстрирующее основные операции “объединения фигур” в фотошопе.

Меняем цвет, размер и применяем стили

Вот мы дошли до самого интересного. Вектор в фотошопе позволяет поменять размер как в большую так и в меньшую сторону без потери качества.

Для этого выберете нужные слои в панели инструментов “слои”, нажмите Ctrl+T (или Command+T если у вас MAC) и перетаскивая маркеры выделенного контура мышкой отрегулируйте размер.

Что бы размер менялся пропорционально необходимо зажимать клавишу Shift.

Краткое видео:1. Изменяем размер векторной фигуры2. Изменяем цвет заливки векторной фигуры

3. Добавляем стиль к векторной фигуре

Скачать пример PSD (бесплатно)

Что бы вам проще было разобраться как использовать вектор в фотошопе и посмотреть как на практике можно применять эти инструменты я выкладываю файл Инфографики выполненный мной полностью с использованием векторных инструментов.

Задать вопрос

Источник: https://crabo.ru/configuring-windows/mozhno-li-sdelat-vektornoe-izobrazhenie-v-fotoshope-vektornye.html

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Векторный рисунок в фотошопе

Adobe Illustrator — это стандартное приложение для графического дизайна. Это лучший инструмент для работы с векторными файлами.

К сожалению, не у всех есть Illustrator, но у многих есть Photoshop. А в Photoshop есть базовая поддержка векторных изображений. В этом руководстве мы рассмотрим, как работать с векторной графикой в ​​Photoshop в качестве замены Illustrator.

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают огромное количество деталей, поэтому используются для фотографий. Размеры файлов могут быть большими, но вы не сможете увеличить их без потери качества.

Векторные изображения — это линии и кривые, генерируемые математическими формулами. Это означает, что вы можете изменять их размер бесконечно, а размеры файлов часто очень малы. Векторы отлично подходят для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из нескольких объектов. Каждый объект — это линия или фигура, ребро которой определяется путем. В Photoshop путь показан тонкой синей линией (хотя он технически невидим).

Вы можете применять два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет или рисунок в пространство, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели параметров в верхней части экрана. Вы также можете установить либо Нет цвета если вы хотите, чтобы они оставались пустыми. Для обводки вы также можете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Нарисуйте векторные фигуры и линии

Photoshop поставляется с инструментами для рисования нескольких распространенных форм. По умолчанию Инструмент Прямоугольник выделено Нажмите и удерживайте эту иконку, чтобы открыть полный набор инструментов:

  • Инструмент Прямоугольник
  • Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
  • Эллипс Инструмент
  • Инструмент Многоугольник
  • Инструмент Линия
  • Пользовательский инструмент Shape

Вы всегда можете выбрать выделенный инструмент, нажав U на вашей клавиатуре. Или нажмите Shift + U циклически переключаться между инструментами, пока не найдете тот, который вам нужен. Горячие клавиши

хороший способ быстро ориентироваться в Photoshop.

Нарисуйте основные векторные фигуры

Выберите инструмент для фигуры, которую вы хотите нарисовать, затем добавьте заполнить а также Инсульт цвета.

Теперь нажмите и перетащите на свой холст. Форма рисуется из угла в любом направлении, которое вы перетаскиваете. Чтобы создать симметричную форму, такую ​​как круг или квадрат, удерживайте нажатой клавишу Shift.

Чтобы нарисовать треугольник, выберите Инструмент Многоугольник. Нажмите один раз на свой холст, чтобы открыть Создать полигон окно настроек. Задавать Количество сторон в 3.

Изменить и редактировать векторные фигуры

Вы не ограничены основными фигурами при создании векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены очень быстро.

Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы или кривые.

Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтобы найти его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтобы деформировать фигуру.

Для более сложных изменений переместите две или более опорных точки одновременно. Нажмите один, чтобы выделить его, затем Shift + клик другой. Теперь используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтобы переместить обе точки одновременно.

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще более сложных форм, вы можете использовать Путь Операции. Это позволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Далее нажмите Путь Операции Кнопка на панели параметров в верхней части экрана. Обычно каждый новый путь или фигура идет на свой слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Теперь нарисуйте другую форму. Это будет на том же слое, что и ваша первая фигура. Когда вам нужно переместить объекты по отдельности, используйте Инструмент выбора пути.

Перетащите вторую фигуру так, чтобы она перекрывала первую. Эти два сливаются в одну форму, хотя они остаются как отдельные объекты. Нажмите Объединить компоненты формы в Путь Операции объединить их в один объект.

Использовать Инструмент выбора пути выбрать вторую фигуру, которую вы нарисовали. Сейчас в Путь Операции выбирать Вычесть переднюю форму. Форма теперь удалена вместе с областью, где она перекрывается с первой формой.

Выделите обе формы. В Путь Операции Выбрать Пересекаются области формы. Это удаляет обе формы, кроме областей, где они перекрываются. Мы используем эту опцию, чтобы создать полукруг.

Наконец, выделите обе фигуры и выберите Исключить перекрывающиеся фигуры. Это удаляет область, где две фигуры перекрываются, и оставляет все остальное в такте.

Эти инструменты являются эффективным способом создания новых фигур, а также разделения или вырезания частей из существующих. Они также работают с Pen Tool и Text.

Рисовать векторные линии

Есть два других связанных с формой инструмента, о которых нужно знать. Во-первых Инструмент Линия.

Выберите инструмент и установите Рост в панели параметров. Это устанавливает толщину линии. Затем нажмите и перетащите документ, чтобы нарисовать его. Удерживайте клавишу Shift, чтобы привязать линию к нулю или к 90 градусам.

У этого инструмента есть несколько скрытых функций, но по большей части вы будете использовать его для рисования прямой линии.

Рисование пользовательских векторных фигур

Наконец, Пользовательский инструмент Shape. Установите цвета заливки и обводки, затем нажмите форма вариант в панели параметров. Здесь вы можете выбрать одну из бесчисленных предустановленных пользовательских форм, которые предоставляет Photoshop.

Чтобы добавить больше фигур помимо начального выбора, нажмите настройки cog и выберите категорию для добавления. Существуют формы для любого использования — значки, речевые пузыри, стрелки, текстуры и многое другое. Вы также можете загружать сторонние фигуры.

Нажмите и перетащите, чтобы добавить форму к вашему изображению. Вы также можете нажать на холст, чтобы указать точную ширину и высоту.

Рисование векторов с помощью инструмента «Перо»

Если у вас есть опыт работы с Illustrator, вы будете знать, что используете инструмент Paintbrush для рисования от руки. В Photoshop есть Brush Tool, который выполняет аналогичную работу. Но в Photoshop этот инструмент не основан на векторах, поэтому его не следует использовать для рисования. Вы должны использовать Pen Tool вместо.

Pen Tool — одна из самых мощных функций в Photoshop. Вы будете часто использовать его для редактирования фотографий в Photoshop.

, поскольку он позволяет создавать очень точные выборы. Это также отлично подходит для рисования и векторной графики.

Начните с Pen Tool

Pen Tool работает путем рисования пути между опорными точками, которые вы создаете, когда нажимаете на холст. Добавьте обводку к пути, и вы можете нарисовать контур; добавить заливку, и вы можете нарисовать твердый объект. Для получения дополнительной информации, ознакомьтесь с нашим полным руководством по использованию Pen Tool.

,

Вот краткое руководство, чтобы вы начали:

  1. Выберите Pen Tool (P). Нажмите на изображение холста, чтобы опустить точку привязки.
  2. Переместите курсор на несколько дюймов и нажмите еще раз, чтобы опустить другую опорную точку. Будет создан путь для соединения двух. Установите мазок 5px, черный, чтобы лучше видеть его.
  3. Нажмите еще несколько раз, чтобы разработать путь. Нажмите и перетащите, чтобы создать изогнутый путь. Это также добавит рули к точке крепления. Перетащите их, чтобы контролировать угол и глубину кривой.
  4. Нажмите Войти чтобы создать открытый путь (линию), или щелкните первую опорную точку, чтобы создать замкнутый путь (фигуру).

Что делает Pen Tool настолько полезным, что вы можете вернуться и отредактировать свою форму в любое время:

  • Получить Инструмент прямого выбора (A). Выберите опорную точку на пути и перетащите ее на новую позицию. Используйте этот инструмент вместе с рулем якорной точки для редактирования кривой.
  • Выберите Добавить опорную точку нажав и удерживая инструмент Pen Tool. Щелкните где-нибудь на пути, чтобы вручную добавить новую опорную точку, затем перетащите ее на место. Это позволяет вам точно настроить свою форму.

Три инструмента Pen

Фотошоп предлагает три разных ручки для рисования.

Pen Tool по умолчанию и наиболее гибкий вариант. Для начинающих мы рекомендуем использовать это в первую очередь для рисования прямых линий. Когда вы станете более продвинутым, вы можете использовать его для всего.

Freeform Pen Tool позволяет рисовать от руки, аналогично инструменту кисти. Он по-прежнему создает путь, который вы можете настроить и отредактировать позже. Точки привязки генерируются автоматически при рисовании. Это отличный инструмент, если вы используете графический планшет

,

Инструмент Кривизна Pen позволяет легко рисовать кривые без необходимости играть с рулем, как с помощью основного инструмента «Перо».

Проследить изображение как вектор в Photoshop

Как только вы научитесь пользоваться различными инструментами пера, вы сможете использовать их для отслеживания изображений. Это позволяет превратить отсканированный эскиз или объект на фотографии в векторное изображение.

Откройте изображение в Photoshop и увеличьте масштаб. Теперь выберите Pen Tool и поместите вашу первую опорную точку на границе объекта, который вы хотите отследить. Ваш новый рисунок автоматически перейдет на собственный слой. Продолжайте нажимать по краям, чтобы создать свой путь.

Если объект, который вы отслеживаете, находится на простом фоне, попробуйте Freeform Pen Tool с магнитные опция активирована в панели параметров. Это привязывает ваш путь к краю объекта.

Работа с векторным текстом в фотошопе

Использование текста в Photoshop довольно очевидно. Выберите Инструмент горизонтального текста (T), нажмите на изображение холста, чтобы создать текстовое поле, а затем введите. Вы можете настроить шрифт, размер, вес и все остальное, как в любом другом приложении.

Для обычного текста установите цвет заливки, но не обводку. Применяйте обводку только для сильно стилизованного текста.

Когда вы закончите, вы можете преобразовать текст в векторный объект. Выделите текст и перейдите к Тип> Преобразовать в форму. Это позволяет вам получить доступ к точкам привязки для каждого персонажа, так что вы можете настроить их индивидуально. Это удобно для изменения цвета одной буквы или изменения внешнего вида шрифта.

После преобразования текст перестает редактироваться. Рекомендуется дублировать, а затем скрыть исходный текстовый слой на тот случай, если вам понадобится резервная копия.

Управление векторными объектами

Для создания вашего произведения искусства вам нужно, чтобы все эти объекты находились в правильном положении и в нужном размере. Вот как это сделать.

  • Переместить объекты выбрав их с помощью Инструмент выбора пути (A) и перетаскивая их на место.
  • Изменить размер объектов выбрав их с помощью Инструмент выбора пути затем удар Ctrl + T в Windows или Cmd + T на Mac. Это показывает коробку вокруг объекта. Возьмите руль вдоль края и перетащите его внутрь или наружу, чтобы изменить его размер. Держи сдвиг ключ для поддержания исходного соотношения сторон.
  • Повернуть объект удерживая мышь возле одного из рулей, пока курсор не превратится в значок поворота. Теперь нажмите и перетащите.
  • Изменить порядок объектов щелкнув слой и перетащив его выше или ниже другого слоя.
  • Выровнять объекты выбрав их всех с Переместить инструмент (V) (или проведение сдвиг и нажав несколько слоев), затем с помощью элементов управления выравниванием на панели параметров.

Векторная графика в фотошопе: все вместе

Теперь вы знаете, как использовать все инструменты, вы можете собрать их вместе, чтобы создавать свои собственные произведения векторной графики.

Photoshop не является подлинной альтернативой Illustrator

для тех, кто серьезно относится к графическому дизайну. Но для простых вещей, таких как логотипы, значки и небольшие изображения, которые вы хотите использовать в других документах, этого более чем достаточно.

Вы используете Photoshop для векторной графики? Какие еще у вас есть советы по созданию векторов в Photoshop? Поделитесь своими мыслями ниже!

Источник: http://helpexe.ru/tvorcheskij/sozdanie-i-rabota-s-vektornoj-grafikoj-v

Как сделать векторное изображение в фотошопе – ПК Консультант

Векторный рисунок в фотошопе

О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.

Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются

Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.

Если уменьшить, а затем значительно увеличить растровое изображение, его качество будет бесповоротно испорчено. Поскольку каждый пиксель представляет из себя точку определенного цвета, а все вместе эти точки составляют картинку. При уменьшении изображения выбрасываются лишние пиксели, поэтому нельзя вернуть ему изначальный вид.

Масштабирование векторного изображения позволяет менять размер без потери качества. Это возможно благодаря математическим перерасчётам размеров геометрических фигур, из которых состоит изображение.

Растровое изображение позволяет достоверно передать визуальную информацию, у векторного такого преимущества нет. Изображения векторной графики могут пригодиться для визуализации логотипов и контурных рисунков. Фотографической красоты вы от них не получите. Или же это будут очень сложные изображения, состоящие из огромного количества примитивов, фактически заменяющих пиксели.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Простой пример, как растр перевести в вектор

Итак, вектор состоит из геометрических фигур. Photoshop обладает инструментами для создания контуров. Контур и есть геометрическая фигура. Чтобы сделать векторное изображение в Фотошопе, нужно создать контур изображения.

Помогут нам в этом инструменты группы «Выделение»/Select: «Прямоугольное выделение»/Rectangular Marquee Tool, «Эллиптическое выделение»/Elliptical Select Tool,** «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool, **«Быстрое выделение»/Quick Selection Tool и «Перо»/Pen tool.

Чтобы вектор получился аккуратный, стоит выбирать растровое изображение максимально хорошего качества, иначе прорисовку контуров нужно будет делать вручную.

Открываем растровое изображение в фотошопе (самый распространенный формат растрового изображения — JPG). Очень легко поддаются обработке логотипы, контурные рисунки, эскизы.

Чтобы получить векторный эскиз портрета, сначала можно преобразовать портрет в эскиз с помощью «Галереи фильтров», либо использовать готовый поп-арт. О том, как работать с «Галереей фильтров» и быстро создавать поп-арт из фото, мы рассказывали в предыдущих статьях.

Для этого примера мы возьмем готовый поп-арт-портрет. Умышленно мы подготовили его из фото не самого лучшего разрешения. Поэтому векторный вариант покажет нам заметную разницу.

Чтобы работать с контурами, вам нужно вызвать закладку «Контуры»/Path на палитру слоёв. Для этого зайдите в меню «Окно»/Window и отметьте пункт «Контуры»/Path. Закладка появится на палитре слоёв.

Изображение имеет 4 цвета (фон не считаем). Берём инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool и выделяем первый цвет. Чтобы выделить все участки, рассредоточенные островками по изображению, удерживайте Shift.

Когда первый цвет выделен, выбираем инструмент «Лассо»/Lasso либо «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool и, не снимая выделения, щёлкаем правой клавишей мыши. В контекстном меню выбираем «Образовать рабочий контур»/Make Work Path.

В диалоговом окне указываем максимальное сглаживание «Допуск»/Tolerance (от 1 до 10; чем ниже цифра, тем лучше повторятся контуры). Жмём Ok.

На закладке «Контур» появится первый контур. На изображении он будет заметен в виде кривых с точками. Их можно выровнять и подогнать с помощью инструмента «Выделение узла»/Direct Selection Tool. Этим инструментом выделяем точку и либо корректируем кривую, перемещая усик точки, либо подвигаем саму дугу.

На закладке «Контур» меняем название контура. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком и в диалоговом окне изменяем имя.

Проделываем все описанные шаги с остальными цветами. В итоге получаем четыре контура для каждого цвета.

Получив контуры, остаётся создать вектор. Переходим на закладку «Слои»/Layer на палитре слоёв, создаём новый слой Shift+Ctrl+N. Основной цвет задаём тот, в который окрасим первый контур.

Возвращаемся на закладку «Контур», становимся на первый контур. В главном меню в пункте «Слои»/Layers выбираем «Новый цвет заливка»/New Fill Layer«Цвет»/Solid Color. В открывшемся окне жмём Ok.

Теперь, перейдя на закладку «Слои»/Layers, вы увидите на новом слое первый векторный слой.

Проделаем эти шаги для каждого контура.

Так мы получили четыре фигуры, которые составили портрет. Теперь можно сохранить в файл с векторным расширением SVG (слой с исходной картинкой удаляем). Нажимаем Alt+Shift+Ctrl+W (экспортировать как). В диалоговом окне выбираем расширение файла SVG, жмём «Экспортировать всё»/Export All.

В следующем диалоговом окне, как обычно, указываем имя файла и путь.

На этом всё. Способ достаточно простой.

Если вам предстоит часто работать с векторными изображениями, возможно, эта статья вдохновит вас на изучение новых графических редакторов. В любом случае, вы узнали ещё один полезный метод. Желаем вам отличных работ.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Источник:

Создаем векторный рисунок в фотошопе

Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы.

Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока — пролить свет на процесс создания выбранного изображения.

Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.

Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам.

Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw. Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций.

Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Скетч кота, который я использовал в уроке.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения Pen Tool («Перо» / Клавиша «P») (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки — Fill (Непрозрачность заливки) = 0%.

Теперь используем наложение градиента: (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент.

Добавляем Stroke (Обводку) (Layer Style — Stroke (Стиль слоя — Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Итак. используем Pen Tool («Перо» / Клавиша «P»), в режиме Shape Layers (Слой Фигура). Выделяем весь холст, настройки Fill (Непрозрачность заливки) = 0%, и добавляем градиент (Layer Style — Gradient Overlay (Стиль слоя — Наложение градиента)).

Шаг 2

Раскрашиваем основные части кошачьего тела в синий цвет: нос с ушами, тело, передняя лапа и хвост. Добавляем Stroke (Обводку), чтобы сделать изображение более интенсивным.

Используем цвета с #4f85c8 до #7ab2ee, угол — 50 deg (Градус) для Наложения градиента, и #2d72c5 — цвет Stroke (Обводка).

Шаг 3

Теперь уделим внимание основным элементам тела. Высветлим часть тела, используя тот же градиент, что и для всего тела, с углом 3 deg (Градус).

Шаг 4

Перейдем к деталям хвоста. Выделим весь хвост и заполним его градиентом (68 deg (Градус)). После этого выделим кончик хвоста (как показано на рисунке) и заполним тем же градиентом (75 deg (Градус)).

Шаг 5

Выделим нос, как показано на рисунке, и заполним градиентом (90 deg (Градус)).

Шаг 6

Осветлим кончик носа (-66 deg (Градус)). Используем более темные цвета, чтобы подчеркнуть границы носа.

Шаг 7

Пришло время поработать с общими контурами ушей. Используем угол градиента 66 deg (Градус) для нижнего и 4 deg (Градус) для верхнего уха.

Шаг 8

Придадим форму краю уха: используем угол градиента 16 deg (Градус) для нижнего уха и 34 deg (Градус) — для верхнего.

Шаг 9

Добавим деталей на лапах. Создадим овальную форму верхнего пальца (градиент с углом (35 deg (Градус)), затем для среднего пальца (68 deg (Градус)), и наконец для нижнего (58 deg (Градус)). Каждая последующая форма накладывается на предыдущую.

Шаг 10

Основной корпус готов. Теперь перейдем ко второй нижней лапе. Создадим новую форму (97 deg (Градус)), далее нажмем «Shift+Ctrl+[» (Send to Back (На задний план)), и добавим Stroke (Обводка) c цветом #1d62b5.

Шаг 11

Добавим три круга сверху донизу (25 deg (Градус), 68 deg (Градус), 83 deg (Градус)) для каждого пальца, как и в шаге 9.

Шаг 12

Проделаем все то же, что и с первой нижней лапой. Готово. Теперь обратимся к верхним лапам. Создадим форму для одной из верхних лап (58 deg (Градус)) и добавим Stroke (Обводку) с цветом #4172a5 (как и для всех внешних форм).

Шаг 13

На верхней лапе 4 пальца. Скроем один из них. Создадим форму (50 deg (Градус)).

Шаг 14

Создаем овальную форму для каждого пальца, как в шаге 9 (63 deg (Градус), 67 deg (Градус), 77 deg (Градус)). Добавляем Stroke (Обводка) с цветом #3367a6 для каждого из 3-х пальцев.

Шаг 15

Создадим новую форму для второй лапы (-61 deg (Градус)). Жмем (Ctrl+Shift+]) и добавляем Stroke (Обводка) #2d72c5.

Шаг 16

Для верхнего пальца создаем форму (135 deg (Градус)), затем то же самое проделываем и для остальных пальцев (сверху вниз) — как и в шаге 9 (99 deg (Градус), 83 deg (Градус), 67 deg (Градус)).

Источник: https://ipt-miit.ru/programmy/kak-sdelat-vektornoe-izobrazhenie-v-fotoshope.html

Перевод из растра в вектор в Фотошопе

Векторный рисунок в фотошопе

Пока моя заметка о масках в Фотошопе не остыла, срочно хочу осветить вопрос перевода растра в вектор. Два дня назад, я зашел в свой хронофагский Google Analytic и что же я увидел.

Оказывается некоторые попадают на мой сайт по запросу «растр в вектор», а между тем, на моем сайте нет ни одной толковой заметки на данную тему.

Люди же мучают Google на перевод растра в вектор в Corel Draw, Illustrator и даже Adobe Photoshop. Начнем с Фотошопа.

Из растра в вектор. Зачем это нужно?

Фотошоп — растровая программа. Вектор в нем присутствует в виде векторных контуров. Как таковых, векторных объектов в Фотошопе нет.

Но есть есть векторные контуры, которые могут быть преобразованы в векторную маску. Маска накладывается на эффект или объект и получается вектор в фотошопе.

Содержимое такого объекта все равно растровое, но может преобразовываться в вектор при сохранении в некоторые форматы.

Например, мы можем создать заливку и натянуть на неё векторную маску. В Фотошопе есть целая группа инструментов, которые делают такое бесплатно и автоматически, это группа векторных примитивов. Подробнее читайте мою статью Векторные примитивы в Фотошопе или Векторные инструменты рисования в Фотошопе. Итак контур будет векторным. Заливка внутри растровой.

Фотошоп не работает с вектором на полную мощь. Лишь использует его преимущества там да тут. Но даже в Фотошопе растровые объекты можно превратить в векторные. Зачем это нужно если есть Иллюстратор? Ну как вам сказать. При активной работе с графикой возникают разные ситуации.

Иногда проще на месте перевести выделение в контур, нежели уходить с головой в Иллюстратор и заниматься там трассированием. Чтобы прополоть грядку клубники на даче не нужно вызывать комбайн. В конце концов не все хотят, или умеют пользоваться Иллюстратором, не всем он нужен, не все могут его себе поставить, а перевести в вектор закорючку нужно здесь и сейчас.

Усаживаться с тремя томами по Иллюстратору на пару недель для этого вовсе необязательно.

Перевод растра в вектор в Фотошопе

Что именно способен перевести в вектор Фотошоп? Что угодно, если вы заранее выделите этот объект инструментами группы Select. Фотошоп конвертирует в контур любое выделение. Об инструментах выделения можно прочесть в статье Примитивах выделения в Фотошопе. Приведу рабочий пример.

Много лет назад ко мне обратился очень непростой заказчик, затребовавший непростой сайт. Для сайта необходимо было выполнить различный арт, и я решил нарисовать его в фотошопе. В ходе рисования я перевел его в вектор, и сейчас я расскажу как.

Вот одно из подобных изображений, которое я рисовал кистью с твердыми краями на планшете. Я обвел оригинального Витрувианского человека, видоизменил его и нарисовал свое, отличное от оригинала, лицо. Идея векторизировать арт пришла случайно.

Но реализовав её, я получил возможность как угодно масштабировать человека. Более того, ранее рваные края и неровности после векторизации сгладились.

Находим изображение для трассирования

Я подыскал в Google Картинки бабочку. Её мы и переведем в вектор. Учтите, что чем больше изображение, тем ровнее получится наш векторный объект. Это справедливо и для Фотошопа и для Иллюстратора. Под большим изображением я понимаю картинку от 1000 пикселей в ширину и больше. Моя бабочка к примеру от 2000 пикселей.

Выделяем объект

Выберите из меню Tool самую обычную волшебную палочку Magic Wand Tool и кликните по белой области. Так мы создали область выделения, но выделить нужно бабочку.

Зайдите в Select > Inverse или кликните по рабочей области и из появившегося меню выберите Select Inverse. Смысл в том, что созданное выделение надо инвертировать чтобы выделить бабочку. Честно говоря мне совершенно все равно как вы будете создавать ваше выделение. Хоть вручную обводите лассо, это не имеет никакого значения.

Создаем векторный контур

У нас есть выделенная область, теперь конвертируем её в векторный контур path. Выберите любой инструмент выделения вроде Lasso Tool, Rectangular Marquee Tool или Magic Wand Tool. Кликните по области выделения правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Make Work Path.

В появившемся меню установите степень сглаживания Tolerance по вкусу. Зависимость простая. Чем выше цифра, тем выше сглаживание. Чем ниже цифра, тем ниже сглаживание. Высокое сглаживание означает более низкое количество векторных узелков и более неточное следование растровому контуру.

В случае с моим Витрувианским человеком именно такого эффекта я и добивался.

Итак, в палитре Path у нас появился рабочий контур. Если у вас нет палитры Path откройте её Windows > Path Рабочая область палитры Path похожа на десктоп или временное пристанище.

На ней могут появляться разные контуры, но если вы позаботитесь о последовательном сохранении, со временем они исчезнут. Сделайте двойной клик по контуру Work Path и сохраните контур отдельно. Контуры в области Path работают так же как слои в палитре Layers.

Если контур выделен, значит он активен и с ним можно работать.

Инструменты для работы с контурами в фотошопе — Path Selection Tool и Direct Selection Tool. У нас есть контур, но нет объекта. Если вы читали серию моих заметок о векторе в фотошопе вы уже знаете, что вектор в фотошопе представлен в виде векторной маски для какого-то эффекта или графики.

Еще вектор может присутствовать в виде умного слоя, ссылающегося на импортированный фаил Иллюстратора, но это оставим для другой заметки. Выделите контур инструментом Path Selection Tool или в палитре контуров Path.

Нажмите Layer >New Fill Layer > Solid Color Мы создали слой заливки, которому сразу присваивается векторная маска в виде нашего контура.

Доработка векторного контура

Пользуясь материалами, которые я описал в статьях Векторные инструменты рисования в Фотошопе и Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе усложним рисунок.

Я взял инструмент Pen Tool, выделил маску слоя заливки. В настройках Pen Tool выставил Subtract и дорисовал некоторые элементы нашей бабочке.

Вырезал узоры на крыльях, а ножки и усики сделал толще.

Создание произвольной фигуры Custom Shapes

Вы всегда можете сохранить полученный объект в произвольные фигуры Custom Shapes. Некоторое время назад я упоминал о том как это можно сделать в статье Custom Shape Tool в Фотошопе. Выделите слой с бабочкой и нажмите Edit > Define Custom Shape Наша бабочка появилась в фигурах инструмента Custom Shapes Tool.

А вот то, что у нас получилось в итоге:

Перевод растровой фотографии в вектор в Фотошопе совершенно бессмысленное занятие. Но иногда подобные техники могут пригодиться для побочных работ с графикой и не только.

Перевод из растра в вектор фотографии в фотошопе

Фотошоп не создан для перевода растровой графики в вектор. В нем, однако, присутствуют несколько спец-эффектов, которые визуально создают подобие векторного изображения. А при помощи описанной мною техники можно и из них сделать векторное изображение в Фотошопе. Возьмем для примера обычную фотографию, сделанную моим знакомым фотографом.

Одним из упомянутых мною эффектов является Filter > Artistic > Cutout Оставляю настройки на вашей совести. Изображение должно получиться максимально реалистичным, но сильно сглаженным. На этом можно было бы остановиться, изображение уже выглядит «векторно», но оно по прежнему растровое.

Теперь нужно создать векторные области равные количеству цветов на фотографии. Выберите палочку Magic Wand Tool и убедитесь, что в настройках не отмечена галочка Contiguous. Выделите первую область и проделайте весь, описанный мною выше, путь. Из выделения создайте контур, из контура залитую векторную маску и так далее.

Итого, вся фотография преобразована в векторные области. Последнюю белую область мы не будем преобразовывать в вектор. Просто нарисуйте большой белый квадрат инструментом Rectangle Tool и поместите его под все слои.

После легкой чистки и доработки контуров фотография выглядит так, как на картинке ниже. И ещё раз, подобная работа не предназначена для Фотошопа и является скорее извращением. Но, это можно сделать, и в различных ситуациях подобные приемы могут пригодиться.

Обработка фотографии заняла у меня 10 минут, так что подобная работа не отнимает массу времени. И помните, чем большего размера фотографию вы разложите таким образом на слои, тем лучше и эластичнее контур сможет обогнуть области выделения.

Тем менее угловатой и грубой получится наш вектор в Фотошопе. Различные настройки Toleranse при создании контура тоже дадут разный результат. Удачных экспериментов!

Источник: http://verovski.com/2011/02/16/rastr-to-vector-ps-2-2/

Все лайфхаки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: